Рестайлинговый Renault Megane получил гибридную версию и появится в продаже на европейском рынке этим летом
Фото: Renault
Компания Renault представила обновленное семейство Megane. В Европе новинка поступит в продажу этим летом. Цены на автомобиль будут названы позднее. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида (PHEV). В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления. Суммарная мощность гибридного Megane — 160 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать 50 километров. Максимальная скорость — 135 км в час.
Также клиентам предложат спортивную версию RS-Line. Такая модификация заменила GT-Line и оснащается 300-сильным бензиновым мотором. Megane RS оснащается спортивной выхлопной системой, 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, рулевым колесом с шильдиком RS, алюминиевыми накладками на педали и спортивными сиденьями.
В гамму моторов обновленной модели вошел 1,3-литровый бензиновый мотор TCe. Агрегат доступен в четыре версиях: мощностью 100, 115, 140 и 160 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,0-литровый двигатель с отдачей 120 лошадиных сил, коробки передач — «механика» и «робот».
Рестайлинговый Renault Megane получил гибридную версию и появится в продаже на европейском рынке этим летом Фото: Renault Компания Renault представила обновленное семейство Megane. В Европе новинка поступит в продажу этим летом. Цены на автомобиль будут названы позднее. Впервые модель получила вариант подзаряжаемого гибрида (PHEV). В состав силовой установки такой модификации входит 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электромотора и трансмиссия без сцепления. Суммарная мощность гибридного Megane — 160 лошадиных сил. На одной электротяге машина может проехать 50 километров. Максимальная скорость — 135 км в час. Также клиентам предложат спортивную версию RS-Line. Такая модификация заменила GT-Line и оснащается 300-сильным бензиновым мотором. Megane RS оснащается спортивной выхлопной системой, 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, рулевым колесом с шильдиком RS, алюминиевыми накладками на педали и спортивными сиденьями. В гамму моторов обновленной модели вошел 1,3-литровый бензиновый мотор TCe. Агрегат доступен в четыре версиях: мощностью 100, 115, 140 и 160 лошадиных сил. Также клиентам предложат 1,0-литровый двигатель с отдачей 120 лошадиных сил, коробки передач — «механика» и «робот».
Ну вот и дождались! Вот и в России появился первый нормальный автомобиль, который можно заряжать от «розетки» — Mitsubishi Outlander PHEV. Говоря «нормальный», мы, конечно же, вспоминаем о дебютировавшем в 2011 году электрокаре
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Ranault представили во Франкфурте нового бойца сегмента "горячих хэтчбеков". При этом его характеристики более чем достойны того, чтобы конкуренты начали чувствовать себя не очень комфортно#Renault#Renault Megane
Прощай, Fluence Renault пополнила семейство Megane нового поколения четырехдверной версией — представленный сегодня седан заменит в модельном ряду старину Fluence и будет продаваться более чем в 20 странах. Как и хэтч с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...