Возрожденная французская марка Alpine представила концептуальную версию спортивного купе A110, которую посвятили оригинальному ралли-кару полувековой давности
Возрожденная французская марка Alpine (принадлежит Renault) представила концептуальную версию спортивного купе A110, которое подготовили к быстрой езде по бездорожью. Автомобиль посвятили оригинальному A110, доминировавшему в раллийных соревнованиях в конце 60-х и начале 70-х годов.
Концепт-кар Alpine A110 SportX получил модернизированную подвеску с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, большие колеса и расширенные арки. Размер колеи вырос на 80 миллиметров. На задней части кузова установили крепления для перевозки лыж.
Силовой агрегат изменениям не подвергся. Экспериментальный Alpine A110 SportX оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым наддувным мотором, развивающим 252 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стандартное купе способно ускоряться до «сотни» за 4,5 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км в час.
Возрожденная французская марка Alpine представила концептуальную версию спортивного купе A110, которую посвятили оригинальному ралли-кару полувековой давности Возрожденная французская марка Alpine (принадлежит Renault) представила концептуальную версию спортивного купе A110, которое подготовили к быстрой езде по бездорожью. Автомобиль посвятили оригинальному A110, доминировавшему в раллийных соревнованиях в конце 60-х и начале 70-х годов. Концепт-кар Alpine A110 SportX получил модернизированную подвеску с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, большие колеса и расширенные арки. Размер колеи вырос на 80 миллиметров. На задней части кузова установили крепления для перевозки лыж. Силовой агрегат изменениям не подвергся. Экспериментальный Alpine A110 SportX оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым наддувным мотором, развивающим 252 л. с. и 320 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Стандартное купе способно ускоряться до «сотни» за 4,5 с, а его максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км в час.
Встречайте купе Vision – без пяти минут серийка Первая модель возрожденной французской Alpine (к жизни фирму вернула Renault) приняла предсерийный статус – компания показала сегодня в Монте-Карло концпет Vision, что служит более
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus везет в Женеву 650 лошадей Старт Женевского автосалона неумолимо приближается, и тюнинг-ателье спешат присоединиться к автопроизводителям, чтобы отчасти за их счет привлечь внимание к
Компания Renault продолжает возрождать марку спортивных автомобилей Alpine. Сейчас идут завершающие работы над новым среднемоторным спорткаром, предсерийный прототип которого показали на днях — за две недели до официальной
Лонгрид Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Новый Alpine А110 прибыл, и это – бомба Он синий, но это Альпин-гольд Что сказать – она великолепна! С виду, во всяком случае.
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...