Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости»


Mercedes раздвинул логотип вслед за Volkswagen и Audi - - «Автоновости»

Mercedes-Benz изменил логотип, чтобы привлечь внимание людей и напомнить о социальном дистанцировании

Пандемия коронавируса по-прежнему властвует на большинстве континентов мира. Количество зараженных уже достигло 800 тысяч человек. Для того, чтобы снизить темпы распространение вируса, во многих странах объявлен карантин. Также одним из важных инструментов в борьбе с коронавирусом, по мнению ВОЗ, является социальное дистанцирование. То есть люди должны соблюдать между собой дистанцию в 1 метр.


Данную идеологию решили поддержать и автопроизводители. Ранее уже записали социальные ролики с призывом “выдерживать дистанцию” компании Volkswagen и Audi. Для этого они временно сменили свои логотипы. Теперь же к этой акции присоединился немецкий автогигант Mercedes-Benz.




Премиальный производитель из Штутгарта разместил обновленную версию своего логотипа на своем официальном канале в Facebook. Звезда на логотипе значительно уменьшилась и как-бы отошла на безопасное расстояние от внешнего круга.




Отметим, что мировые автопроизводители активно включились в борьбу с коронавирусом. Они перепрофилировали часть своих линий для производства масок, также наладили производство лицевых щитков и аппаратов искусственной вентиляции легких. Кроме того они жертвуют огромные суммы на закупку медицинских препаратов и необходимого оборудования. И это все на фоне значительного спада продаж автомобилей в мире и закрытия заводов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Mercedes-Benz изменил логотип, чтобы привлечь внимание людей и напомнить о социальном дистанцировании Пандемия коронавируса по-прежнему властвует на большинстве континентов мира. Количество зараженных уже достигло 800 тысяч человек. Для того, чтобы снизить темпы распространение вируса, во многих странах объявлен карантин. Также одним из важных инструментов в борьбе с коронавирусом, по мнению ВОЗ, является социальное дистанцирование. То есть люди должны соблюдать между собой дистанцию в 1 метр. Данную идеологию решили поддержать и автопроизводители. Ранее уже записали социальные ролики с призывом “выдерживать дистанцию” компании Volkswagen и Audi. Для этого они временно сменили свои логотипы. Теперь же к этой акции присоединился немецкий автогигант Mercedes-Benz. Премиальный производитель из Штутгарта разместил обновленную версию своего логотипа на своем официальном канале в Facebook. Звезда на логотипе значительно уменьшилась и как-бы отошла на безопасное расстояние от внешнего круга. Отметим, что мировые автопроизводители активно включились в борьбу с коронавирусом. Они перепрофилировали часть своих линий для производства масок, также наладили производство лицевых щитков и аппаратов искусственной вентиляции легких. Кроме того они жертвуют огромные суммы на закупку медицинских препаратов и необходимого оборудования. И это все на фоне значительного спада продаж автомобилей в мире и закрытия заводов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 815
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 901