820-сильная BMW M8 от G-Power соответствует своему названию - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

820-сильная BMW M8 от G-Power соответствует своему названию - TopGear Russia - «Автоновости»


А еще доступны две другие версии
820-сильная BMW M8 от G-Power соответствует своему названию - TopGear Russia - «Автоновости»

BMW 8 серии сочетает в себе роскошь и производительность в одном довольно дорогом флаконе. Это так называемый Halo-кар для бренда в то время, как кроссоверы и внедорожники по-прежнему держат мировой рынок. В шоу-руме у дилеров M8 предлагает 600 лошадиных сил и 617, если выбрать версию Competition. Для большинства этого вполне достаточно, но есть и те, кому нужно больше. Они могут обратиться в компанию G-Power, которая занимается тюнингом и предлагает G-Power G8M Bi-Turbo - настоящий суперкар мощностью 820 л.с.

G-Power предлагает три варианта для BMW M8, причем самый мощный из них увеличивает крутящий момент до 1000 Нм. Все эти прелести от 4,4-литрового V8 появились благодаря обновлению программного обеспечения и немного по технической части. Турбины получили увеличенные крыльчатки, а заводской блок управления двигателем - новую прошивку. Выхлоп получил спортивные катализаторы (а можно и вообще их удалить), а в целом выхлопная система изготовлена из титана с карбоновыми насадками.

Доступны еще две версии, но они менее мощные. Начальный уровень - увеличение мощности M8 до 720 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это достигается простой перепрошивкой. Средний уровень - за счет перепрошивки и даунпайпов со спортивными катализаторами - 770 л.с. и 930 Нм. Визуально G-Power добавляет только 21-дюймовые кованные диски Hurricane RR с черным алмазным покрытием.


Кстати, некоторые дилеры стараются не заказывать BMW 8 серии (ну да, продажи не самые высокие), так что приятно осознавать, что некоторые компании из сегмента тюнинга заботятся о тех владельцах 8 серии, которые хотят поднять бренд M на новый уровень.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А еще доступны две другие версии BMW 8 серии сочетает в себе роскошь и производительность в одном довольно дорогом флаконе. Это так называемый Halo-кар для бренда в то время, как кроссоверы и внедорожники по-прежнему держат мировой рынок. В шоу-руме у дилеров M8 предлагает 600 лошадиных сил и 617, если выбрать версию Competition. Для большинства этого вполне достаточно, но есть и те, кому нужно больше. Они могут обратиться в компанию G-Power, которая занимается тюнингом и предлагает G-Power G8M Bi-Turbo - настоящий суперкар мощностью 820 л.с. G-Power предлагает три варианта для BMW M8, причем самый мощный из них увеличивает крутящий момент до 1000 Нм. Все эти прелести от 4,4-литрового V8 появились благодаря обновлению программного обеспечения и немного по технической части. Турбины получили увеличенные крыльчатки, а заводской блок управления двигателем - новую прошивку. Выхлоп получил спортивные катализаторы (а можно и вообще их удалить), а в целом выхлопная система изготовлена из титана с карбоновыми насадками. Доступны еще две версии, но они менее мощные. Начальный уровень - увеличение мощности M8 до 720 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это достигается простой перепрошивкой. Средний уровень - за счет перепрошивки и даунпайпов со спортивными катализаторами - 770 л.с. и 930 Нм. Визуально G-Power добавляет только 21-дюймовые кованные диски Hurricane RR с черным алмазным покрытием. Кстати, некоторые дилеры стараются не заказывать BMW 8 серии (ну да, продажи не самые высокие), так что приятно осознавать, что некоторые компании из сегмента тюнинга заботятся о тех владельцах 8 серии, которые хотят поднять бренд M на новый уровень.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869