На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Оказывается, на стендах Bentley в Женеве будет красоваться не только кросс Bentayga — компания показала сегодня обновленный Mulsanne. Вернее, сразу три версии роскошного седана: “обычную”, Speed (ту, что пошустрее) и Extended Wheelbase (EWB; что-то новенькое для 5,5-метровой машины). Общего у них немало. Это улучшенное шасси с активными опорами двигателя, новая пневмоподвеска и перенастроенное рулевое, особые шины Dunlop (отмечается, что с ними уровень шума в салоне снижается наполовину), а также современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto плюс 2200-ваттная музыка Naim в 20 динамиков. Кроме того, для задних пассажиров есть два Android-планшета. Что до моторной гаммы, то в нее вошли 6,75-литровая “восьмерка” мощностью 512 сил (1020 Нм) для стандартной версии и удлиненной, а еще — 537-сильная (1100 Нм) модификация того же мотора для Mulsanne Speed (4,9 с до сотни и 305 км/ч). В обоих случаях предусмотрен восьмиступенчатый автомат ZF.
Отдельно подметим 3516 мм колесной базы у модели EWB (против стандартных 3266 мм) и плюс 250 миллиметров места для ног на заднем ряду. К слову, еще лимо-версию можно будет заказать в исполнении Grand Limousine by Mulliner, где в задней части появятся четыре кресла (по два напротив друг друга). Наконец, Mulsanne Speed, помимо более мощного V8, отличается спортивными настройками подвески и всяческой косметикой в салоне — много стеганой кожи и все в таком духе. Листаем галереи и делимся впечатлениями — вам какой заворачивать?
Вам быстрее, удобнее или дешевле? Оказывается, на стендах Bentley в Женеве будет красоваться не только кросс Bentayga — компания показала сегодня обновленный Mulsanne. Вернее, сразу три версии роскошного седана: “обычную”, Speed (ту, что пошустрее) и Extended Wheelbase (EWB; что-то новенькое для 5,5-метровой машины). Общего у них немало. Это улучшенное шасси с активными опорами двигателя, новая пневмоподвеска и перенастроенное рулевое, особые шины Dunlop (отмечается, что с ними уровень шума в салоне снижается наполовину), а также современная мультимедийка с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto плюс 2200-ваттная музыка Naim в 20 динамиков. Кроме того, для задних пассажиров есть два Android-планшета. Что до моторной гаммы, то в нее вошли 6,75-литровая “восьмерка” мощностью 512 сил (1020 Нм) для стандартной версии и удлиненной, а еще — 537-сильная (1100 Нм) модификация того же мотора для Mulsanne Speed (4,9 с до сотни и 305 км/ч). В обоих случаях предусмотрен восьмиступенчатый автомат ZF. Mulsanne EWB Отдельно подметим 3516 мм колесной базы у модели EWB (против стандартных 3266 мм) и плюс 250 миллиметров места для ног на заднем ряду. К слову, еще лимо-версию можно будет заказать в исполнении Grand Limousine by Mulliner, где в задней части появятся четыре кресла (по два напротив друг друга). Наконец, Mulsanne Speed, помимо более мощного V8, отличается спортивными настройками подвески и всяческой косметикой в салоне — много стеганой кожи и все в таком духе. Листаем галереи и делимся впечатлениями — вам какой заворачивать? Mulsanne Speed
Британцы решили, что сейчас самое время обновить один из самых дорогих в мире седанов — Bentley Mulsanne. Мировая премьера новинки состоится на Женевском автосалоне, который пройдет в начале марта текущего ...
Покупателям ограниченной серии Mulsanne доступна "роскошная полнота". Да, именно так Это - Bentley Mulsanne First Edition, и как вы можете видеть, он невероятно, эм, коричневый. К счастью, он также невероятно роскошный.
Bentley может разработать полную электрическую версию седана Mulsanne. Как рассказал изданию Autocar главный менеджер по маркетингу компании Ганс Хольцгартнер, на данный момент руководство бренда обсуждает такой проект. По
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...