Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости»


После 30-летнего перерыва появится задний привод, а еще версия RS мощностью 306 лошадей
Skoda Enyaq iV станет самым мощным автомобилем компании за всю иторию - TopGear Russia - «Автоновости»

Skoda не производила автомобили с задним приводом с начала 90-х годов, когда с производства сняли заднеприводные, заднемоторные модели 105/120/125 серий. Они освободили место для модели Favorit с двигателем впереди и передним приводом. Теперь компания возвращается к корням, правда, уже с электромобилем - Enyaq iV.

Хотя в качестве первого электромобиля Skoda в историю войдет компактная модель Citigo iV, Enyaq iV станет первой моделью, которая была с самого начала разработана как электромобиль. Он получил платформу VW Group MEB и будет своего рода чешской версией Volkswagen ID.4. Так что тизерная кампания, которую начала Skoda, означает скорое появление на рынке полностью электрического кроссовера нового поколения.

Skoda также решила не скрывать технические характеристики новой модели. Итак, Enyaq iV в длину - 4648 мм, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту. Длина колесной базы - 2765 мм, а объем багажника составляет 585 литров (за спинками задних сидений). Неудивительно, но у него те же размеры, что у ID.4.


Enyaq iV будут предлагать с тремя различными батареями, начиная с базового блока 55 кВт-ч с запасом хода в 340 км по циклу WLTP. Базовая версия получит задний привод и электромотор мощностью 148 л.с. находится сзади. Средним вариантом будет батарея 62 кВт-ч с запасом хода в 390 км и электромотором сзади мощностью 180 л.с.

Ну и конечно, топовая версия - с задним приводом и батареей 82 кВт-ч - с запасом хода в 500 км и мощностью мотора 203 л.с.

Также Enyaq iV получит полноприводный вариант с двумя моторами спереди и сзади суммарной мощностью 265 или 306 л.с. Последний, по сути, является самым мощным автомобилем компании и, соответственно, получит шильдик RS. Он будет разгоняться до сотни за 6,2 секунды, развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Обе версии кроссовера получат запас хода в 460 км.

Skoda Enyaq iV будет собираться на заводе компании в Млада-Болеславе с конца 2020 года и поступит в продажу в начале следующего года. Как обычно, первая партия под названием "Founder's Edition" будет выпущено в количестве 1895 экземпляров с немного отличающеся внешностью и богатым оснащением, чтобы отметить появление бренда 125 лет назад.


После 30-летнего перерыва появится задний привод, а еще версия RS мощностью 306 лошадей Skoda не производила автомобили с задним приводом с начала 90-х годов, когда с производства сняли заднеприводные, заднемоторные модели 105/120/125 серий. Они освободили место для модели Favorit с двигателем впереди и передним приводом. Теперь компания возвращается к корням, правда, уже с электромобилем - Enyaq iV. Хотя в качестве первого электромобиля Skoda в историю войдет компактная модель Citigo iV, Enyaq iV станет первой моделью, которая была с самого начала разработана как электромобиль. Он получил платформу VW Group MEB и будет своего рода чешской версией Volkswagen ID.4. Так что тизерная кампания, которую начала Skoda, означает скорое появление на рынке полностью электрического кроссовера нового поколения. Skoda также решила не скрывать технические характеристики новой модели. Итак, Enyaq iV в длину - 4648 мм, 1877 мм в ширину и 1618 мм в высоту. Длина колесной базы - 2765 мм, а объем багажника составляет 585 литров (за спинками задних сидений). Неудивительно, но у него те же размеры, что у ID.4. Enyaq iV будут предлагать с тремя различными батареями, начиная с базового блока 55 кВт-ч с запасом хода в 340 км по циклу WLTP. Базовая версия получит задний привод и электромотор мощностью 148 л.с. находится сзади. Средним вариантом будет батарея 62 кВт-ч с запасом хода в 390 км и электромотором сзади мощностью 180 л.с. Ну и конечно, топовая версия - с задним приводом и батареей 82 кВт-ч - с запасом хода в 500 км и мощностью мотора 203 л.с. Также Enyaq iV получит полноприводный вариант с двумя моторами спереди и сзади суммарной мощностью 265 или 306 л.с. Последний, по сути, является самым мощным автомобилем компании и, соответственно, получит шильдик RS. Он будет разгоняться до сотни за 6,2 секунды, развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Обе версии кроссовера получат запас хода в 460 км. Skoda Enyaq iV будет собираться на заводе компании в Млада-Болеславе с конца 2020 года и поступит в продажу в начале следующего года. Как обычно, первая партия под названием

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 607
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 068
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 804
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 907
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 734
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика