Toyota приходит в российский дрифт с новой Supra - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota приходит в российский дрифт с новой Supra - TopGear Russia - «Автоновости»


1000-сильной Toyota Supra в этом сезоне RDS GP будет управлять атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков
Toyota приходит в российский дрифт с новой Supra - TopGear Russia - «Автоновости»

Впервые в России Toyota поддержит подготовку гоночного автомобиля для профессионального дрифта: новая GR Supra дебютирует в сезоне-2020 Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). За рулем культового автомобиля выступит атлет Toyota Gazoo Racing, двукратный вице-чемпион РДС Никита Шиков.

«Точно так же, как лучшие атлеты мира выясняют предел собственных возможностей на Олимпийских играх, автомобильные компании участвуют в гонках, чтобы через битвы на трассе находить пути для создания технологий завтрашнего дня», — основатель Toyota Motor Corporation Киичиро Тойода

Toyota Gazoo Racing — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota. Подразделение было образовано в 2015 году, но история участия Toyota в автогонках началась задолго до этого. С 1957 года более 60 лет интересы Toyota в различных дисциплинах представляли разные команды и коллективы, пока президент компании Акио Тойода не принял решение объединить все автоспортивные активности бренда под одной «крышей» Toyota Gazoo Racing. В настоящее время команды Gazoo Racing успешно выступают практически во всех главных автоспортивных чемпионатах мира, включая ралли «Дакар», чемпионат мира по кольцевым гонкам на выносливость (WEC) и чемпионат мира по ралли (WRC), а также во множестве локальных чемпионатов.


История Toyota Gazoo Racing в России началась в 2019 году с появлением спорткара Toyota GR Supra. Культовая модель уже в серийной версии обладает всеми слагаемыми успешного гоночного автомобиля: мощным рядным 6-цилиндровым турбомотором, грамотной архитектурой шасси с широкой колеей и укороченной колесной базой, задним приводом и идеальной развесовкой 50:50 по осям. В 2020 году Toyota в России решила выйти на территорию профессионального автоспорта с собственным гоночным прототипом и атлетом Toyota Gazoo Racing, и компактное заднеприводное купе GR Supra стало идеальной основой для постройки дрифт-кара.

Автомобиль для российского чемпионата по дрифту получит ряд эксклюзивных решений, которых нет в уже существующих в Японии и США дрифт-карах GR Supra. Оснащенный 1000-сильным двигателем, кулачковой коробкой передач, дрифтовой подвеской спорткар получит новые кузовные панели из карбон-кевлара и уникальную ливрею, выполненную в фирменной стилистике гоночных автомобилей Toyota Gazoo Racing. Спорткар GR Supra не только сохранит узнаваемый облик культовой модели, но и ряд технических решений от серийного купе. В HGK Motorsport по совету специалистов Toyota Gazoo Racing оставили неизменными стандартный рулевой вал и стандартные же крепления сидений на кузове. Для профессионального дрифта это уникальный подход, который стал дополнительным подтверждением правильного выбора GR Supra в качестве базы для дрифт-кара.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

1000-сильной Toyota Supra в этом сезоне RDS GP будет управлять атлет Toyota Gazoo Racing Никита Шиков Впервые в России Toyota поддержит подготовку гоночного автомобиля для профессионального дрифта: новая GR Supra дебютирует в сезоне-2020 Гран-при Российской Дрифт Серии (RDS GP). За рулем культового автомобиля выступит атлет Toyota Gazoo Racing, двукратный вице-чемпион РДС Никита Шиков. «Точно так же, как лучшие атлеты мира выясняют предел собственных возможностей на Олимпийских играх, автомобильные компании участвуют в гонках, чтобы через битвы на трассе находить пути для создания технологий завтрашнего дня», — основатель Toyota Motor Corporation Киичиро Тойода Toyota Gazoo Racing — заводское автоспортивное подразделение компании, которое занимается разработкой и постройкой гоночных прототипов, участием в чемпионатах различного уровня, а также созданием серийной спортивной линейки Toyota. Подразделение было образовано в 2015 году, но история участия Toyota в автогонках началась задолго до этого. С 1957 года более 60 лет интересы Toyota в различных дисциплинах представляли разные команды и коллективы, пока президент компании Акио Тойода не принял решение объединить все автоспортивные активности бренда под одной «крышей» Toyota Gazoo Racing. В настоящее время команды Gazoo Racing успешно выступают практически во всех главных автоспортивных чемпионатах мира, включая ралли «Дакар», чемпионат мира по кольцевым гонкам на выносливость (WEC) и чемпионат мира по ралли (WRC), а также во множестве локальных чемпионатов. История Toyota Gazoo Racing в России началась в 2019 году с появлением спорткара Toyota GR Supra. Культовая модель уже в серийной версии обладает всеми слагаемыми успешного гоночного автомобиля: мощным рядным 6-цилиндровым турбомотором, грамотной архитектурой шасси с широкой колеей и укороченной колесной базой, задним приводом и идеальной развесовкой 50:50 по осям. В 2020 году Toyota в России решила выйти на территорию профессионального автоспорта с собственным гоночным прототипом и атлетом Toyota Gazoo Racing, и компактное заднеприводное купе GR Supra стало идеальной основой для постройки дрифт-кара. Автомобиль для российского чемпионата по дрифту получит ряд эксклюзивных решений, которых нет в уже существующих в Японии и США дрифт-карах GR Supra. Оснащенный 1000-сильным двигателем, кулачковой коробкой передач, дрифтовой подвеской спорткар получит новые кузовные панели из карбон-кевлара и уникальную ливрею, выполненную в фирменной стилистике гоночных автомобилей Toyota Gazoo Racing. Спорткар GR Supra не только сохранит узнаваемый облик культовой модели, но и ряд технических решений от серийного купе. В HGK Motorsport по совету специалистов Toyota Gazoo Racing оставили неизменными стандартный рулевой вал и стандартные же крепления сидений на кузове. Для профессионального дрифта это уникальный подход, который стал дополнительным подтверждением правильного выбора GR Supra в качестве базы для дрифт-кара.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 786
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878