Будет построено всего 10 экземпляров Xago edition, посвященной фирменным шестиугольникам
Есть ощущение, что у автомобильных дизайнеров заканчиваются вещи, которые могут вдохновить. Нас навела на эту мысль последняя специальная серия Lamborghini - Aventador SVJ Xago edition. Если бы мы дали вам тысячу попыток, вы бы даже близко не смогли подойти к тому, что послужило вдохновением для создания этой модели.
Это потому, что в Lamborghini говорят, что этот автомобиль отражает увлечение компании шестиугольниками. А еще - Гексагон Сатурна - атмосферный феномен, не имеющий научного обоснования - геометрически правильный шестиугольник, находящийся на северном полюсе Сатурна. Да, это шестиугольник, к которому приделали 6,5-литровый V12 Lamborghini. Вместе с некоторыми частями Aventador.
Всего будет построено 10 экземпляров Xago, каждый из которых получит гексагональную графику, контрастную ливрею, черные глянцевые диски и такие же узоры по всему интерьеру.
Цель состоит в том, чтобы привлечь интерес к новой виртуальной студии Ad Personam Lamborghini, которая предлагает клиентам возможность персонализировать свой автомобиль, не приезжая в офис Ad Personam в Сант-Агате.
Lamborghini запустила программу персонализации в 2013 году и около половины всех продаваемых сейчас автомобилей сходят с конвейера, по крайней мере, с одной деталью от Ad Personam. А новая виртуальная студия позволит проводить 150 дополнительных переговоров с клиентами в год.
Будет построено всего 10 экземпляров Xago edition, посвященной фирменным шестиугольникам Есть ощущение, что у автомобильных дизайнеров заканчиваются вещи, которые могут вдохновить. Нас навела на эту мысль последняя специальная серия Lamborghini - Aventador SVJ Xago edition. Если бы мы дали вам тысячу попыток, вы бы даже близко не смогли подойти к тому, что послужило вдохновением для создания этой модели. Это потому, что в Lamborghini говорят, что этот автомобиль отражает увлечение компании шестиугольниками. А еще - Гексагон Сатурна - атмосферный феномен, не имеющий научного обоснования - геометрически правильный шестиугольник, находящийся на северном полюсе Сатурна. Да, это шестиугольник, к которому приделали 6,5-литровый V12 Lamborghini. Вместе с некоторыми частями Aventador. Всего будет построено 10 экземпляров Xago, каждый из которых получит гексагональную графику, контрастную ливрею, черные глянцевые диски и такие же узоры по всему интерьеру. Цель состоит в том, чтобы привлечь интерес к новой виртуальной студии Ad Personam Lamborghini, которая предлагает клиентам возможность персонализировать свой автомобиль, не приезжая в офис Ad Personam в Сант-Агате. Lamborghini запустила программу персонализации в 2013 году и около половины всех продаваемых сейчас автомобилей сходят с конвейера, по крайней мере, с одной деталью от Ad Personam. А новая виртуальная студия позволит проводить 150 дополнительных переговоров с клиентами в год.
Твин-турбо, если точнее – встречайте DB11! Недавняя утечка в Сеть первых картинок DB11 подкрепилась официальным релизом от “Астона” – сменщика DB9, ставшего первым Aston Martin с турбонаддувом, представили на Женевском
Современные тенденции двигателестроения ориентированы на экологию и эффективность. Под натиском все ужесточающихся экологических норм автомобильные компании максимально унифицируют свои моторы, уменьшают количество цилиндров и
Итальянская фирма утверждает, что новый гиперкар 2013 Lamborghini Aventador Roadster "самый интересный Lamborghini из когда-либо построенных". Родстер использует крышу Targa-стиля, изготовленную из углеволокна и
Это… очень даже ничего Взгляните на кое-что интересное с ежегодного слета Quail Motorsports Gathering в Калифорнии – яркий карбоновый родстер с V12, построенный одним из тех, кто работал над самим Ferrari Enzo. Пока это концепт,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...