Brabus удлинил колесную базу пикапа G-Class, чтобы сделать большой грузовой отсек
Brabus 800 Adventure XLP - это еще более навороченная версия Mercedes-AMG G63, которая дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Компания взялась за капитальный ребилд внедорожника, сотворив из него пикап и настроив твинтурбовый 4,0-литровый V8 на 789 л.с. и вращающий Землю крутящий момент в 1000 Нм. Для покорения сильно пересеченной местности пикап получил портальные мосты. А в качестве дополнения, в кузове можно возить дрон Wingcopter.
Brabus оценивает, что 800 Adventure XLP сможет разгоняться до сотни за 4,8 секунды, что весьма впечатляюще для такого большого автомобиля. 22-дюймовые диски с внедорожными шинами вынуждают компанию ограничить максимальную скорость до 210 км/ч.
Чтобы получить грузовой отсек нормального размера, Brabus удлинил колесную базу на 50 сантиметров. В целом автомобиль имеет размеры 5310 мм в длину, что на 689 мм длинее, чем у серийного G63 без запасного колеса на задней двери. Компания утверждает, что рама модифицирована с учетом сохранения жесткости на кручение.
Каркас грузового отсека выполнен из стали, а боковые стенки - из карбона для снижения веса. Также есть подогрев заднего стекла. На крыше установлен экспедиционный багажник с дополнительным светом, а также спереди имеется интегрированная лебедка.
800 Adventure XLP также получает нестандартную подвеску, которая обеспечивает вместе с портальными мостами 50 сантиметров дорожного просвета.
В салоне у этого G-Class кожа темно-коричневого цвета, который Brabus называет Burned Oak. В центральной части сидений и дверных панелей - ромбовидная строчка. Потолок обшит черной алькантарой.
Стоимость BRABUS 800 Adventure XLP составляет 575 630 евро (около 40 500 000 рублей по нынешнему курсу). Версия со всеми доступными опциями на автосалоне в Женеве будет продаваться за 666 386 евро (около 47 000 000 рублей по курсу).
Brabus удлинил колесную базу пикапа G-Class, чтобы сделать большой грузовой отсек Brabus 800 Adventure XLP - это еще более навороченная версия Mercedes-AMG G63, которая дебютирует на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Компания взялась за капитальный ребилд внедорожника, сотворив из него пикап и настроив твинтурбовый 4,0-литровый V8 на 789 л.с. и вращающий Землю крутящий момент в 1000 Нм. Для покорения сильно пересеченной местности пикап получил портальные мосты. А в качестве дополнения, в кузове можно возить дрон Wingcopter. Brabus оценивает, что 800 Adventure XLP сможет разгоняться до сотни за 4,8 секунды, что весьма впечатляюще для такого большого автомобиля. 22-дюймовые диски с внедорожными шинами вынуждают компанию ограничить максимальную скорость до 210 км/ч. Чтобы получить грузовой отсек нормального размера, Brabus удлинил колесную базу на 50 сантиметров. В целом автомобиль имеет размеры 5310 мм в длину, что на 689 мм длинее, чем у серийного G63 без запасного колеса на задней двери. Компания утверждает, что рама модифицирована с учетом сохранения жесткости на кручение. Каркас грузового отсека выполнен из стали, а боковые стенки - из карбона для снижения веса. Также есть подогрев заднего стекла. На крыше установлен экспедиционный багажник с дополнительным светом, а также спереди имеется интегрированная лебедка. 800 Adventure XLP также получает нестандартную подвеску, которая обеспечивает вместе с портальными мостами 50 сантиметров дорожного просвета. В салоне у этого G-Class кожа темно-коричневого цвета, который Brabus называет Burned Oak. В центральной части сидений и дверных панелей - ромбовидная строчка. Потолок обшит черной алькантарой. Стоимость BRABUS 800 Adventure XLP составляет 575 630 евро (около 40 500 000 рублей по нынешнему курсу). Версия со всеми доступными опциями на автосалоне в Женеве будет продаваться за 666 386 евро (около 47 000 000 рублей по курсу).
Турбо-V12 на 6,3 л и за 350 км/ч максималки Показав пару дней назад дикую AMG-”цешку”, Brabus выступил с еще одним суперпроектом. Встречайте Rocket 900 Coupe – в конец обезумевшее купе Mercedes-AMG S 65. Да, одна из самых
За любовь к морю приходится платить#Brabus Fortwo Sunseeker Limited Edition#BrabusСложно думать о море, когда за окном лежит снег. Однако Brabus может подарить тепло даже в самый лютый мороз. Например, анонсировав Fortwo
Каждый год, приезжая на Эссен Мотор Шоу, я привыкла приходить в зал №11 и традиционно видеть на одном и том же месте стенды AMG, Startech и, конечно, Brabus. Нацелив в этот раз объектив на точку, где всегда был расположен столь
#Brabus#Франкфурт-2017#Brabus 900 RocketЕсть такой внедорожник - Mercedes-AMG G65. Это дикий аппарат с битурбовым V12 который находится практически на грани возможностей архаичной платформы G-класса. Однако по сравнению с Brabus
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...