Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»


Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона
Сумасшедший 1800-сильный гиперкар Zenvo стал гибридом - TopGear Russia - «Автоновости»

Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало.

Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач.

Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи.


Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды.

Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься.

Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка.

И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости.

Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.


Пакет обновлений дает датскому гиперкару больше мощности и больше карбона Автомобиль с самым диким задним спойлером в мире возвращается. Да, TSR-S от Zenvo получил множество обновлений, чтобы удостовериться, что 1800-сильный соперник Koenigsegg по-прежнему актуален в быстро меняющемся (во всех отношениях) сегменте гиперкаров. Здесь все по последней моде, включая гибрид и карбон. Действительно, карбона никогда не бывает мало. Да, именно гибрид. Это не какой-то безумный, как у Regera, триумвират электродвигателей и большой аккумулятор. Вместо этого в Zenvo припрятали немного электрической поддержки в коробке передач - небольшая доработка трансмиссии, которая модифицирует уникальную семиступенчатую секвентальную коробку передач, предлагая два режима: Road и Race. Переключение между режимами производится при помощи переключателя на руле, при этом для дорожного режима используется электрическая помощь, чтобы сгладить резкость переключений спортивной коробкой передач. Если захочется чего-то действительно злого и спортивного, то переключание в режим Race преображает гиперкар в злобное лязгающее передачами чудовище. Кроме того, гибридный элемент обеспечивает увеличение мощности, дополнительный контроль тяги и даже добавление восьмой передачи. Во многом благодаря 1800-сильному V8 с двумя компрессорами, TSR-S может разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч - всего за 6,8 секунды. Теперь о карбоне. Zenvo предлагает кованные диски из фрагментированного карбона, которые весят на 15 кг меньше, чем алюминиевые. Их производство очень трудоемкое - два квалифицированных техника делают один комплект в течение двух месяцев. Так что к бордюрам лучше близко не прижиматься. Эти диски - не последние в длинном списке карбоновых дополнений, который включает в себя: шасси, панели кузова, отсек двигателя и даже салонные коврики. Существует также возможность окрашивания всех видимых карбоновых деталей, в том числе дисков и, если у вас хватит денег, изготовление некоторых деталей из карбона другого цветового оттенка. И да, TSR-S все еще поставляетс с этим удивительным спойлером, который кажется разумным существом - он постоянно изменяет угол, чтобы увеличить прижимную силу, меняя нагрузку на внутреннее колесо во время поворота, чтобы не только получить больше прижимной силы, но и создать эффект, подобный стабилизатору поперечной устойчивости. Цена начинается с 1,45 миллионов евро и Zenvo будет выпускать только пять автомобилей в год.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.05.24
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим......
0 138
30.04.24
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia......
0 316
07.03.24
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания АВТОВАЗа,...
0 834
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 549
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 749
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 140


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика