Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает багги для бездорожья - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает багги для бездорожья - TopGear Russia - «Автоновости»


Mini Boot клиентам придется собирать самостоятельно
Scuderia Cameron Glickenhaus разрабатывает багги для бездорожья - TopGear Russia - «Автоновости»

История Mini Boot довольно необычна. Всего за несколько недель обычный рендер, созданный для публикации в соцсетях, превратился в официальный тизер новой модели. Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) объявила у себя в Facebook, что этот маленький внедорожник действительно будет создан, но станет немного особенным. Штука в том, что среднемоторное багги владельцу придется собирать самостоятельно.

Mini Boot будет поставляться клиентам без двигателя, но в SCG говорят, что разрабатывали его под 2,2-литровый EcoTec мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента от General Motors с коробкой передая Sadev. Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили GM 2000-х годов, такие как Pontiac Sufire и Chevrolet Cobalt, а также Opel Astra и Zafira, Oldsmobile Aero и Chevrolet Malibu.

Такой мощности может показаться маловато, но стоит отметить, что багги должно иметь снаряженную массу всего 635 кг. Также рассматривается вариант с открытой крышей для дальнейшего увеличения привлекательности нишевой модели.


Пока проект находится в стадии разаработки, однако компания уже предполагает продавать Mini Boot в базовой моноприводной версии с опциональной системой полного привода. Автомобиль может быть разработан таким образом, чтобы соответствовать регламенту Baja 1000, а также других подобных гонок.

Информация о ценах пока не разглашается, но SCG стремится сохранить доступность Mini Boot и может разработать кучу разнообразных конфигураций, под запросы и бюджет. Причем возможен вариант, что клиент будет заказывать базовые компоненты, а остальное необходимое оборудование сможет приобретать где-то еще.

На вопрос о перспективах появления электрической версии, Джеймс Гликенхаус сказал, что технически это возможно. Но позже.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mini Boot клиентам придется собирать самостоятельно История Mini Boot довольно необычна. Всего за несколько недель обычный рендер, созданный для публикации в соцсетях, превратился в официальный тизер новой модели. Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) объявила у себя в Facebook, что этот маленький внедорожник действительно будет создан, но станет немного особенным. Штука в том, что среднемоторное багги владельцу придется собирать самостоятельно. Mini Boot будет поставляться клиентам без двигателя, но в SCG говорят, что разрабатывали его под 2,2-литровый EcoTec мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента от General Motors с коробкой передая Sadev. Эта трансмиссия устанавливалась на автомобили GM 2000-х годов, такие как Pontiac Sufire и Chevrolet Cobalt, а также Opel Astra и Zafira, Oldsmobile Aero и Chevrolet Malibu. Такой мощности может показаться маловато, но стоит отметить, что багги должно иметь снаряженную массу всего 635 кг. Также рассматривается вариант с открытой крышей для дальнейшего увеличения привлекательности нишевой модели. Пока проект находится в стадии разаработки, однако компания уже предполагает продавать Mini Boot в базовой моноприводной версии с опциональной системой полного привода. Автомобиль может быть разработан таким образом, чтобы соответствовать регламенту Baja 1000, а также других подобных гонок. Информация о ценах пока не разглашается, но SCG стремится сохранить доступность Mini Boot и может разработать кучу разнообразных конфигураций, под запросы и бюджет. Причем возможен вариант, что клиент будет заказывать базовые компоненты, а остальное необходимое оборудование сможет приобретать где-то еще. На вопрос о перспективах появления электрической версии, Джеймс Гликенхаус сказал, что технически это возможно. Но позже.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877