Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости»


Он выпускался в разных формах с 1959 года
Bentley собрала последний 6,75-литровый двигатель V8 - TopGear Russia - «Автоновости»

О 6,75-литровом двигателе Rolls-Royce-Bentley мы в последнее время говорили немало. Главным образом потому, что недавно анонсированная лимитированная серия автомобилей 6.75 Edition будет означать не только конец истории как культового силового агрегата, так и прекрасного Bentley Mulsanne.

И вот, время пришло. То, что вы видите на этих фотографиях, является самым последним двигателем V8 L-Series - непрерывно производившимся уже более 60 лет.

Семи инженерам Bentley потребовалось 15 часов, чтобы собрать последний 540-сильный V8 для 30-го и последнего Mulsanne 6.75 Edition, после чего производство двигателей этой серии завершилось. Всего их было собрано более 36 000 экземпляров.


"То, что этот двигатель так долго выдерживал испытание временем, является свидетельством изобретательности инженеров, который продолжали делать двигатель еще более мощным, совершенным и надежным", - сказал член совета директоров Bentley по производству, Питер Бош.

"Теперь мы с нетерпением смотрим в будущее Bentley с нашим исключительно прекрасным W12, спортивным 4,0-литровым V8 и, конечно же, нашим эффективным V6 Hybrid - началом нашего пути к электрификации".

L-Series была изначально разработана командой инженеров Rolls-Royce-Bentley в середине 1950-х годов, а впервые этот двигатель появился в 6,2-литровом варианте на Bentley S2 в 1959 году, с мощностью 180 л.с.

Благодаря постоянному развитию, включая турбины, электронные системы управления, впрыск топлива и переменные фазы газораспределения, внедряемых на протяжении многих лет, различным поколениям инженеров удалось одновременно увеличить мощность двигателя и уменьшить его выбросы. Фактически, в Bentley говорят, что нынешнее, последнее поколение производит на 99% меньше вредных выбросов, чем первая версия L-Series.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Он выпускался в разных формах с 1959 года О 6,75-литровом двигателе Rolls-Royce-Bentley мы в последнее время говорили немало. Главным образом потому, что недавно анонсированная лимитированная серия автомобилей 6.75 Edition будет означать не только конец истории как культового силового агрегата, так и прекрасного Bentley Mulsanne. И вот, время пришло. То, что вы видите на этих фотографиях, является самым последним двигателем V8 L-Series - непрерывно производившимся уже более 60 лет. Семи инженерам Bentley потребовалось 15 часов, чтобы собрать последний 540-сильный V8 для 30-го и последнего Mulsanne 6.75 Edition, после чего производство двигателей этой серии завершилось. Всего их было собрано более 36 000 экземпляров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879