Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R - TopGear Russia - «Автоновости»


Вспоминаем один из самых знаковых автомобилей Honda
Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R - TopGear Russia - «Автоновости»

Если вспоминать легенды девяностых, то в голову приходят Дженнифер Энистон, Майкл Джексон, Сергей Мавроди и много чего еще. Но Honda Integra Type R занимает в этом списке не последнее место, потому что мы все-таки про автомобили, а не про звездные сплетни. Она продавалась в Европе в течение трех лет с 1998 по 2001 годы, а в Россию и вовсе попадала "серыми" путями через Дальний Восток.

Она оказала большое влияние на автомобильную отрасль благодаря безупречной управляемости, четкой пятиступенчатой коробке передач и собранному вручную 1,8-литровому 190-сильному двигателю VTEC, который мог раскручиваться до 8 700 об/мин.

"У нас есть ощущение, что эта машина была построена для бескомпромиссных гоночных боев", - говорили в Top Gear, когда мы впервые попробовали японскую карманную ракету, которая широко известна как одна из лучших переднеприводных машин за всю историю.


Вот некоторые факты, которые вы, вероятно, не знали о DC2 Integra Type R - а если знали, то вы большой молодец и настоящий знаток. Честь вам и хвала!

1. Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda

Это была первая Integra Type R, достигшая европейских берегов. А также последняя. Но она стала крутой задолго до получения статуса легенды, потому что стала буквально стандартом для каждой быстрой Honda, которая появлялась после нее.

Сейчас это трудно себе представить, но, даже после многолетней работы в качестве поставщика двигателей для Формулы 1, пяти побед Пике, Сенны и Мэнселла с 1987 по 1991 годы в Гран-При, бренд все равно не ассоциировали с производительностью. Type R изменила это, добавив эмоций в инженерные достижения компании.

2. Японцам не понравились раздельные фары

Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R.

Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца - с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло.

3. Honda не баловала разнообразием цветов

Integra Type R могла быть любого цвета, который вам понравится, только если это были черный, красный или белый. Первая партия британских Type R была в цвете Championship White, чтобы отметить первую победу компании в Гран-При Мексики в 1965 году с американским пилотом Ричи Гинтером за рулем.

4. Их производили очень медленно

Собирали Integra Type R тщательно - всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Изготовленные на заказ впускные клапаны, увеличенный корпус дросселя и спиральный LSD показывали, что Honda всерьез подошла к процессу, хотя 190 лошадей на 8 000 об/мин и без того говорили об этом.

Автомобиль на фото - из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает - как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить.

5. Ее аэродинамика была действительно полезной

На сегодняшний день внешним видом Integra Type R удивить кого-то сложно. Многие серийные хэтчбеки выглядят круче. Скромный обвес, серый пластик внутри, ковшеобразные сидения, короткоходный рычаг переключения передач и красная эмблема Honda. Вот и все.

Однако не все так просто. Honda сделала все, как нужно. Задний спойлер был не просто для красоты - он уменьшал подъем задней части на 30%, а аэродинамическая полоса под передним бампером также помогала сохранять стабильность автомобиля на скорости. Для улучшения управляемости на шасси были сделаны дополнительные сварные швы, повышающие жесткость, а также алюминиевые распорки.

6. Она была действительно очень легкой

Снаряженная масса в 1140 кг и в наши дни - воплощение мечты. Инженеры Honda сняли почти 40 кг с и без того легкой Integra GS-R, несмотря на дополнительные сварные швы и распорки, что помогло автомобилю разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 230 км/ч.

Ветровое стекло было на 10% тоньше, установлены более легкие 15-дюймовые диски, а из салона выкинули все лишнее - стереосистема, люк, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вспоминаем один из самых знаковых автомобилей Honda Если вспоминать легенды девяностых, то в голову приходят Дженнифер Энистон, Майкл Джексон, Сергей Мавроди и много чего еще. Но Honda Integra Type R занимает в этом списке не последнее место, потому что мы все-таки про автомобили, а не про звездные сплетни. Она продавалась в Европе в течение трех лет с 1998 по 2001 годы, а в Россию и вовсе попадала

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 40
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 106
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 163
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 113
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 631
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 485