Mercedes-Benz представил обновленные купе и кабриолет E-Class - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Mercedes-Benz представил обновленные купе и кабриолет E-Class - «Авто - Новости»


Mercedes-Benz представил обновленные купе и кабриолет E-Class - «Авто - Новости»

Сегодня компания Mercedes-Benz рассказала об изменениях в купе и кабриолете E-Class, которые сделали их еще более эмоциональными и привлекательными. А также - эффективными, безопасными и экономичными. выяснил главные подробности на прямой связи со Штутгартом.
Начать надо с того, что теперь кабриолет стал фактически всесезонным. Кабриолет E-класса с классическим тканевым верхом предлагает комфорт для четырех человек. И может делать это круглый год: в качестве опции, кабриолет можно оснастить электрической системой против сквозняков AIRCAP и подогревом шеи AIRSCARF. Эти системы впервые были применены на кабриолете S-Class.

Снаружи купе и кабриолет получили А-образный дизайн новой алмазной решетки радиатора, которая является стандартной для всех версий. Она имеет одну хромированную полосу и звезду “Мерседес” в центре. Все светодиодные фары получили плоские корпуса, а внутренняя часть светодиодных задних фонарей была переработана. Новая изюминка мускулистой задней части - полностью переработанная внутренняя структура двухсекционных задних фонарей, оснащенная светодиодной технологией. Звездный модуль со встроенной камерой заднего вида вставлен в крышку багажника.

Купе и кабриолет получили 4 новых цвета окраски. Это - высокотехнологичный серебристый, серый графитовый металлик, серебристый мохаве и красный цвет патагонии (designo). Линейка колесных дисков также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические, способствующие экономии топлива.

В интерьере появились новые варианты отделки - серый ясень с крупной фактурой и алюминий с легким углеродным волокном. Сиденье водителя получило адаптивную регулировку. Это - интеллектуальная функция, когда высота кузова выводится на дисплее мультимедиа или через Mercedes me и с ней сравнивается рост водителя. После этого, сиденье автоматически перемещается в положение, обычно подходящее для человека такого роста, как у драйвера.

Как и седан E-Class, купе и кабриолет оснастили совершенно новым, интеллектуальным рулевым колесом. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы окантовки - серебристую теневую отделку. Функции комбинации приборов и дисплея мультимедиа управляются с помощью сенсора, физический принцип которого был изменен с оптического на емкостной. Новое рулевое колесо также оснащено накладкой с датчиками на ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на руле в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который в конечном итоге активирует функцию экстренного торможения, если водитель продолжает оставаться неактивным.

Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартную комплектацию входят два больших экрана размером 10,25 дюйма (26 см), расположенные рядом для широкоформатного изображения. Опционально доступны два экрана 12,3 дюйма (31,2 см).

В Mercedes-Benz даже предусмотрели защиту от эвакуаторов, которые бесчинствуют на наших дорогах. В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаруженного изменения положения, сигнальную сирену, контроль салона (срабатывание в случае движений в салоне), а также предварительную установку для обнаружения кражи и парковки. В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованное и заблокированное транспортное средство ударяется или буксируется - или когда кто-то пытается ворваться в транспортное средство. Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus предлагает функцию точного определения местоположения угнанных автомобилей.

В Mercedes-Benz подхватили идею Ford, который первым стал использовать встроенный стартер-генератор в своих мягких гибридах. Теперь такой системой оснащены кабриолет и купе Е-Класса. Например, топовая версия четырехцилиндрового дизельного двигателя (OM 654 M) мощностью 195 кВт, впервые оснащенного встроенным стартером-генератором (ISG). Теперь он имеет 48-вольтовую электрическую систему на борту. Функция рекуперации и способность двигаться только на электричестве при выключенном двигателе, делают этот мотор еще более эффективным. Используемый здесь интегрированный стартер-генератор переменного тока является устройством второго поколения, которое теперь является частью трансмиссии (а не двигателя). Это означает, что его легче комбинировать с разными двигателями.

Дополнительная мощность EQ Boost, которая доступна сразу с нулевых оборотов ДВС, может добавить до 15 кВт и 180 Нм, обеспечивая тем самым еще большее удовольствие от вождения. 48-вольтовая технология с ISG также является особенностью линейного шестицилиндрового бензинового двигателя (M 256), который впервые доступен в E-классе. Электричество добавляет здесь до 16 кВт и целых 250 Нм и усиливают спортивный характер купе и кабриолета. Стандартная комбинация с системой полного привода 4MATIC дополнительно подчеркивает динамизм этих двух моделей.

Купе и кабриолет Е-Класса получили и заряженную версию Mercedes-AMG E 53 4MATIC +. Электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом через турбонагнетатель и дополнительный электрический компрессор вырабатывает 320 кВт (435 л.с.) и создает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его пусковой генератор EQ Boost кратковременно обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента, а также питает бортовую электрическую систему 48 В. Другие основные моменты новых моделей включают трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и адаптивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC +. Кроме того, ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч с пакетом AMG Driver может быть увеличена до 270 км/ч . Разгон до 100 км/ч у заряженных купе и кабриолета - 4,4 с и 4,6 с соответственно.

Сегодня компания Mercedes-Benz рассказала об изменениях в купе и кабриолете E-Class, которые сделали их еще более эмоциональными и привлекательными. А также - эффективными, безопасными и экономичными. выяснил главные подробности на прямой связи со Штутгартом. Начать надо с того, что теперь кабриолет стал фактически всесезонным. Кабриолет E-класса с классическим тканевым верхом предлагает комфорт для четырех человек. И может делать это круглый год: в качестве опции, кабриолет можно оснастить электрической системой против сквозняков AIRCAP и подогревом шеи AIRSCARF. Эти системы впервые были применены на кабриолете S-Class. Снаружи купе и кабриолет получили А-образный дизайн новой алмазной решетки радиатора, которая является стандартной для всех версий. Она имеет одну хромированную полосу и звезду “Мерседес” в центре. Все светодиодные фары получили плоские корпуса, а внутренняя часть светодиодных задних фонарей была переработана. Новая изюминка мускулистой задней части - полностью переработанная внутренняя структура двухсекционных задних фонарей, оснащенная светодиодной технологией. Звездный модуль со встроенной камерой заднего вида вставлен в крышку багажника. Купе и кабриолет получили 4 новых цвета окраски. Это - высокотехнологичный серебристый, серый графитовый металлик, серебристый мохаве и красный цвет патагонии (designo). Линейка колесных дисков также была расширена и теперь включает в себя аэродинамические, способствующие экономии топлива. В интерьере появились новые варианты отделки - серый ясень с крупной фактурой и алюминий с легким углеродным волокном. Сиденье водителя получило адаптивную регулировку. Это - интеллектуальная функция, когда высота кузова выводится на дисплее мультимедиа или через Mercedes me и с ней сравнивается рост водителя. После этого, сиденье автоматически перемещается в положение, обычно подходящее для человека такого роста, как у драйвера. Как и седан E-Class, купе и кабриолет оснастили совершенно новым, интеллектуальным рулевым колесом. Поверхности управления имеют глянцевую черную отделку, а элементы окантовки - серебристую теневую отделку. Функции комбинации приборов и дисплея мультимедиа управляются с помощью сенсора, физический принцип которого был изменен с оптического на емкостной. Новое рулевое колесо также оснащено накладкой с датчиками на ободе. Они регистрируют, держит ли водитель руль. Если система обнаруживает, что водитель не держит руки на руле в течение определенного времени, запускается каскад предупреждений, который в конечном итоге активирует функцию экстренного торможения, если водитель продолжает оставаться неактивным. Новый E-Class оснащен мультимедийной системой MBUX последнего поколения (Mercedes-Benz User Experience). В стандартную комплектацию входят два больших экрана размером 10,25 дюйма (26 см), расположенные рядом для широкоформатного изображения. Опционально доступны два экрана 12,3 дюйма (31,2 см). В Mercedes-Benz даже предусмотрели защиту от эвакуаторов, которые бесчинствуют на наших дорогах. В сочетании с Mercedes me два пакета URBAN GUARD Vehicle Protection и URBAN GUARD Vehicle Protection Plus обеспечивают всесторонний мониторинг припаркованного автомобиля. URBAN GUARD включает в себя систему противоугонной сигнализации, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае обнаруженного изменения положения, сигнальную сирену, контроль салона (срабатывание в случае движений в салоне), а также предварительную установку для обнаружения кражи и парковки. В последнем случае датчики транспортного средства регистрируют, когда припаркованное и заблокированное транспортное средство ударяется или буксируется - или когда кто-то пытается ворваться в транспортное средство. Кроме того, URBAN GUARD Vehicle Protection Plus предлагает функцию точного определения местоположения угнанных автомобилей. В Mercedes-Benz подхватили идею Ford, который первым стал использовать встроенный стартер-генератор в своих мягких гибридах. Теперь такой системой оснащены кабриолет и купе Е-Класса. Например, топовая версия четырехцилиндрового дизельного двигателя (OM 654 M) мощностью 195 кВт, впервые оснащенного встроенным стартером-генератором (ISG). Теперь он имеет 48-вольтовую электрическую систему на борту. Функция рекуперации и способность двигаться только на электричестве при выключенном двигателе, делают этот мотор еще более эффективным. Используемый здесь интегрированный стартер-генератор переменного тока является устройством второго поколения, которое теперь является частью трансмиссии (а не двигателя). Это означает, что его легче комбинировать с разными двигателями. Дополнительная мощность EQ Boost, которая доступна сразу с нулевых оборотов ДВС, может добавить до 15 кВт и 180 Нм, обеспечивая тем самым еще большее удовольствие от вождения. 48-вольтовая технология с ISG также является особенностью линейного шестицилиндрового бензинового двигателя (M 256), который впервые доступен в E-классе. Электричество добавляет здесь до 16 кВт и целых 250 Нм и усиливают спортивный характер купе и кабриолета. Стандартная комбинация с системой полного привода 4MATIC дополнительно подчеркивает динамизм этих двух моделей. Купе и кабриолет Е-Класса получили и заряженную версию Mercedes-AMG E 53 4MATIC . Электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом через турбонагнетатель и дополнительный электрический компрессор вырабатывает 320 кВт (435 л.с.) и создает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его пусковой генератор EQ Boost кратковременно обеспечивает дополнительную мощность 16 кВт плюс 250 Нм крутящего момента, а также питает бортовую электрическую систему 48 В. Другие основные моменты новых моделей включают трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и адаптивную систему полного привода AMG Performance 4MATIC . Кроме того, ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч с пакетом AMG Driver может быть увеличена до 270 км/ч . Разгон до 100 км/ч у заряженных купе и кабриолета - 4,4 с и 4,6 с соответственно.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 552
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 009
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 780
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 871
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 006


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика