Hyundai Palisade получил еще более топовую комплектацию - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Hyundai Palisade получил еще более топовую комплектацию - TopGear Russia - «Автоновости»


Называется она Calligraphy и отличается даже внешне
Hyundai Palisade получил еще более топовую комплектацию - TopGear Russia - «Автоновости»

Версия кроссовера Hyundai Palisade (который не продается в России, но надеемся, что это все же изменится) под названием Clligraphy официально начнет продаваться в США в июле. Теперь это новая максимальная комплектация, не заменяющая, а дополняющая имеющуюся Limited. Цена пока официально не упоминается, но в пересчете на рубли она за океаном будет стоить около 3,5 миллионов рублей.

Palisade Calligraphy получил исключительно 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента, который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. По правилу топовой комплектации, естественно, здесь только полный привод.

Calligraphy выглядит немного иначе, чем другие Palisade. Изменился дизайн решетки радиатора - теперь он состоит из треугольных элементов. В корпуса зеркал заднего вида теперь интегрирована проекционная подсветка. Сзади появились серебристые акценты и широкий светодиодный дополнительный стоп-сигнал. Ну и, конечно, специальный дизайн 20-дюймовых дисков со сложным ассиметричным рисунком.


В салоне есть все, что есть в комплектации Limited, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,5-дюймовый центральный дисплей с навигацией. Calligraphy идет только с семиместным салоном с двумя комфортными раздельными сидениями во втором ряду. Плюс руль, обшитый перфорированной кожей, дверные панели с ромбовидной строчкой, крышу и стойки обшитые микрофиброй и защитные накладки на пороги.

Кстати, в Южной Корее у Hyundai есть версия Palisade, которая еще круче Calligraphy. Называется она VIP и дает еще больше комфорта пассажирам второго ряда, предоставляя каждому из них собственный дисплей. Кресла получают подголовники со встроенными динамиками, а подстаканники - подогрев и охлаждение.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Называется она Calligraphy и отличается даже внешне Версия кроссовера Hyundai Palisade (который не продается в России, но надеемся, что это все же изменится) под названием Clligraphy официально начнет продаваться в США в июле. Теперь это новая максимальная комплектация, не заменяющая, а дополняющая имеющуюся Limited. Цена пока официально не упоминается, но в пересчете на рубли она за океаном будет стоить около 3,5 миллионов рублей. Palisade Calligraphy получил исключительно 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. и 355 Нм крутящего момента, который работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. По правилу топовой комплектации, естественно, здесь только полный привод. Calligraphy выглядит немного иначе, чем другие Palisade. Изменился дизайн решетки радиатора - теперь он состоит из треугольных элементов. В корпуса зеркал заднего вида теперь интегрирована проекционная подсветка. Сзади появились серебристые акценты и широкий светодиодный дополнительный стоп-сигнал. Ну и, конечно, специальный дизайн 20-дюймовых дисков со сложным ассиметричным рисунком. В салоне есть все, что есть в комплектации Limited, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,5-дюймовый центральный дисплей с навигацией. Calligraphy идет только с семиместным салоном с двумя комфортными раздельными сидениями во втором ряду. Плюс руль, обшитый перфорированной кожей, дверные панели с ромбовидной строчкой, крышу и стойки обшитые микрофиброй и защитные накладки на пороги. Кстати, в Южной Корее у Hyundai есть версия Palisade, которая еще круче Calligraphy. Называется она VIP и дает еще больше комфорта пассажирам второго ряда, предоставляя каждому из них собственный дисплей. Кресла получают подголовники со встроенными динамиками, а подстаканники - подогрев и охлаждение.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874