Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»


Британцы возродили легенду в новом-старом теле
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»

Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»
Mini Remastered – удовольствие Maxi - «Автоновости»

Что ни говорите, а Дэвиду Брауну как никому удается совмещать приятное с полезным – скрещивать классический ретро-стиль с современными технологиями. Разве можно забыть недавний Speedback GT стоимостью полмиллиона долларов, собравший на последней Женеве вокруг себя изрядную толпу? Но кузов по мотивам Aston Martin DB5 с начинкой Jaguar XKR вышел слишком дорогим и элитарным, тогда как обычные люди – тоже люди. И нам не чужда автосентиментальность, за которую мы тоже готовы платить, пусть и не такие большие деньги. Словом, за теоретически чуть более гуманные $62 000 David Brown Automotive теперь предлагает классический Mini, технологически не отличающийся от современных автомобилей.
Называется это Mini Remastered, и он почти точно повторяет легендарное творение грека Иссигониса. Детали – радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, боковые зеркала и кое-что еще – уже из нашего, современного, мира. Но облик и габариты почти копируют оригинал. Под капотом находится 1275-кубовый “родной” мотор с удвоенной мощностью – 80 л.с. Модернизировано все: тормоза, подвеска и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Браун посчел нужным укрепить дополнительными балками кузов, чтобы повысить его жесткость и улучшить управляемость.
В интерьере конструктор жадничать не стал и смешал из ретро и цифровых технологий убойный коктейль. Здесь вам и кожаные кресла ручной отделки, и гости из прошлого – черно-белые датчики Smiths, и рулевое колесо Moto-Lita с деревянной отделкой. Однако современная сенсорная мультимедийка с USB-портом, Apple Carplay и Android Auto откровенным чужаком здесь тоже не смотрится. Вполне кстати и бесключевой протокол запуска. Но главной приметой 21 века, бесспорно, оказался самый обычный подстаканник! Разве в середине прошлого века кофе из бумажных стаканчиков на улицах не пили?

Британцы возродили легенду в новом-старом теле Что ни говорите, а Дэвиду Брауну как никому удается совмещать приятное с полезным – скрещивать классический ретро-стиль с современными технологиями. Разве можно забыть недавний Speedback GT стоимостью полмиллиона долларов, собравший на последней Женеве вокруг себя изрядную толпу? Но кузов по мотивам Aston Martin DB5 с начинкой Jaguar XKR вышел слишком дорогим и элитарным, тогда как обычные люди – тоже люди. И нам не чужда автосентиментальность, за которую мы тоже готовы платить, пусть и не такие большие деньги. Словом, за теоретически чуть более гуманные $62 000 David Brown Automotive теперь предлагает классический Mini, технологически не отличающийся от современных автомобилей. Называется это Mini Remastered, и он почти точно повторяет легендарное творение грека Иссигониса. Детали – радиаторная решетка, передняя и задняя оптика, боковые зеркала и кое-что еще – уже из нашего, современного, мира. Но облик и габариты почти копируют оригинал. Под капотом находится 1275-кубовый “родной” мотор с удвоенной мощностью – 80 л.с. Модернизировано все: тормоза, подвеска и 4-ступенчатая механическая коробка передач. Браун посчел нужным укрепить дополнительными балками кузов, чтобы повысить его жесткость и улучшить управляемость. В интерьере конструктор жадничать не стал и смешал из ретро и цифровых технологий убойный коктейль. Здесь вам и кожаные кресла ручной отделки, и гости из прошлого – черно-белые датчики Smiths, и рулевое колесо Moto-Lita с деревянной отделкой. Однако современная сенсорная мультимедийка с USB-портом, Apple Carplay и Android Auto откровенным чужаком здесь тоже не смотрится. Вполне кстати и бесключевой протокол запуска. Но главной приметой 21 века, бесспорно, оказался самый обычный подстаканник! Разве в середине прошлого века кофе из бумажных стаканчиков на улицах не пили?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
06.12.24
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко...
0 221
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 219
02.12.24
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? -
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ......
0 203
06.11.24
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л., который...
0 289
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 330
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 357