У BMW M2 CS появилась гоночная версия, которая заменила купе M325i Racing 2014 года
Компания BMW представила гоночную модификацию самой мощной и быстрой версии купе M2 — CS. Цены на BMW M2 CS Racing, который заменит M325i Racing 2014 г., начинаются с отметки 95 тыс. евро.
Автомобиль получил модернизированное шасси с регулируемыми стабилизаторами поперечиной устойчивости и пружинами, амортизаторами ZF Sachs, а также шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы. Кроме того, в состав оснащения вошли 18-дюймовые колесные диски со сликами Michelin с пневматический домкрат.
Купе укомплектовали трехлитровой наддувной «шестеркой», в зависимости от настроек выдающей от 280 до 365 лошадиных сил. Двигатель работает в паре со специально настроенной семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, BMW в M2 CS Racing применили особые гоночные настройки ABS.
Что касается дорожной версии новой M2 CS, то на ней шестицилиндровый агрегат выдает 450 л. с. и 550 Н·м крутящего момента. Агрегат сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
У BMW M2 CS появилась гоночная версия, которая заменила купе M325i Racing 2014 года Компания BMW представила гоночную модификацию самой мощной и быстрой версии купе M2 — CS. Цены на BMW M2 CS Racing, который заменит M325i Racing 2014 г., начинаются с отметки 95 тыс. евро. Автомобиль получил модернизированное шасси с регулируемыми стабилизаторами поперечиной устойчивости и пружинами, амортизаторами ZF Sachs, а также шести- и четырехпоршневые тормозные механизмы. Кроме того, в состав оснащения вошли 18-дюймовые колесные диски со сликами Michelin с пневматический домкрат. Купе укомплектовали трехлитровой наддувной «шестеркой», в зависимости от настроек выдающей от 280 до 365 лошадиных сил. Двигатель работает в паре со специально настроенной семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кроме того, BMW в M2 CS Racing применили особые гоночные настройки ABS. Что касается дорожной версии новой M2 CS, то на ней шестицилиндровый агрегат выдает 450 л. с. и 550 Н·м крутящего момента. Агрегат сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Если почитать всякие отчеты по надежности, то от третьего Патфайндера хочется бежать куда подальше. Коррозия, проблемный дизель, слабая электрика — прямо реальный пример
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Nissan / Видео новости / Стоп Хам / Mercedes / Subaru / Toyota / Надо знать / Мотоциклы / Автомобильные аварии
Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально
Согласитесь, парадокс — страна, которая была способна запустить на орбиту спутники, конструировала сверхзвуковые самолеты и баллистические ракеты, не могла создать и внедрить простейшие электронные системы, повышающие активную
Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет ощущение…
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще
Новости разное / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Видео новости / СТАТЬИ / Мотоциклы / Каталог авто / Ford / Chevrolet / Надо знать / BMW / Автосалоны
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...