На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы - - «Автоновости»


На заводе SEAT доставкой деталей занимаются роботы - - «Автоновости»

На главном предприятии SEAT в Марторелле за развозку компонентов отвечают автономные роботы-курьеры

Компания SEAT стала первым промышленным производителем в Европе, который использует внешние автоматизированные тележки, оснащенные функцией навигации, соединением 4G и индукционной зарядкой аккумулятора.


На сегодняшний день за пределами производственных площадок завода в Марторелле работают восемь самоходных тележек, которые помогают автоматизировать транспортировку запчастей. Новые автономные роботы дополняют уже 200 существующих автоматически управляемых транспортных средств на предприятиях в Мартореле и Барселоне.




Каждая такая тележка и его вагоны образуют 25-метровый подвижной состав, который может перевозить груз максимальным весом 10 тонн и преодолевать расстояние 3,5 километра. Благодаря SLAM-навигации нет необходимости, чтобы этими роботами управляли провода или магнитная лента, уменьшает эксплуатационные расходы, поэтому их легче адаптировать к новым маршрутам, а их установка не требует дополнительного строительства дорог.


Автономные помощники могут за день проехать 240 километров и пока курсируют между двумя цехами, обеспечивая поставки боковых частей и мобильных элементов.




Благодаря такому нововведению нет необходимости привлекать к подобной работе грузовики, что позволяет ежегодно уменьшать вредные выбросы на 1,5 тонны.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На главном предприятии SEAT в Марторелле за развозку компонентов отвечают автономные роботы-курьеры Компания SEAT стала первым промышленным производителем в Европе, который использует внешние автоматизированные тележки, оснащенные функцией навигации, соединением 4G и индукционной зарядкой аккумулятора. На сегодняшний день за пределами производственных площадок завода в Марторелле работают восемь самоходных тележек, которые помогают автоматизировать транспортировку запчастей. Новые автономные роботы дополняют уже 200 существующих автоматически управляемых транспортных средств на предприятиях в Мартореле и Барселоне. Каждая такая тележка и его вагоны образуют 25-метровый подвижной состав, который может перевозить груз максимальным весом 10 тонн и преодолевать расстояние 3,5 километра. Благодаря SLAM-навигации нет необходимости, чтобы этими роботами управляли провода или магнитная лента, уменьшает эксплуатационные расходы, поэтому их легче адаптировать к новым маршрутам, а их установка не требует дополнительного строительства дорог. Автономные помощники могут за день проехать 240 километров и пока курсируют между двумя цехами, обеспечивая поставки боковых частей и мобильных элементов. Благодаря такому нововведению нет необходимости привлекать к подобной работе грузовики, что позволяет ежегодно уменьшать вредные выбросы на 1,5 тонны.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913