Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»


Британцы возродили легенду в новом-старом теле
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»

Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»

Что ни говорите, а Дэвиду Брауну как никому удается совмещать приятное с полезным – скрещивать классический ретро-стиль с современными технологиями. Разве можно забыть недавний Speedback GT стоимостью полмиллиона долларов, собравший на последней Женеве вокруг себя изрядную толпу? Но кузов по мотивам Aston Martin DB5 с начинкой Jaguar XKR вышел слишком дорогим и элитарным, тогда как обычные люди – тоже люди. И нам не чужда автосентиментальность, за которую мы тоже готовы платить, пусть и не такие большие деньги. Словом, за теоретически чуть более гуманные $62 000 David Brown Automotive теперь предлагает классический Mini, технологически не отличающийся от современных автомобилей.
Называется это Mini Remastered, и он почти точно повторяет легендарное творение грека Иссигониса. Детали – радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, боковые зеркала и кое-что еще – уже из нашего, современного, мира. Но облик и габариты почти копируют оригинал. Под капотом находится 1275-кубовый “родной” мотор с удвоенной мощностью – 80 л.с. Модернизировано все: тормоза, подвеска и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Браун посчел нужным укрепить дополнительными балками кузов, чтобы повысить его жесткость и улучшить управляемость.
В интерьере конструктор жадничать не стал и смешал из ретро и цифровых технологий убойный коктейль. Здесь вам и кожаные кресла ручной отделки, и гости из прошлого – черно-белые датчики Smiths, и рулевое колесо Moto-Lita с деревянной отделкой. Однако современная сенсорная мультимедийка с USB-портом, Apple Carplay и Android Auto откровенным чужаком здесь тоже не смотрится. Вполне кстати и бесключевой протокол запуска. Но главной приметой 21 века, бесспорно, оказался самый обычный подстаканник! Разве в середине прошлого века кофе из бумажных стаканчиков на улицах не пили?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Британцы возродили легенду в новом-старом теле Что ни говорите, а Дэвиду Брауну как никому удается совмещать приятное с полезным – скрещивать классический ретро-стиль с современными технологиями. Разве можно забыть недавний Speedback GT стоимостью полмиллиона долларов, собравший на последней Женеве вокруг себя изрядную толпу? Но кузов по мотивам Aston Martin DB5 с начинкой Jaguar XKR вышел слишком дорогим и элитарным, тогда как обычные люди – тоже люди. И нам не чужда автосентиментальность, за которую мы тоже готовы платить, пусть и не такие большие деньги. Словом, за теоретически чуть более гуманные $62 000 David Brown Automotive теперь предлагает классический Mini, технологически не отличающийся от современных автомобилей. Называется это Mini Remastered, и он почти точно повторяет легендарное творение грека Иссигониса. Детали – радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, боковые зеркала и кое-что еще – уже из нашего, современного, мира. Но облик и габариты почти копируют оригинал. Под капотом находится 1275-кубовый “родной” мотор с удвоенной мощностью – 80 л.с. Модернизировано все: тормоза, подвеска и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Браун посчел нужным укрепить дополнительными балками кузов, чтобы повысить его жесткость и улучшить управляемость. В интерьере конструктор жадничать не стал и смешал из ретро и цифровых технологий убойный коктейль. Здесь вам и кожаные кресла ручной отделки, и гости из прошлого – черно-белые датчики Smiths, и рулевое колесо Moto-Lita с деревянной отделкой. Однако современная сенсорная мультимедийка с USB-портом, Apple Carplay и Android Auto откровенным чужаком здесь тоже не смотрится. Вполне кстати и бесключевой протокол запуска. Но главной приметой 21 века, бесспорно, оказался самый обычный подстаканник! Разве в середине прошлого века кофе из бумажных стаканчиков на улицах не пили?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 782
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 871