Ford построил пикап Ranger с двигателем от Raptor. Это гонки - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Ford построил пикап Ranger с двигателем от Raptor. Это гонки - «Автоновости»


У гоночного пикапа также есть новое шасси с IRS
Ford построил пикап Ranger с двигателем от Raptor. Это гонки - «Автоновости»

Ford Ranger вернулся на американский рынок после долгого отсутствия в 2019 году, но это не особенно и новый пикап. Среднеразмерный пикап все это время существовал на азиатских рынках, причем не только как рабочая лошадка, но и как гоночный автомобиль.

Ford сделал уже самостоятельный шаг в сторону автоспорта, сделав Ranger для южно-африканской серии внедорожных гонок, для самого топового класса. Причем Ranger и раньше принимал участие в этих гонках, с 5,0-литровыми V8 и усиленной подвеской. Но теперь Ranger в гоночной спецификации получил 3,5-литровый EcoBoost V6 от F-150 Raptor. И еще пикапу досталось обновленное шасси, в котором двигатель перемещается немного назад для реализации среднемоторной конфигурации. Мост сзади также исчез, уступив место полностью независимой подвеской всех четырех колес, благодаря чему теперь у подвески целых 11 дюймов хода. Естественно, здесь реализован полный привод и установлены шестипоршневые суппорты Brembo спереди и суппорты с водяным охлаждением сзади.

Ford выпустит три таких гоночных Ranger к середине 2020 года, и гоночные команды сменят свои автомобили с V8 на новые. Ford признает ,что в 2020 году придется по сути начинать в автоспорте все заново, но они к этому готовы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

У гоночного пикапа также есть новое шасси с IRS Ford Ranger вернулся на американский рынок после долгого отсутствия в 2019 году, но это не особенно и новый пикап. Среднеразмерный пикап все это время существовал на азиатских рынках, причем не только как рабочая лошадка, но и как гоночный автомобиль. Ford сделал уже самостоятельный шаг в сторону автоспорта, сделав Ranger для южно-африканской серии внедорожных гонок, для самого топового класса. Причем Ranger и раньше принимал участие в этих гонках, с 5,0-литровыми V8 и усиленной подвеской. Но теперь Ranger в гоночной спецификации получил 3,5-литровый EcoBoost V6 от F-150 Raptor. И еще пикапу досталось обновленное шасси, в котором двигатель перемещается немного назад для реализации среднемоторной конфигурации. Мост сзади также исчез, уступив место полностью независимой подвеской всех четырех колес, благодаря чему теперь у подвески целых 11 дюймов хода. Естественно, здесь реализован полный привод и установлены шестипоршневые суппорты Brembo спереди и суппорты с водяным охлаждением сзади. Ford выпустит три таких гоночных Ranger к середине 2020 года, и гоночные команды сменят свои автомобили с V8 на новые. Ford признает что в 2020 году придется по сути начинать в автоспорте все заново, но они к этому готовы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874