Rolls-Royce Wraith от Spofec: шире и быстрее - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Rolls-Royce Wraith от Spofec: шире и быстрее - «Автоновости»


Чуть больше спорта для самого спортивного RR

Rolls-Royce Wraith от Spofec: шире и быстрее - «Автоновости»

Профильное подразделение Novitec по тюнингу Rolls-Royce – Spofec – выкатило особый Wraith. Более мощный, быстрый и… широкий. И аж на 22-дюймовых колесах.
Почти все новые компоненты этого RR выполнены из карбона. Особые детали обвеса, изящный спойлер, дутые крылья. Последние, между прочим, обеспечили плюс 13 см в задней части – выглядит убедительно, а?


Здесь есть мощные карбон-керамические тормоза, что на 38 кг легче стандартных. Купе сидит на 40 мм ближе к дороге и голосит другой выхлопной системой. К чему это все? К 717 силам и 986 Нм 6,6-литрового V12 с парой турбин – это на 85 лошадок и 186 Нм больше, чем у стокового Wraith. Теперь большой “Роллс” набирает сотню за 4,2 секунды (минус 0,2 с).
Как впечатления?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чуть больше спорта для самого спортивного RR Профильное подразделение Novitec по тюнингу Rolls-Royce – Spofec – выкатило особый Wraith. Более мощный, быстрый и… широкий. И аж на 22-дюймовых колесах. Почти все новые компоненты этого RR выполнены из карбона. Особые детали обвеса, изящный спойлер, дутые крылья. Последние, между прочим, обеспечили плюс 13 см в задней части – выглядит убедительно, а? Здесь есть мощные карбон-керамические тормоза, что на 38 кг легче стандартных. Купе сидит на 40 мм ближе к дороге и голосит другой выхлопной системой. К чему это все? К 717 силам и 986 Нм 6,6-литрового V12 с парой турбин – это на 85 лошадок и 186 Нм больше, чем у стокового Wraith. Теперь большой “Роллс” набирает сотню за 4,2 секунды (минус 0,2 с). Как впечатления?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869