Alpine показала конкурента Audi TT - «Автоновости»
Встречайте купе Vision – без пяти минут серийка
Первая модель возрожденной французской Alpine (к жизни фирму вернула Renault) приняла предсерийный статус – компания показала сегодня в Монте-Карло концпет Vision, что служит более чем подробным превью к товарной машине. Вернее, к компактному спорткару, который поспорит с Audi TT, Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman.
По части дизайна, с вашего позволения, особо распространяться не будем. Просто скажем, что серийное продолжение будет примерно таким же – Alpine обещает сохранить порядка 80% стилистических решений. Что до более существенных деталей, то новое купе будет представлять собой среднемоторную модель массой всего в 1100 кг.
Там, посередине, должен расположиться турбированный четырехцилиндровый агрегат от Renault Clio RS – объем двигателя относительно хот-хэтча увеличится на 0,2 л (до “один и восемь”), а мощность составит около 250 сил. Позже появится и 300-сильная версия мотора для заряженного малыша Alpine – такая, в сочетании с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, сможет разгонять заднеприводную двухдверку до первой сотни за четыре с копейками секунды.
На этом пока все. То есть вновь переходим к ожиданию товарной модели и всех сопутствующих мероприятий. Вероятно, готовое купе прибудет позже в этом году, а продажи (с ценником от 50 евротысяч) начнутся уже в 2017-м. Следом, как мы уже писали, Alpine намерена построить гибридный кроссовер – такой приедет не раньше 2018 года.
Первая модель возрожденной французской Alpine (к жизни фирму вернула Renault) приняла предсерийный статус – компания показала сегодня в Монте-Карло концпет Vision, что служит более чем подробным превью к товарной машине. Вернее, к компактному спорткару, который поспорит с Audi TT, Alfa Romeo 4C и Porsche Cayman.
По части дизайна, с вашего позволения, особо распространяться не будем. Просто скажем, что серийное продолжение будет примерно таким же – Alpine обещает сохранить порядка 80% стилистических решений. Что до более существенных деталей, то новое купе будет представлять собой среднемоторную модель массой всего в 1100 кг.
Там, посередине, должен расположиться турбированный четырехцилиндровый агрегат от Renault Clio RS – объем двигателя относительно хот-хэтча увеличится на 0,2 л (до “один и восемь”), а мощность составит около 250 сил. Позже появится и 300-сильная версия мотора для заряженного малыша Alpine – такая, в сочетании с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями, сможет разгонять заднеприводную двухдверку до первой сотни за четыре с копейками секунды.
На этом пока все. То есть вновь переходим к ожиданию товарной модели и всех сопутствующих мероприятий. Вероятно, готовое купе прибудет позже в этом году, а продажи (с ценником от 50 евротысяч) начнутся уже в 2017-м. Следом, как мы уже писали, Alpine намерена построить гибридный кроссовер – такой приедет не раньше 2018 года.