Из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник - TopGear Russia - «Автоновости»


И на нем уже проехали по Африке
Из Porsche Cayenne сделали настоящий внедорожник - TopGear Russia - «Автоновости»

В непринужденной беседе о внедорожниках вы редко услышите про Porsche - ну если только про Cayenne, самый большой и мощный внедорожник бренда. Естественно, что дорогой и роскошный автомобиль владельцы вряд ли будут сгонять с асфальта, чтобы испытать его внедорожные характеристики, а уж тем более участвовать на нем в сафари от Австрии до Южной Африки.

Однако не в этом случае. Этот Porsche Cayenne модифицировали в Delta 4x4, немецкими тюнерами внедорожников, и у него есть интересная история, которая оправдывает изменившуюся внешность.

Владельцем этого лифтованного Porsche Cayenne является Шейн Оостуизен. Он работал в Австрии, затем контракт закончился и Шейн решил, что домой в Южную Африку на самолете лететь скучно. Так и появился этот модифицированный Cayenne.


По словам Шейна, на работы по Cayenne ушло около года. Был сделан лифт подвески, при этом штатная пневмоподвеска была сохранена. Установлены блокировки дифференциалов и раздаточная коробка с пониженной передачей. В Delta 4x4 также поставили 20-дйюмовые диски Delta Klassik B, обутые в шины Cooper. И, конечно, немалое количество фонарей PIAA.

Само собой, совсем уж внедорожником этот Cayenne назвать нельзя. Профессиональные джиперы наверняка скептически отнесутся к этому проекту. Однако даже этих доработок вполне хватило, чтобы доехать на внедорожнике от Австрии до Южной Африки целым и невредимым. А это уже немало.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

И на нем уже проехали по Африке В непринужденной беседе о внедорожниках вы редко услышите про Porsche - ну если только про Cayenne, самый большой и мощный внедорожник бренда. Естественно, что дорогой и роскошный автомобиль владельцы вряд ли будут сгонять с асфальта, чтобы испытать его внедорожные характеристики, а уж тем более участвовать на нем в сафари от Австрии до Южной Африки. Однако не в этом случае. Этот Porsche Cayenne модифицировали в Delta 4x4, немецкими тюнерами внедорожников, и у него есть интересная история, которая оправдывает изменившуюся внешность. Владельцем этого лифтованного Porsche Cayenne является Шейн Оостуизен. Он работал в Австрии, затем контракт закончился и Шейн решил, что домой в Южную Африку на самолете лететь скучно. Так и появился этот модифицированный Cayenne. По словам Шейна, на работы по Cayenne ушло около года. Был сделан лифт подвески, при этом штатная пневмоподвеска была сохранена. Установлены блокировки дифференциалов и раздаточная коробка с пониженной передачей. В Delta 4x4 также поставили 20-дйюмовые диски Delta Klassik B, обутые в шины Cooper. И, конечно, немалое количество фонарей PIAA. Само собой, совсем уж внедорожником этот Cayenne назвать нельзя. Профессиональные джиперы наверняка скептически отнесутся к этому проекту. Однако даже этих доработок вполне хватило, чтобы доехать на внедорожнике от Австрии до Южной Африки целым и невредимым. А это уже немало.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871