Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости»


Он выпускался в разных формах с 1959 года
Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости»

О 6,75-литровом двигателе Rolls-Royce-Bentley мы в последнее время говорили немало. Главным образом потому, что недавно анонсированная лимитированная серия автомобилей 6.75 Edition будет означать не только конец истории как культового силового агрегата, так и прекрасного Bentley Mulsanne.

И вот, время пришло. То, что вы видите на этих фотографиях, является самым последним двигателем V8 L-Series - непрерывно производившимся уже более 60 лет.

Семи инженерам Bentley потребовалось 15 часов, чтобы собрать последний 540-сильный V8 для 30-го и последнего Mulsanne 6.75 Edition, после чего производство двигателей этой серии завершилось. Всего их было собрано более 36 000 экземпляров.


"То, что этот двигатель так долго выдерживал испытание временем, является свидетельством изобретательности инженеров, который продолжали делать двигатель еще более мощным, совершенным и надежным", - сказал член совета директоров Bentley по производству, Питер Бош.

"Теперь мы с нетерпением смотрим в будущее Bentley с нашим исключительно прекрасным W12, спортивным 4,0-литровым V8 и, конечно же, нашим эффективным V6 Hybrid - началом нашего пути к электрификации".

L-Series была изначально разработана командой инженеров Rolls-Royce-Bentley в середине 1950-х годов, а впервые этот двигатель появился в 6,2-литровом варианте на Bentley S2 в 1959 году, с мощностью 180 л.с.

Благодаря постоянному развитию, включая турбины, электронные системы управления, впрыск топлива и переменные фазы газораспределения, внедряемых на протяжении многих лет, различным поколениям инженеров удалось одновременно увеличить мощность двигателя и уменьшить его выбросы. Фактически, в Bentley говорят, что нынешнее, последнее поколение производит на 99% меньше вредных выбросов, чем первая версия L-Series.


Он выпускался в разных формах с 1959 года О 6,75-литровом двигателе Rolls-Royce-Bentley мы в последнее время говорили немало. Главным образом потому, что недавно анонсированная лимитированная серия автомобилей 6.75 Edition будет означать не только конец истории как культового силового агрегата, так и прекрасного Bentley Mulsanne. И вот, время пришло. То, что вы видите на этих фотографиях, является самым последним двигателем V8 L-Series - непрерывно производившимся уже более 60 лет. Семи инженерам Bentley потребовалось 15 часов, чтобы собрать последний 540-сильный V8 для 30-го и последнего Mulsanne 6.75 Edition, после чего производство двигателей этой серии завершилось. Всего их было собрано более 36 000 экземпляров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 530
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 988
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 763
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 857
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 715
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 005


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика