В Минпромторге рассказали о работах по превращению автомобильного двигателя проекта «Кортеж» в авиационный
Фото: АГН Москва / Global Look PressРоссийские поршневые двигатели мощностью до 600 л.с. которые разрабатываются в рамках проекта «Единая модульная платформа», могут адаптировать для использования в авиастроении. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга. На данный момент такой мотор используютсяна автомобилях автомобилей Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж».
«К настоящему времени были продемонстрированы пути создания на базе современного автомобильного двигателя проекта «ЕМП» авиационной версии двигателя АПД-500 мощностью 500 л.с. и показана его работоспособность и достижимость необходимых параметров наземными испытаниями», — рассказал глава ведомства Денис Мантуров.
В качестве примера он привел работы немецкой фирмы «Тиллерт» по адаптации линейки двигателей от автомобилей фирмы Mercedes в классах мощности 170 л.с. и 250 л.с. для 2-х и 4-х местных самолетов. Позже эти двигатели получили необходимую сертификацию по авиационным нормам.
В Минпромторге рассказали о работах по превращению автомобильного двигателя проекта «Кортеж» в авиационный Фото: АГН Москва / Global Look Press Российские поршневые двигатели мощностью до 600 л.с. которые разрабатываются в рамках проекта «Единая модульная платформа», могут адаптировать для использования в авиастроении. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга. На данный момент такой мотор используютсяна автомобилях автомобилей Aurus, которые разрабатывались в рамках проекта «Кортеж». «К настоящему времени были продемонстрированы пути создания на базе современного автомобильного двигателя проекта «ЕМП» авиационной версии двигателя АПД-500 мощностью 500 л.с. и показана его работоспособность и достижимость необходимых параметров наземными испытаниями», — рассказал глава ведомства Денис Мантуров. В качестве примера он привел работы немецкой фирмы «Тиллерт» по адаптации линейки двигателей от автомобилей фирмы Mercedes в классах мощности 170 л.с. и 250 л.с. для 2-х и 4-х местных самолетов. Позже эти двигатели получили необходимую сертификацию по авиационным нормам.