Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы - «Автоновости»


Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет ощущение... компьютерной игры. А ведь и вправду похоже: если стараться держать минимально возможную безопасную дистанцию (как того требует инструктор), то кажется, что ты управляешь не своей, а как раз инструкторской машиной. И только внушительные ускорения, причем во всех трёх плоскостях сразу, возвращают к реальности: это не игра.

Тест-драйвы форсированных моделей в обычных условиях всегда компромиссны: ведь потенциал таких машин можно раскрыть только в нестандартных ситуациях. Например, на автодромах. Поэтому мы с удовольствием воспользовались предложением Opel посетить фирменный тренинг «OPC Driving experience» на Нюрбургринге — ведь где, как не на Нордшляйфе, можно почувствовать потенциал моделей линейки OPC.

Тест-драйв 280-сильного хэтчбека Opel Astra OPC на Нюрбургринге. На три буквы - «Автоновости»

Вообще-то тренинг у опелевцев получается тот еще: в нашем распоряжении было несколько заездов по Нордшляйфе в три круга каждый за машиной инструктора. След в след — как настоятельно требуют наши наставники, среди которых небезызвестные в гоночных кругах Саша Берт (Sascha Bert) и Клаус Панчирц (Klaus Panchyrz). Особой свободы выбора скорости движения нет (ехать быстрее инструктора нельзя, хотя если вы будете постоянно «наседать», вас «повезут» активнее). Зато такой метод сразу позволяет не просто знакомиться с трассой, но и «видеть» правильную траекторию движения, соблюдая которую даже новичок может проехать северную петлю за 10-11 минут.


Зеленый Ад

Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе («Северная Петля») была построена в 1927 году. В том же году там был проведен первый Гран-при Германии. Позже на трассе устраивали и другие гонки, в том числе «1000 км Нюрбургринга» и «24 часа Нюрбургринга». Однако после аварии Ники Лауды в 1976 году, которая едва не стоила гонщику жизни, Формула 1 навсегда покинула «Северную Петлю» (в настоящее время ее этапы проходят на современном треке Нюрбургринг GP). Тем не менее, Нордшляйфе продолжает функционировать, оставаясь самой опасной гоночной трассой в мире: ежегодно здесь гибнут от 3 до 12 водителей-любителей, а среди профессиональных пилотов число погибших превышает семь десятков.



Уникальность Нордшляйфе в том, что эта трасса удивительным образом сочетает гоночный трек и горную дорогу: перепад высот составляет 300 метров. На трассе 76 поворотов (33 левых и 40 правых) различной крутизны и сложности, в которых, по подсчетам энтузиастов, происходит порядка сотни изменений траектории движения. Рекорд круга среди дорожных (или условно дорожных, поскольку многие из супермашин являются доработанными версиями) принадлежит гиперкару Pagani Zonda R (его время 6:47,5). Абсолютным рекордом Нордшляйфе считают время в 6 минут 11 секунд, установленное еще в 1983 году Стефаном Беллофом на гоночном Porsche 956 во время квалификации перед гонкой «1000 километров Нюрбургринга».


В современном виде «Северная Петля» имеет длину 20,8 км, однако для обычных водителей, которым открывают въезд на Нордшляйфе в дни общего доступа, предлагается «укороченная» версия трассы — BTG (bridge to gate), длина которой чуть более 19 км. Стоимость одного круга составляет порядка 27 Евро (больше кругов — дешевле). На трассе действуют общие ПДД

Впрочем, для этого нужен соответствующий автомобиль. Opel Astra OPC, к примеру. 280 л.с. под капотом — это больше чем, скажем, у Ford Focus ST или Skoda Octavia RS. И практически столько же, сколько у таких культовых спорткаров, как Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. Посетовать можно разве что на отсутствие полного привода у Астры. В виде частичной компенсации отсутствующему «вэдэ» мы засчитаем поворотные кулаки HiPerStrut спереди и, главное, механический самоблокирующийся дифференциал.


Но перед водителем Astra OPC даже на Нордшляйфе раскрывается не очень охотно. Виной тому — подвеска, со стойками McPherson спереди и полузависимой схемой сзади. Даже несмотря на наличие адаптивных амортизаторов FlexRide, Astra OPC остается скорее «гражданским», нежели гоночным автомобилем. Поэтому на треке, а в особенности на Нордшляйфе, лучше ехать исключительно в режиме «OPC». Только так можно почувствовать, насколько цепко на самом деле держатся за асфальт опциональные 20-дюймовые покрышки Pirelli, и как чутко реагирует машина на действия рулем и педалью газа.



А вот в «стандарте» лучше вообще не гонять. Я попробовал проехать пару кругов в этом режиме, но очень быстро столкнулся с излишней... мягкостью машины, которая с ростом скорости начинает чересчур активно «вилять задом» под сброс газа на виражах. Опять-таки, на простых дорогах вы этого, скорее всего, никогда не почувствуете. Но на трассе навыки коррекции заносов слишком быстро могут стать востребованными. Для активного драйва использовать надо только режим «OPC».


В обычной жизни


Astra OPC кому-то может показаться слишком спортивным автомобилем, чтобы рассматривать его еще и как ежедневное транспортное средство. Во многом это мнение оправдано малопрактичным трехдверным кузовом со спортивными «ковшами» передних кресел, а также «изолентой» вместо шин на дорогих 19-дюймовых (опционально — 20-дюймовых) дисках.



Однако на деле управление 280-сильной Астрой ничуть не сложнее, чем ее вдвое менее мощной «сестрой» с 1,4-литровым турбомотором. Сцепление, а равно и руль, не пугают излишне большими усилиями (та же Subaru WRX в этом отношении значительно «мужественнее» и даже грубее). Отклики на газ без намека на нервозность. И рычаг механической КП не требует внимания при выборе передачи. Но главное разочарование проявилось в том, что и по разгону машина почему-то не оставляет захватывающего «у-у-уххх...», а набирает скорость как-то слишком уж ровно — без явно выраженного турбоподхвата на верхах или «провала» на низах.



В общем, в повседневной жизни Astra OPC если и не скучна, то, по меньшей мере, сдержанна в эмоциональном плане. И если поблизости от вашего места жительства нет гоночного трека с возможностью погонять там, то развлекаться водителю останется только быстрыми стартами со светофоров, а до этого — добыванием ремня безопасности, до которого без акробатических навыков не так-то просто дотянуться, да еще аттракционом «посади на заднее сиденье трех подружек в мини-юбках»...




Где-то на третьей сессии начинаю понимать, что темп, заданный инструктором, не только не самый быстрый, но и не оптимальный: тормозим явно заранее, на выходе из поворотов то и дело приходится сбрасывать газ, чтобы не подтолкнуть инструктора или едущего впереди коллегу. Но все равно чувствуется, что возможности машины много выше: Астра наконец-то начинает демонстрировать настоящий азарт и истинный характер — по-немецки выверенный и правильный.


Инструктор постепенно увеличивает скорость. И Нордшляйфе словно переходит в 3D-измерение: ускорения и даже перегрузки ощущаются уже не только в кажущейся нескончаемой череде поворотов, но и на столь же многочисленных горках. А в паре мест даже с нашим «скромным» темпом Астра норовила «пойти на взлет», почти полностью разгружая колеса. И когда после «приземления» на торможение перед очередным виражом уже не остается места, уповать остается только на сцепные свойства шин и... Да-да, в отличие от мощных полно- и заднеприводных машин, на Астре можно смело открывать дроссель задолго до выхода из поворота: мощный мотор и «самоблок» вытягивают машину из виража. Чтобы убедиться в этом, достаточно было пройти один из крутых виражей «накатом», пропуская очередной Порш: при меньшей скорости и без газа поворот дался куда сложнее, нежели под тягой. Под газом Astra OPC едет намного стабильнее и увереннее, чем в остальных режимах.


Вот после этого и стал понятен алгоритм штурма виражей «Северной петли»: ходом. Ходом настолько, насколько позволяет ваше оч... то есть насколько сильно вы можете подавить свое чувство самосохранения. Это непросто, поскольку на Нордшляйфе зоны безопасности маленькие, кое-где их и вовсе, по сути, нет: металлический отбойник почти по всей трассе «вьется» всего в паре-тройке метров от машины. Любая ошибка чревата контактом и ожиданием эвакуатора (правила Нордшляйфе жесткие и непреклонные: даже если машина осталась на ходу, покинуть трассу после аварии можно только с посторонней помощью и, естественно, за дополнительную плату). А трасса продолжает бросать меня даже в профилированном спортивном кресле то вправо-влево, то вверх-вниз, то во всех направлениях сразу... Воистину Зеленый Ад.


***

После каждого из заездов из машины я вылезал все более и более мокрый. Это — следствие борьбы. Борьбы с незнакомой, коварной, но при этом завораживающе-притягательной для любителей скорости трассой. Но не с автомобилем: форсированная Астра оказалась как раз-таки очень дружелюбной к водителю. Возможно, даже слишком дружелюбной: на обычных дорогах не хватает ей эмоциональной составляющей от активного вождения. Этот хэтчбек чересчур комфортен для своих возможностей. Даже с 280-сильным мотором машина ощущается на ходу как будто немного перегруженной. А к концентрации на вождение подталкивает разве что краснеющая подсветка приборной панели в режиме «OPC», которая есть и на обычных Астрах с подвеской FlexRide (только краснеет она в менее «остром» режиме «Sport»). И чтобы раскрыться во всей красе, Astra OPC требует выезда на настоящий гоночный трек, который, к сожалению, можно найти далеко не в каждом российском регионе. Может, потому и любителей подобных «хот-хэтчей» у нас немного?



Цены и комплектации

Opel Astra OPC предлагается в единственной фиксированной комплектации. В списке оснащения значатся спортивные передние кресла Recaro, электрообогрев передних кресел и руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка органов управления, аудиосистема с CD/AUX/USB, противоугонная сигнализация, круиз-контроль, система динамической стабилизации ESP Plus, передний дифференциал повышенного трения, спортивное шасси OPC с адаптивной подвеской FlexRide, тормозные механизмы Brembo и т.д. Стоимость машины в базовом исполнении составляет 1 165 000 руб.

За доплату можно получить кожаный салон, премиальную аудиосистему Infinity, 20-дюймовые колесные диски, адаптивное освещение AFL+, задние датчики парковки, навигационную систему, панорамное лобовое стекло и другие опции, поднимающие стоимость автомобиля более чем на 200 000 руб.


Конкуренты

В стане конкурентов у Astra OPC не все так просто, как может показаться. К примеру, 300-сильные Volkswagen Golf R и Audi S3 предлагаются только в полноприводных версиях, в то время как переднеприводный Golf GTI значительно уступает Астре в мощности (220 л.с.), а новую генерацию купе (хотя по сути это также трехдверный хэтчбек) Scirocco у нас официально представят только на Московском автосалоне 2014. Всего 220 л.с. выдает турбомотор лифтбеков и универсалов Skoda Octavia RS. Новинка российского рынка — трехдверка Kia pro_cee’d GT — еще менее мощная: его 1,6-литровый турбомотор выдает лишь 204 л.с., а, к примеру, 265-сильный Seat Leon Cupra официально у нас до сих пор не предлагается. Ничего пока не слышно и о новом Honda Civic Type R. И все же совсем без конкурентов Astra OPC не осталась.



Renault Megane Coupe R.S. Несмотря на меньшую мощность двигателя (250 л.с.), Megane Coupe R.S. оставляет более яркие ощущения от вождения. Да и на круге Нордшляйфе эта модель едет быстрее Астры. В России трехдверка Megane R.S. предлагается от 1 217 000 руб. При этом доработанное шасси Cup, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo, а также кожаный салон, спортивные кресла Recaro, панорамная крыша, премиальная медиасистема R-Linc и некоторые другие опции предлагаются за доплату, а всего их полный набор может потянуть почти на 300 000 руб.

Ford Focus ST В нынешнем поколении Focus ST стал мощнее предшественника: теперь его мотор выдает 250 л.с., благодаря чему Фокус стало возможным считать конкурентом для Astra OPC. Однако вместо самоблока здесь используется электронная система контроля тяги eTVC. Минимальная стоимость исполнения ST1 составляет 1 251 500 руб. и доступен такой автомобиль только в пятидверном кузове хэтчбек. Более дорогая комплектация ST2 стоит от 1 291 500 руб. за хэтчбек и от 1 326 500 за версию универсал. Наконец, топ-исполнение ST3 оценивается в 1 391 500 руб. и в 1 426 500 руб. за хэтчбек и универсал соответственно.
Технические характеристики (данные производителя)
Opel Astra OPC
Кузов
Тип
Хэтчбек
Количество мест/дверей
4/3
Двигатель
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём, куб. см
1998
Мощность, л. с. при об/мин
280/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин
400/2500–4500
Трансмиссия
Привод
Передний
Коробка передач
6-МКП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4466х1840х1472
Колёсная база, мм
2695
Дорожный просвет, мм
н.д.
Снаряженная масса, кг
1475
Объём топливного бака, л
56
Объём багажника, л
380–1165
Шины
245/35 ZR20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, сек
6,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл
8,1
Выбросы СО2 (г/км), эк. класс
189, Euro 5
Стоимость, руб.
Базовая
1 165 000

Под колесами — неровный асфальт знаменитой Нордшляйфе: трассы, которую великий Ники Лауда назвал «Зеленым адом» и которая считается самым опасным гоночным кольцом в мире. Но едущая впереди машина инструктора оставляет ощущение. компьютерной игры. А ведь и вправду похоже: если стараться держать минимально возможную безопасную дистанцию (как того требует инструктор), то кажется, что ты управляешь не своей, а как раз инструкторской машиной. И только внушительные ускорения, причем во всех трёх плоскостях сразу, возвращают к реальности: это не игра. Тест-драйвы форсированных моделей в обычных условиях всегда компромиссны: ведь потенциал таких машин можно раскрыть только в нестандартных ситуациях. Например, на автодромах. Поэтому мы с удовольствием воспользовались предложением Opel посетить фирменный тренинг «OPC Driving experience» на Нюрбургринге — ведь где, как не на Нордшляйфе, можно почувствовать потенциал моделей линейки OPC. Вообще-то тренинг у опелевцев получается тот еще: в нашем распоряжении было несколько заездов по Нордшляйфе в три круга каждый за машиной инструктора. След в след — как настоятельно требуют наши наставники, среди которых небезызвестные в гоночных кругах Саша Берт (Sascha Bert) и Клаус Панчирц (Klaus Panchyrz). Особой свободы выбора скорости движения нет (ехать быстрее инструктора нельзя, хотя если вы будете постоянно «наседать», вас «повезут» активнее). Зато такой метод сразу позволяет не просто знакомиться с трассой, но и «видеть» правильную траекторию движения, соблюдая которую даже новичок может проехать северную петлю за 10-11 минут. Зеленый Ад Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе («Северная Петля») была построена в 1927 году. В том же году там был проведен первый Гран-при Германии. Позже на трассе устраивали и другие гонки, в том числе «1000 км Нюрбургринга» и «24 часа Нюрбургринга». Однако после аварии Ники Лауды в 1976 году, которая едва не стоила гонщику жизни, Формула 1 навсегда покинула «Северную Петлю» (в настоящее время ее этапы проходят на современном треке Нюрбургринг GP). Тем не менее, Нордшляйфе продолжает функционировать, оставаясь самой опасной гоночной трассой в мире: ежегодно здесь гибнут от 3 до 12 водителей-любителей, а среди профессиональных пилотов число погибших превышает семь десятков. Уникальность Нордшляйфе в том, что эта трасса удивительным образом сочетает гоночный трек и горную дорогу: перепад высот составляет 300 метров. На трассе 76 поворотов (33 левых и 40 правых) различной крутизны и сложности, в которых, по подсчетам энтузиастов, происходит порядка сотни изменений траектории движения. Рекорд круга среди дорожных (или условно дорожных, поскольку многие из супермашин являются доработанными версиями) принадлежит гиперкару Pagani Zonda R (его время 6:47,5). Абсолютным рекордом Нордшляйфе считают время в 6 минут 11 секунд, установленное еще в 1983 году Стефаном Беллофом на гоночном Porsche 956 во время квалификации перед гонкой «1000 километров Нюрбургринга». В современном виде «Северная Петля» имеет длину 20,8 км, однако для обычных водителей, которым открывают въезд на Нордшляйфе в дни общего доступа, предлагается «укороченная» версия трассы — BTG (bridge to gate), длина которой чуть более 19 км. Стоимость одного круга составляет порядка 27 Евро (больше кругов — дешевле). На трассе действуют общие ПДД Впрочем, для этого нужен соответствующий автомобиль. Opel Astra OPC, к примеру. 280 л.с. под капотом — это больше чем, скажем, у Ford Focus ST или Skoda Octavia RS. И практически столько же, сколько у таких культовых спорткаров, как Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. Посетовать можно разве что на отсутствие полного привода у Астры. В виде частичной компенсации отсутствующему «вэдэ» мы засчитаем поворотные кулаки HiPerStrut спереди и, главное, механический самоблокирующийся дифференциал. Но перед водителем Astra OPC даже на Нордшляйфе раскрывается не очень охотно. Виной тому — подвеска, со стойками McPherson спереди и полузависимой схемой сзади. Даже несмотря на наличие адаптивных амортизаторов FlexRide, Astra OPC остается скорее «гражданским», нежели гоночным автомобилем. Поэтому на треке, а в особенности на Нордшляйфе, лучше ехать исключительно в режиме «OPC». Только так можно почувствовать, насколько цепко на самом деле держатся за асфальт опциональные 20-дюймовые покрышки Pirelli, и как чутко реагирует машина на действия рулем и педалью газа. А вот в «стандарте» лучше вообще не гонять. Я попробовал проехать пару кругов в этом режиме, но очень быстро столкнулся с излишней. мягкостью машины, которая с ростом скорости начинает чересчур активно «вилять задом» под сброс газа на виражах. Опять-таки, на простых дорогах вы этого, скорее всего, никогда не почувствуете. Но на трассе навыки коррекции заносов слишком быстро могут стать востребованными. Для активного драйва использовать надо только режим «OPC». В обычной жизни Astra OPC кому-то может показаться слишком спортивным автомобилем, чтобы рассматривать его еще и как ежедневное транспортное средство. Во многом это мнение оправдано малопрактичным трехдверным кузовом со спортивными «ковшами» передних кресел, а также «изолентой» вместо шин на дорогих 19-дюймовых (опционально — 20-дюймовых) дисках. Однако на деле управление 280-сильной Астрой ничуть не сложнее, чем ее вдвое менее мощной «сестрой» с 1,4-литровым турбомотором. Сцепление, а равно и руль, не пугают излишне большими усилиями (та же Subaru WRX в этом отношении значительно «мужественнее» и даже грубее). Отклики на газ без намека на нервозность. И рычаг механической КП не требует внимания при выборе передачи. Но главное разочарование проявилось в том, что и по разгону машина почему-то не оставляет захватывающего «у-у-уххх.», а набирает скорость как-то слишком уж ровно — без явно выраженного турбоподхвата на верхах или «провала» на низах. В общем, в повседневной жизни Astra OPC если и не скучна, то, по меньшей мере, сдержанна в эмоциональном плане. И если поблизости от вашего места жительства нет гоночного трека с возможностью погонять там, то развлекаться водителю останется только быстрыми стартами со светофоров, а до этого — добыванием ремня безопасности, до которого без акробатических навыков не так-то просто дотянуться, да еще аттракционом «посади на заднее сиденье трех подружек в мини-юбках». Где-то на третьей сессии начинаю понимать, что темп, заданный инструктором, не только не самый быстрый, но и не оптимальный: тормозим явно заранее, на выходе из поворотов то и дело приходится сбрасывать газ, чтобы не подтолкнуть инструктора или едущего впереди коллегу. Но все равно чувствуется, что возможности машины много выше: Астра наконец-то начинает демонстрировать настоящий азарт и истинный характер — по-немецки выверенный и правильный. Инструктор постепенно увеличивает скорость. И Нордшляйфе словно переходит в 3D-измерение: ускорения и даже перегрузки ощущаются уже не только в кажущейся нескончаемой череде поворотов, но и на столь же многочисленных горках. А в паре мест даже с нашим «скромным» темпом Астра норовила «пойти на взлет», почти полностью разгружая колеса. И когда после «приземления» на торможение перед очередным виражом уже не остается места, уповать остается только на сцепные свойства шин и. Да-да, в отличие от мощных полно- и заднеприводных машин, на Астре можно смело открывать дроссель задолго до выхода из поворота: мощный мотор и «самоблок» вытягивают машину из виража. Чтобы убедиться в этом, достаточно было пройти один из крутых виражей «накатом», пропуская очередной Порш: при меньшей скорости и без газа поворот дался куда сложнее, нежели под тягой. Под газом Astra OPC едет намного стабильнее и увереннее, чем в остальных режимах. Вот после этого и стал понятен алгоритм штурма виражей «Северной петли»: ходом. Ходом настолько, насколько позволяет ваше оч. то есть насколько сильно вы можете подавить свое чувство самосохранения. Это непросто, поскольку на Нордшляйфе зоны безопасности маленькие, кое-где их и вовсе, по сути, нет: металлический отбойник почти по всей трассе «вьется» всего в паре-тройке метров от машины. Любая ошибка чревата контактом и ожиданием эвакуатора (правила Нордшляйфе жесткие и непреклонные: даже если машина осталась на ходу, покинуть трассу после аварии можно только с посторонней помощью и, естественно, за дополнительную плату). А трасса продолжает бросать меня даже в профилированном спортивном кресле то вправо-влево, то вверх-вниз, то во всех направлениях сразу. Воистину Зеленый Ад. *** После каждого из заездов из машины я вылезал все более и более мокрый. Это — следствие борьбы. Борьбы с незнакомой, коварной, но при этом завораживающе-притягательной для любителей скорости трассой. Но не с автомобилем: форсированная Астра оказалась как раз-таки очень дружелюбной к водителю. Возможно, даже слишком дружелюбной: на обычных дорогах не хватает ей эмоциональной составляющей от активного вождения. Этот хэтчбек чересчур комфортен для своих возможностей. Даже с 280-сильным мотором машина ощущается на ходу как будто немного перегруженной. А к концентрации на вождение подталкивает разве что краснеющая подсветка приборной панели в режиме «OPC», которая есть и на обычных Астрах с подвеской FlexRide (только краснеет она в менее «остром» режиме «Sport»). И чтобы раскрыться во всей красе, Astra OPC требует выезда на настоящий гоночный трек, который, к сожалению, можно найти далеко не в каждом российском регионе. Может, потому и любителей подобных «хот-хэтчей» у нас немного? Цены и комплектации Opel Astra OPC предлагается в единственной фиксированной комплектации. В списке оснащения значатся спортивные передние кресла Recaro, электрообогрев передних кресел и руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка органов управления, аудиосистема с CD/AUX/USB, противоугонная сигнализация, круиз-контроль, система динамической стабилизации ESP Plus, передний дифференциал повышенного трения, спортивное шасси OPC с адаптивной подвеской FlexRide, тормозные механизмы

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 172
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 424
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 265
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 399
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 225


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика