Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»


От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок
Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm.

Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро.

Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.


Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля).

Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich.

В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие.

У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm. Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро. Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля). Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich. В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие. У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879