Volvo 7900 Electric Articulated – премьера уникального электробуса - - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Volvo 7900 Electric Articulated – премьера уникального электробуса - - «Автоновости»


Volvo 7900 Electric Articulated – премьера уникального электробуса - - «Автоновости»

Компания Volvo Buses презентовала на выставке Busworld Europe 2019 электробус Volvo 7900 Electric Articulated, который экономичнее дизельного на 80%

На международной выставке Busworld Europe 2019, которая прошла в Брюсселе с 18 по 23 октября, прошла мировая премьера электробуса Volvo 7900 Electric Articulated. Это самый экономичный сочлененный городской автобус от Volvo Buses, который экономичнее дизельного ни много ни мало на 80%.


Машина предлагается в двух исполнениях по длине – на 18 и 18,7 м и может перевозить до 150 пассажиров. В движение машину приводят два электромотора мощностью по 200 кВт каждый и максимальным моментом 31 кНм на ведущий мост.


Быстрая зарядка электробуса происходит через пантограф на крыше – на остановках по маршруту движения.


Количество батарей зависит от конкретной комплектации – суммарная их емкость достигает 396 кВт.ч. Зарядка возможна двумя способами: через пантограф на станциях OppCharge, установленных на маршруте следования, или в депо – через разъемы Combo2/CCS.

Немаловажно, что электробус Volvo 7900 Electric Articulated может преодолевать подъемы в 20% и это с полной загрузкой.




Машина предоставляет максимум комфорта не только пассажирам – автобус можно оснастить системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая значительно облегчает труд водителя.




На высоте и активная безопасность. Так, электронная система Safety Zone Management не позволяет превысить максмально разрешенную на том или ином участке скорость движения, а другая система – Pedestrian & Cyclist Detection System, сканирует слепые зоны и при обнаружении пешеходов или велосипедистов подает водителю сигналы.








/











Отметим, что линейка городских автобусов Volvo Buses, помимо новинки Volvo 7900 Electric Articulated, состоит из нескольких электрифицированных моделей. Это гибриды: Volvo 7900 Hybrid, Volvo 7900 Hybrid Articulated и Volvo Hybrid Double Deck. Все они на 40% экономичнее дизельных такого же типоразмера. Далее идут электрифицированные гибриды (plug-in): Volvo 7900 Electric Hybrid. Они экономят уже до 60% на топливе, по сравнению с чисто дизельными. Но самыми экономичными являются электробусы: модели Volvo 7900 Electric и Volvo 7900 Electric Articulated – с показателем 80%.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Volvo Buses презентовала на выставке Busworld Europe 2019 электробус Volvo 7900 Electric Articulated, который экономичнее дизельного на 80% На международной выставке Busworld Europe 2019, которая прошла в Брюсселе с 18 по 23 октября, прошла мировая премьера электробуса Volvo 7900 Electric Articulated. Это самый экономичный сочлененный городской автобус от Volvo Buses, который экономичнее дизельного ни много ни мало на 80%. Машина предлагается в двух исполнениях по длине – на 18 и 18,7 м и может перевозить до 150 пассажиров. В движение машину приводят два электромотора мощностью по 200 кВт каждый и максимальным моментом 31 кНм на ведущий мост. Быстрая зарядка электробуса происходит через пантограф на крыше – на остановках по маршруту движения. Количество батарей зависит от конкретной комплектации – суммарная их емкость достигает 396 кВт.ч. Зарядка возможна двумя способами: через пантограф на станциях OppCharge, установленных на маршруте следования, или в депо – через разъемы Combo2/CCS. Немаловажно, что электробус Volvo 7900 Electric Articulated может преодолевать подъемы в 20% и это с полной загрузкой. Машина предоставляет максимум комфорта не только пассажирам – автобус можно оснастить системой динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering, которая значительно облегчает труд водителя. На высоте и активная безопасность. Так, электронная система Safety Zone Management не позволяет превысить максмально разрешенную на том или ином участке скорость движения, а другая система – Pedestrian

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877