Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»


От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок
Torsus Terrastorm становится самым крутым в мире полноприводным микроавтобусом - TopGear Russia - «Автоновости»

Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm.

Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро.

Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.


Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля).

Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich.

В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие.

У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

От анонсов и тизеров - к реальному автомобилю, который выходит на европейский рынок Компания Torsus продолжает радовать нас экстремальными автобусами. В этот раз пришло время для более компактного, но не менее проходимого варианта - Terrastorm. Созданный на базе Volkswagen Crafter / MAN TGE, он доступен в нескольких конфигурациях - грузовой или пассажирской версии на 20 мест, а цены стартуют с 57 461 евро. Разработанный и произведенный в Словакии, Terrastorm предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI в двух вариантах - мощностью 140 л.с. и 340 Нм, и 176 л.с. и 410 Нм. Мощность передается на полноприводную систему 4Motion через шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Микроавтобус для бездорожья имеет длину 6000 мм, ширину 2065 мм и высоту 2880 мм, и колесную базу длиной 3640 мм. Дорожный просвет составляет 290 мм, углы спереди и сзади - 26 и 20 градусов (что намного меньше, чем у стандартного автомобиля). Terrastorm доступен в двух комплектациях - TT1 Coach и TT2 Nomad, у обеих - улучшенное шасси, усиленная подвеска, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, защитными накладками на кузов и передняя лебедка. Есть также защита двигателя, топливного бака, дифференциала, коробки передач, багажник на крыше со светодиодными фонарями, задняя лестница и крепление для запасного колеса. У все - 17-дюймовые диски с внедорожной резиной BFGoodrich. В салоне Terrastorm можно настроить в соответствии с потребностями каждого клиента. Сделана теплоизоляция (30 мм маты), положено противоскользящее напольное покрытие. У Torsus есть международная дилерская сеть фактически на каждом континенте, так что заказать Terrastorm можно практически в любой стране мира.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 78
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 134
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 190
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 138
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 669
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 492