Ле-Ман 2015: Представляем участников - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Ле-Ман 2015: Представляем участников - «Автоспорт»


Ле-Ман 2015: Представляем участников - «Автоспорт»

13-14 июня во Франции пройдёт очередной 83-й марафон «24 часа Ле-Мана». Как и раньше, гонка входит в зачёт чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, причём участники смогут заработать вдвое больше очков, чем на обычных, 6-часовых этапах.
Особых изменений на трассе и в техническом регламенте на этот раз не произошло, зато серьёзно обновился список участников, в том числе – в самом престижном классе LMP1.

Всего в гонке примут участие 168 пилотов в 56 экипажах, которые будут сражаться за победу в четырёх классах. F1News.Ru представляет участников соревнования.
КАТЕГОРИЯ LMP1
LMP1 – самый престижный класс прототипов, в котором могут быть представлены как заводские, так и частные команды. В этом классе производители имеют возможность экспериментировать с технологиями и конфигурацией. Допускаются машины как с передней, так и заднемоторной компоновкой, использующие бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные двигатели, а также гибриды.
Чтобы попасть под определение гибридной, машина должна двигаться по пит-лейн со скоростью 60 км/ч, используя только электрический привод. Когда машина находится на трассе, она может аккумулировать энергию, не превышающую 500 КДж, что соответствует прибавке около 100 л.с. в течение 6 секунд.
Однако фактически смысл в выделении гибридов в отдельную категорию пропал ещё несколько лет назад, так как именно такие машины сейчас доминируют в абсолютном зачёте. В нынешнем сезоне все заводские экипажи LMP1 (11 машин из 14) используют гибридные силовые установки. И лишь на трёх частных машинах используется турбомотор AER классической компоновки.

Традиционные фавориты марафона – заводская команда Audi, за последние 15 лет одержавшая в Ле-Мане 13 побед. Вновь на старт выйдет проверенная Audi R18 e-tron quattro, уже четвёртый год подряд. В действительности, разумеется, машина серьёзно отличается от прошлогодней. Она стала ещё быстрее и надёжнее – потому лидеры команды, экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, выиграли обе гонки этого сезона.
Второй экипаж, ди Грасси-Дюваль-Джарвис, подобными успехами похвастать не может, на их счету пока только пятое и седьмое место. Тем не менее, Лоик Дюваль уже выигрывал гонку в Ле-Мане два года назад – правда, тогда его напарниками были Алан Макниш и Том Кристенсен. За прошедшие два года оба уже завершили карьеру, так что новый состав ещё учится работать вместе. Однако в случае возникновения проблем у лидеров, они вполне способны побороться и за победу. Как обычно, в Audi выставили на старт и третью машину, которая не принимает участия в чемпионате WEC. За её руль сядут Филипе Альбукерке, Марко Бонаноми и Рене Раст.
Главным отличием этой гонки от нескольких предыдущих лет станет то, что главными конкурентами Audi будут представители другого бренда, входящего в корпорацию Volkswagen – Porsche. В прошлом году участие в Ле-Мане стало для команды, фактически, тестами в боевых условиях, и тем не менее экипаж Тимо Бернхарда, Марка Уэббера и Брендона Хартли лидировал всего за три часа до финиша гонки, но сотворить сенсацию помешали технические проблемы. На этот раз в команде настроены очень серьёзно – Бернхард-Уэббер-Хартли были лучшими в обеих квалификациях сезона, а второй экипаж, Дюма-Яни-Либ, демонстрирует образцовую стабильность, в обеих гонках финишировав на втором месте.

Появится в Ле-Мане и третья машина, к которой будет приковано особое внимание. Впервые за много лет на старт выйдет действующий пилот Формулы 1 – Нико Хюлкенберг. Компанию ему, как и на предыдущем этапе в Спа, составят Эрл Бамбер и Ник Тенди. Конечно, из-за недостатка опыта особых достижений от этого экипажа никто не ждёт, но в Ле-Мане бывает всякое, а Porsche 919 Hybrid позволяет бороться за самые высокие места.
В Toyota вновь решили ограничиться двумя машинами. На сегодняшний день японцев никак нельзя отнести к фаворитам гонки, их Toyota TS040 Hybrid не хватает скорости, зато команда располагает чрезвычайно сильным составом пилотов – пожалуй, даже ещё более сильным, чем в прошлом году. В первом экипаже будут выступать действующие чемпионы WEC, Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми, а также Казуки Накаджима. За руль второй машины сядут Александер Вурц, Стефан Сарразен и Майк Конвей – по числу бывших пилотов Формулы 1 Toyota вне конкуренции.
Ещё одно отличие этого Ле-Мана от прошлогоднего – появление заводской команды Nissan. Шасси, Nissan GT-R LM Nismo, совершенно новое, оно не принимало участия в двух первых этапах чемпионата WEC, так что фактически выступает в роли «тёмной лошадки». Команда выставит на старт сразу три машины, благодаря чему заявочный лист категории оказался самым большим за много лет, но, конечно, в столь конкурентном классе сенсаций от Nissan никто не ждёт. Тем не менее, для нас одна сенсация уже произошла, ведь впервые за всю историю категории LMP1 в ней будет выступатьроссийский пилот!

Появление Марка Шульжицкого в составе одного из экипажей Nissan стало большим и, безусловно, очень приятным сюрпризом. Марк выступал в Ле-Мане в прошлом году, в категории LMP2, и даже лидировал в гонке незадолго до финиша, но из-за технических проблем стал лишь пятым в своём классе. На этот раз в его распоряжении гораздо более мощная техника, а напарниками станут Цугио Мацуда и Лукас Ордонес. Практически любой результат россиянина можно будет считать историческим, и пусть Nissan пока не борется за победу – пожелаем Марку успешной гонки и обязательно добраться до финиша!
Несмотря на такое обилие заводских команд, остались в LMP1 и «частники» – команда Колина Коллеса Kodewa, на этот раз выступающая под брендом Team ByKolles, и завсегдатай гонки, швейцарская Rebellion Racing. Команда Коллеса в прошлом году не смогла выйти на старт, не успев подготовить машину. На этот раз всё, похоже, складывается нормально, и за руль CLM P1/01-AER сядут такие известные пилоты, как Симон Труммер, Пьере Каффер и Тьягу Монтейру. За основной экипаж Rebellion, как обычно, будут выступать Николя Прост, Ник Хайдфельд и Матиас Беш.
Отличить машины LMP1 можно по белым фарам и белому номеру на красном фоне.
Команда/Машина
Раскраска
Экипаж
1. TOYOTA RACING
TOYOTA TS 040 Hybrid

Э.Дэвидсон
С.Буэми
К.Накаджима
2. TOYOTA RACING
TOYOTA TS 040 Hybrid

А.Вурц
С.Сарразен
М.Конвей
4. TEAM BYKOLLES
CLM P1/01 - AER

С.Труммер
П.Каффер
Т.Монтейру
7. AUDI SPORT TEAM JOEST
AUDI R18 e-tron quattro

М.Фасслер
A.Лоттерер
Б.Трелюйе
8. AUDI SPORT TEAM JOEST
AUDI R18 e-tron quattro

Л.ди Грасси
Л.Дюваль
О.Джарвис
9. AUDI SPORT TEAM JOEST
AUDI R18 e-tron quattro

Ф.Альбукерке
М.Бонаноми
Р.Раст
12. REBELLION RACING
REBELLION R-One - AER

Н.Прост
Н.Хайдфельд
М.Беш
13. REBELLION RACING
REBELLION R-One - AER

А.Императори
Д.Крайхамер
Д.Абт
17. PORSCHE TEAM
PORSCHE 919 Hybrid

Т.Бернхард
М.Уэббер
Б.Хартли
18. PORSCHE TEAM
PORSCHE 919 Hybrid

Р.Дюма
Н.Яни
М.Либ
19. PORSCHE TEAM
PORSCHE 919 Hybrid

Н.Хюлкенберг
Э.Бамбер
Н.Тэнди
21. NISSAN MOTORSPORTS
NISSAN GT-R LM NISMO

Ц.Мацуда
М.Шульжицкий
Л.Ордонес
22. NISSAN MOTORSPORTS
NISSAN GT-R LM NISMO

Х.Тинкнелл
М.Крумм
А.Банкомб
23. NISSAN MOTORSPORTS
NISSAN GT-R LM NISMO

О.Пла
Я.Маденборо
М.Чилтон
КАТЕГОРИЯ LMP2
LMP2 – младший класс прототипов. Технические характеристики схожи с LMP1, но ограничений гораздо больше. Участники не могут использовать заводскую поддержку, стоимость шасси не должна превышать 355 000 Евро, а стоимость мотора – 75 000 Евро.
В этой категории будут сражаться сразу несколько российских гонщиков и команд. Главным фаворитом в борьбе за победу в этой категории, третий год подряд, будет москвич Роман Русинов, выступающий за G-Drive Racing. Две предыдущих попытки для Русинова закончились неудачей – хотя его экипаж был самым быстрым в классе, мешали технические проблемы и аварии.

На этот раз Роман сядет за руль Ligier JS P2 с двигателем Nissan – это быстрая и весьма надёжная машина – с большей частью «детских болезней» удалось разобраться в прошлом году. В двух первых этапах чемпионата WEC единственным конкурентом для Русинова был второй экипаж его же команды G-Drive, в котором выступают Густаво Якаман, Пипо Дерани и Рикардо Гонсалес.
Тут, впрочем, не стоит обольщаться – в LMP2 многие команды традиционно игнорируют первые этапы первенства WEC, чтобы получить больше времени для работы с машиной, либо выступают в European Le Mans Series. Это касается, в том числе, и другой российской команды – SMP Racing. Она выставит на старт две совершенно новые машины BR01, построенные британской компанией BR Engineering.

Первый экипаж составят Маурицио Медиани, Дэвид Маркозов и Николя Минассян, второй будет чисто российским – в нём выступят Михаил Алёшин и братья Ладыгины, Антон и Кирилл. Правда, отнести SMP Racing к фаворитам всё же сложно – пока машина проехала только одну гонку, «4 часа Имолы», причём экипаж Медиани-Маркозов-Миносян сошёл, а Алёшин с Ладыгиными финишировали на восьмом месте.
Вообще, в нынешнем сезоне в LMP2 представлено очень много шасси – прошли те времена, когда все участники использовали либо Oreca, либо Morgan (которые, по сути, представляли собой две версии развития шасси Courage). На этот раз, помимо Oreca, Morgan, Ligier и BR Engineering, на старт также выйдут машины Alpine, Gibson и Dome Strakka. Кстати, за руль одного из шасси Gibson, команды Jota Sport, сядет пилот Russian Time GP2 Митч Эванс.
Отличительная особенность машин LMP2 на трассе: белые фары и белый номер на синем фоне.
Команда/Машина
Раскраска
Экипаж
26. G-DRIVE RACINGLIGIER JS P2 - NISSAN

Р.Русинов
Ж.Каналь
С.Бёрд
27. SMP RACING
BR01 - NISSAN

М.Медиани
Д.Маркозов
Н.Минассян
28. G-DRIVE RACINGLIGIER JS P2 - NISSAN

Г.Якаман
Л.Дерани
Р.Гонсалес
29. PEGASUS RACING
MORGAN - NISSAN

Л.Руссел
Х.-П.Тун
Д.Ченг
30. EXTREME SPEED MOTORSPORTS
LIGIER JS P2 - HONDA

С.Шарп
Р.Диэл
Д.Хейнемейер-Хансон
31. EXTREME SPEED MOTORSPORTS
LIGIER JS P2 - HONDA

Э.Браун
Й.ван Овербек
Д.Фогарти
34. OAK RACING
LIGIER JS P2 - HONDA

К.Камминг
Л.Вантор
К.Эстре
35. OAK RACING
LIGIER JS P2 - NISSAN

Ж.Николе
Ж-М.Мерлен
Э.Мари
36. SIGNATECH ALPINE
ALPINE A450b NISSAN

Н.Панчьятичи
П-Л.Шатен
В.Капилляр
37. SMP RACING
BR01 - NISSAN

М.Алёшин
К.Ладыгин
А.Ладыгин
38. JOTA SPORT
GIBSON 015S - NISSAN

С.Долэн
М.Эванс
О.Тёрви
40. KROHN RACING
LIGIER JS P2 - JUDD

Т.Крон
Н.Йонсон
Ж.Барбоса
41. GREAVES MOTORSPORT
GIBSON 015S - NISSAN

Г.Хирш
Пателу
Д.Ланкастер
42. STRAKKA RACING
DOME S103 - NISSAN

Н.Левентис
Д.Уоттс
Д.Кэйн
43. TEAM SARD MORAND
MORGAN EVO - SARD

П.Раге
О.Уэбб
Ц.Амберг
45. IBANEZ RACING
ORECA 03R - NISSAN

Ж.Ибане
П.Перре
И.Беллароса
46. THIRIET BY TDS RACING
ORECA 05 - NISSAN

П.Тирье,
Л.Бади,
Т.Гомменди
47. KCMG
ORECA 05 - NISSAN

М.Хоусон
Р.Брэдли
Н.Лапьер
48. MURPHY PROTOTYPES
ORECA 03R - NISSAN

К.Чандхок
М.Паттерсон
Н.Бертон
КАТЕГОРИЯ LM GTE PRO
LM GTE Pro – категория спортивных автомобилей, построенных на базе серийных спорткаров Гран Туризмо. Здесь наиболее заметна связь между гоночными и обычными машинами.

Чтобы соответствовать требованиям, машина должна производиться серийно с определённым минимальным тиражом для каждого подкласса. Гоночная версия должна сохранять форму оригинальной машины. Все команды имеют заводскую поддержку производителей. Так, именно в этой категории выступает команда Ferrari – AF Corse. Их конкуренты – Chevrolet, Porsche и Aston Martin.
Слово Pro в названии категории означает, что в ней могут принимать участие профессионалы. Здесь нет ограничений для гонщиков, все пилоты могут иметь статус Platinum. Поэтому среди них немало бывших гонщиков Формулы 1. Так, за Ferrari выступят Джанмария Бруни и Джанкарло Физикелла, за Corvette Racing – Ян Магнуссен.
Ориентир для определения машины LM GTE Pro на трассе: желтые фары, белый номер на зеленом фоне.
Команда/Машина
Раскраска
Экипаж
51. AF CORSE
FERRARI 458 ITALIA

Д.Бруни
Т.Виландер
Д.Физикелла
63. CORVETTE RACING
CHEVROLET CORVETTE C7R

Я.Магнуссен
А.Гарсия
Р.Бриско
64. CORVETTE RACING
CHEVROLET CORVETTE C7R

О.Гэвин
Т.Милнер
Д.Тэйлор
71. AF CORSE
FERRARI 458 ITALIA

Д.Ригон
Д.Каладо
О.Беретта
91. PORSCHE TEAM MANTHEY
PORSCHE 911 RSR

Р.Литц
М.Кристенсен
Й.Бергмайстер
92. PORSCHE TEAM MANTHEY
PORSCHE 911 RSR

П.Пиле
Ф.Маковецки
В.Хенцлер
95. ASTON MARTIN RACING
ASTON MARTIN VANTAGE V8

М.Соренсен
Н.Тим
К.Нюгард
97. ASTON MARTIN RACING
ASTON MARTIN VANTAGE V8

Д.Тёрнер
С.Мюкке
Р.Белл
99. ASTON MARTIN RACING
ASTON MARTIN VANTAGE V8

Ф.Рис
А.Макдауэлл
Р.Стэнэвэй
КАТЕГОРИЯ LM GTE AM
Так как категории LMP в этом году значительно расширились, а общее число участников гонки в Ле-Мане всегда остаётся неизменным (56 машин), то пострадал от этого заявочный лист GTE Am. Если в прошлом году было заявлено 19 машин, то на этот раз – только 14 (ещё одно место освободилось благодаря исчезновению экспериментальной машины Nissan ZEOD RC).
Технические требования к машинам в этом классе такие же, как и в LM GTE Pro, за одним исключением: на старт допускаются только прошлогодние или более старые машины. В этой категории могут участвовать пилоты-любители. Известных имен немного, но среди них есть даже бывший пилот Формулы 1 – Педро Лами вновь сядет за руль одной из машин Aston Martin, а его напарником станет сын Ники Лауды, Маттиас. Помимо них, можно отметить многократного победителя серии Ле-Ман Эммануэля Коллара, выступающего за AF Corse, и двукратного чемпиона Супекубка Porsche Йеруна Блекемолена – он выведет на стартовую решётку единственный в этом году Dodge Viper.

В очередной раз в LM GTE Am выступит один из самых знаменитых участников нынешнего марафона – американский актёр Патрик Демпси, который сядет за руль Porsche 911 RSR собственной команды. Увлечение Демпси с каждым годом становится всё более серьёзным – он регулярно участвует в суточных марафонах, а в этом году стал постоянным участником серии WEC. В 2015-м он уже проехал 24-часовую гонку в Дайтоне, завоевав третье место в своём классе.
Кроме того, в этой категории выступят и два россиянина, представляющие команду SMP Racing. За руль Ferrari 458 Italia GT2 вновь сядут Андреа Бертолини, Виктор Шайтар и Алексей Басов. Учитывая опыт команды (поддержку им оказывает знаменитая AF Corse) и пилотов, у них есть реальная возможность претендовать в этой категории на самые высокие места.
Ориентир для определения машины LM GTE Am на трассе: желтые фары, белый номер на оранжевом фоне.
Команда/Машина
Раскраска
Экипаж
50. LARBRE COMPETITION
CHEVROLET CORVETTE C7R

Д.Рода
П.Руберти
К.Поулсен
53. RILEY MOTORSPORTS-TI AUTO
DODGE VIPER SRT GTS-R

Й.Блекемолен
Б.Китинг
М.Миллер
55. AF CORSEFERRARI 458 ITALIA

Д.Р.Кэмерон
М.Гриффин
А.Мортимер
61. AF CORSEFERRARI 458 ITALIA

П.Манн
Р.Джаммария
М.Крессони
62. SCUDERIA CORSEFERRARI 458 ITALIA

У.Свидлер
Т.Белл
Д.Сегал
66. JMW MOTORSPORT
FERRARI 458 ITALIA

А.Аль-Файсал
Я.Гермазяк
М.Авенатти
67. TEAM AAI
PORSCHE 911 GT3 RSR (997)

Ю.-С.Чен
А.Кападиа
К.Массен
68. TEAM AAI
PORSCHE 911 RSR

Х.-Ч.Чен
Ж.Ванле
М.Паризи
72. SMP RACING
FERRARI 458 ITALIA

В.Шайтар
А.Бертолини
А.Басов
77. DEMPSEY-PROTON RACING
PORSCHE 911 RSR

П.Демпси
П.Лонг
М.Зифрид
83. AF CORSE
FERRARI 458 ITALIA

Ф.Перродо
Э.Коллар
Р.Агуаш
88. ABU DHABI-PROTON RACING
PORSCHE 911 RSR

К.Рид
Х.Аль-Кубайси
К.Бахлер
96. ASTON MARTIN RACING
ASTON MARTIN VANTAGE V8

Р.Гёте
С.Холл
Ф.Кастелаччи
98. ASTON MARTIN RACING
ASTON MARTIN VANTAGE V8

П.Далла-Лана
П.Лами
М.Лауда
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

13-14 июня во Франции пройдёт очередной 83-й марафон «24 часа Ле-Мана». Как и раньше, гонка входит в зачёт чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, причём участники смогут заработать вдвое больше очков, чем на обычных, 6-часовых этапах. Особых изменений на трассе и в техническом регламенте на этот раз не произошло, зато серьёзно обновился список участников, в том числе – в самом престижном классе LMP1. Всего в гонке примут участие 168 пилотов в 56 экипажах, которые будут сражаться за победу в четырёх классах. F1News.Ru представляет участников соревнования. КАТЕГОРИЯ LMP1 LMP1 – самый престижный класс прототипов, в котором могут быть представлены как заводские, так и частные команды. В этом классе производители имеют возможность экспериментировать с технологиями и конфигурацией. Допускаются машины как с передней, так и заднемоторной компоновкой, использующие бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные двигатели, а также гибриды. Чтобы попасть под определение гибридной, машина должна двигаться по пит-лейн со скоростью 60 км/ч, используя только электрический привод. Когда машина находится на трассе, она может аккумулировать энергию, не превышающую 500 КДж, что соответствует прибавке около 100 л.с. в течение 6 секунд. Однако фактически смысл в выделении гибридов в отдельную категорию пропал ещё несколько лет назад, так как именно такие машины сейчас доминируют в абсолютном зачёте. В нынешнем сезоне все заводские экипажи LMP1 (11 машин из 14) используют гибридные силовые установки. И лишь на трёх частных машинах используется турбомотор AER классической компоновки. Традиционные фавориты марафона – заводская команда Audi, за последние 15 лет одержавшая в Ле-Мане 13 побед. Вновь на старт выйдет проверенная Audi R18 e-tron quattro, уже четвёртый год подряд. В действительности, разумеется, машина серьёзно отличается от прошлогодней. Она стала ещё быстрее и надёжнее – потому лидеры команды, экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, выиграли обе гонки этого сезона. Второй экипаж, ди Грасси-Дюваль-Джарвис, подобными успехами похвастать не может, на их счету пока только пятое и седьмое место. Тем не менее, Лоик Дюваль уже выигрывал гонку в Ле-Мане два года назад – правда, тогда его напарниками были Алан Макниш и Том Кристенсен. За прошедшие два года оба уже завершили карьеру, так что новый состав ещё учится работать вместе. Однако в случае возникновения проблем у лидеров, они вполне способны побороться и за победу. Как обычно, в Audi выставили на старт и третью машину, которая не принимает участия в чемпионате WEC. За её руль сядут Филипе Альбукерке, Марко Бонаноми и Рене Раст. Главным отличием этой гонки от нескольких предыдущих лет станет то, что главными конкурентами Audi будут представители другого бренда, входящего в корпорацию Volkswagen – Porsche. В прошлом году участие в Ле-Мане стало для команды, фактически, тестами в боевых условиях, и тем не менее экипаж Тимо Бернхарда, Марка Уэббера и Брендона Хартли лидировал всего за три часа до финиша гонки, но сотворить сенсацию помешали технические проблемы. На этот раз в команде настроены очень серьёзно – Бернхард-Уэббер-Хартли были лучшими в обеих квалификациях сезона, а второй экипаж, Дюма-Яни-Либ, демонстрирует образцовую стабильность, в обеих гонках финишировав на втором месте. Появится в Ле-Мане и третья машина, к которой будет приковано особое внимание. Впервые за много лет на старт выйдет действующий пилот Формулы 1 – Нико Хюлкенберг. Компанию ему, как и на предыдущем этапе в Спа, составят Эрл Бамбер и Ник Тенди. Конечно, из-за недостатка опыта особых достижений от этого экипажа никто не ждёт, но в Ле-Мане бывает всякое, а Porsche 919 Hybrid позволяет бороться за самые высокие места. В Toyota вновь решили ограничиться двумя машинами. На сегодняшний день японцев никак нельзя отнести к фаворитам гонки, их Toyota TS040 Hybrid не хватает скорости, зато команда располагает чрезвычайно сильным составом пилотов – пожалуй, даже ещё более сильным, чем в прошлом году. В первом экипаже будут выступать действующие чемпионы WEC, Энтони Дэвидсон и Себастьен Буэми, а также Казуки Накаджима. За руль второй машины сядут Александер Вурц, Стефан Сарразен и Майк Конвей – по числу бывших пилотов Формулы 1 Toyota вне конкуренции. Ещё одно отличие этого Ле-Мана от прошлогоднего – появление заводской команды Nissan. Шасси, Nissan GT-R LM Nismo, совершенно новое, оно не принимало участия в двух первых этапах чемпионата WEC, так что фактически выступает в роли «тёмной лошадки». Команда выставит на старт сразу три машины, благодаря чему заявочный лист категории оказался самым большим за много лет, но, конечно, в столь конкурентном классе сенсаций от Nissan никто не ждёт. Тем не менее, для нас одна сенсация уже произошла, ведь впервые за всю историю категории LMP1 в ней будет выступатьроссийский пилот! Появление Марка Шульжицкого в составе одного из экипажей Nissan стало большим и, безусловно, очень приятным сюрпризом. Марк выступал в Ле-Мане в прошлом году, в категории LMP2, и даже лидировал в гонке незадолго до финиша, но из-за технических проблем стал лишь пятым в своём классе. На этот раз в его распоряжении гораздо более мощная техника, а напарниками станут Цугио Мацуда и Лукас Ордонес. Практически любой результат россиянина можно будет считать историческим, и пусть Nissan пока не борется за победу – пожелаем Марку успешной гонки и обязательно добраться до финиша! Несмотря на такое обилие заводских команд, остались в LMP1 и «частники» – команда Колина Коллеса Kodewa, на этот раз выступающая под брендом Team ByKolles, и завсегдатай гонки, швейцарская Rebellion Racing. Команда Коллеса в прошлом году не смогла выйти на старт, не успев подготовить машину. На этот раз всё, похоже, складывается нормально, и за руль CLM P1/01-AER сядут такие известные пилоты, как Симон Труммер, Пьере Каффер и Тьягу Монтейру. За основной экипаж Rebellion, как обычно, будут выступать Николя Прост, Ник Хайдфельд и Матиас Беш. Отличить машины LMP1 можно по белым фарам и белому номеру на красном фоне. Команда/Машина Раскраска Экипаж 1. TOYOTA RACING TOYOTA TS 040 Hybrid Э.Дэвидсон С.Буэми К.Накаджима 2. TOYOTA RACING TOYOTA TS 040 Hybrid А.Вурц С.Сарразен М.Конвей 4. TEAM BYKOLLES CLM P1/01 - AER С.Труммер П.Каффер Т.Монтейру 7. AUDI SPORT TEAM JOEST AUDI R18 e-tron quattro М.Фасслер A.Лоттерер Б.Трелюйе 8. AUDI SPORT TEAM JOEST AUDI R18 e-tron quattro Л.ди Грасси Л.Дюваль О.Джарвис 9. AUDI SPORT TEAM JOEST AUDI R18 e-tron quattro Ф.Альбукерке М.Бонаноми Р.Раст 12. REBELLION RACING REBELLION R-One - AER Н.Прост Н.Хайдфельд М.Беш 13. REBELLION RACING REBELLION R-One - AER А.Императори Д.Крайхамер Д.Абт 17. PORSCHE TEAM PORSCHE 919 Hybrid Т.Бернхард М.Уэббер Б.Хартли 18. PORSCHE TEAM PORSCHE 919 Hybrid Р.Дюма Н.Яни М.Либ 19. PORSCHE TEAM PORSCHE 919 Hybrid Н.Хюлкенберг Э.Бамбер Н.Тэнди 21. NISSAN MOTORSPORTS NISSAN GT-R LM NISMO Ц.Мацуда М.Шульжицкий Л.Ордонес 22. NISSAN MOTORSPORTS NISSAN GT-R LM NISMO Х.Тинкнелл М.Крумм А.Банкомб 23. NISSAN MOTORSPORTS NISSAN GT-R LM NISMO О.Пла Я.Маденборо М.Чилтон КАТЕГОРИЯ LMP2 LMP2 – младший класс прототипов. Технические характеристики схожи с LMP1, но ограничений гораздо больше. Участники не могут использовать заводскую поддержку, стоимость шасси не должна превышать 355 000 Евро, а стоимость мотора – 75 000 Евро. В этой категории будут сражаться сразу несколько российских гонщиков и команд. Главным фаворитом в борьбе за победу в этой категории, третий год подряд, будет москвич Роман Русинов, выступающий за G-Drive Racing. Две предыдущих попытки для Русинова закончились неудачей – хотя его экипаж был самым быстрым в классе, мешали технические проблемы и аварии. На этот раз Роман сядет за руль Ligier JS P2 с двигателем Nissan – это быстрая и весьма надёжная машина – с большей частью «детских болезней» удалось разобраться в прошлом году. В двух первых этапах чемпионата WEC единственным конкурентом для Русинова был второй экипаж его же команды G-Drive, в котором выступают Густаво Якаман, Пипо Дерани и Рикардо Гонсалес. Тут, впрочем, не стоит обольщаться – в LMP2 многие команды традиционно игнорируют первые этапы первенства WEC, чтобы получить больше времени для работы с машиной, либо выступают в European Le Mans Series. Это касается, в том числе, и другой российской команды – SMP Racing. Она выставит на старт две совершенно новые машины BR01, построенные британской компанией BR Engineering. Первый экипаж составят Маурицио Медиани, Дэвид Маркозов и Николя Минассян, второй будет чисто российским – в нём выступят Михаил Алёшин и братья Ладыгины, Антон и Кирилл. Правда, отнести SMP Racing к фаворитам всё же сложно – пока машина проехала только одну гонку, «4 часа Имолы», причём экипаж Медиани-Маркозов-Миносян сошёл, а Алёшин с Ладыгиными финишировали на восьмом месте. Вообще, в нынешнем сезоне в LMP2 представлено очень много шасси – прошли те времена, когда все участники использовали либо Oreca, либо Morgan (которые, по сути, представляли собой две версии развития шасси Courage). На этот раз, помимо Oreca, Morgan, Ligier и BR Engineering, на старт также выйдут машины Alpine, Gibson и Dome Strakka. Кстати, за руль одного из шасси Gibson, команды Jota Sport, сядет пилот Russian Time GP2 Митч Эванс. Отличительная особенность машин LMP2 на трассе: белые фары и белый номер на синем фоне. Команда/Машина Раскраска Экипаж 26. G-DRIVE RACINGLIGIER JS P2 - NISSAN Р.Русинов Ж.Каналь С.Бёрд 27. SMP RACING BR01 - NISSAN М.Медиани Д.Маркозов Н.Минассян 28. G-DRIVE RACINGLIGIER JS P2 - NISSAN Г.Якаман Л.Дерани Р.Гонсалес 29. PEGASUS RACING MORGAN - NISSAN Л.Руссел Х.-П.Тун Д.Ченг 30. EXTREME SPEED MOTORSPORTS LIGIER JS P2 - HONDA С.Шарп Р.Диэл Д.Хейнемейер-Хансон 31. EXTREME SPEED MOTORSPORTS LIGIER JS P2 - HONDA Э.Браун Й.ван Овербек Д.Фогарти 34. OAK RACING LIGIER JS P2 - HONDA К.Камминг Л.Вантор К.Эстре 35. OAK RACING LIGIER JS P2 - NISSAN Ж.Николе Ж-М.Мерлен Э.Мари 36. SIGNATECH ALPINE ALPINE A450b NISSAN Н.Панчьятичи П-Л.Шатен В.Капилляр 37. SMP RACING BR01 - NISSAN М.Алёшин К.Ладыгин

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777