В столице проведут эксперимент с подземными механизированными паркингами, позволяющими в разы увеличить количество машино-мест
Фото: НПП «Старт»
В Москве появятся подземные автомобильные стоянки нового типа — с механизированными парковочными комплексами, использование которых позволит существенно увеличить количество машино-мест. В пилотном проекте примет участие холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех».
В новой парковочной системе используют двухуровневый подъемник П-100 с двумя стойками и пазловый паркинг СНМ-100, представляющий собой стеллаж со встроенными подвижными поддонами для автомобилей. Последние перемещаются по уровням парковки вверх и вниз, а также в влево и вправо для освобождения необходимой ячейки.
Все конструкции имеют герметичные поддоны, благодаря чему грязь, вода, химические реагенты и остатки горючего не попадают на автомобили снизу. По своей емкости новая система примерно в три раза превосходит обычные стоянки сопоставимой площади.
В столице проведут эксперимент с подземными механизированными паркингами, позволяющими в разы увеличить количество машино-мест Фото: НПП «Старт» В Москве появятся подземные автомобильные стоянки нового типа — с механизированными парковочными комплексами, использование которых позволит существенно увеличить количество машино-мест. В пилотном проекте примет участие холдинг «Технодинамика» госкорпорации «Ростех». В новой парковочной системе используют двухуровневый подъемник П-100 с двумя стойками и пазловый паркинг СНМ-100, представляющий собой стеллаж со встроенными подвижными поддонами для автомобилей. Последние перемещаются по уровням парковки вверх и вниз, а также в влево и вправо для освобождения необходимой ячейки. Все конструкции имеют герметичные поддоны, благодаря чему грязь, вода, химические реагенты и остатки горючего не попадают на автомобили снизу. По своей емкости новая система примерно в три раза превосходит обычные стоянки сопоставимой площади.
Чуть больше чем за столетие с тех пор, как автомобили стали массовым явлением, парковка из никого не волнующей темы превратилась в проблему. Сначала о ней никто не задумывался, потом она стала вопросом для обсуждения, а в
Парковочный вопрос испортил не только москвичей, но и большинство россиян, которым ежедневно приходится думать, куда поставить машину. В некоторых случаях решением являются паркинги, находящиеся в долевой собственности,
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
В России, наверное, не осталось такого автолюбителя, который не слышал бы о проекте «Кортеж», или «Единая модульная платформа» (ЕМП), как он официально называется. В его рамках создается семейство унифицированных по агрегатной
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...