Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости»


Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости»

Сегодня европейские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в переход на электрокары. Инвестиции идут на создание новых моделей, строительство заводов и производство трансмиссий для электромобилей. Но, как оказалось, многие потенциальные покупатели, еще вообще не решили, станут они покупать автомобиль вообще, и электромобиль, в частности. Ведь он дороже обычного авто с ДВС. А сеть зарядных станций даже в Европе еще недостаточно развита.
уже рассказывал, что постоянное ужесточение экологических требований для автомобилей в ЕС дало свой результат. Автопроизводители просто не успевают готовить новые модели и сертифицировать их, и некоторые уже просто отказались от борьбы. Так, за последние 4 года число дизельных модификаций в модельном ряду сократилось в 3 раза, а доля дизельных двигателей на рынке ЕС упала до 31%. Масла в огонь подливают и запреты на эксплуатацию автомобилей с ДВС в ряде городов и стран. Зачем создавать новый автомобиль, который уже не пустят в город? Еврочиновники посчитали, что запретительных мер будет достаточно, чтобы автоконцерны сами перешли на производство электромобилей. Но «принудительная электрификация» забуксовала.

По оценкам европейских производителей электромобилей, к 2030 году они будут нуждаться в 2,8 млн. зарядных станций. На данный момент в ЕС их нет даже 145 000. Причем, три четверти из тех, что есть, расположены всего в четырех из 28 стран ЕС - Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах.

В результате, почти во всех государствах-членах ЕС, где на 100 км дорог приходится менее одной электрозарядки, доля EV и PHEV составляет менее 1%.

Не последнюю роль играют стоимость электрокаров, и возможность у людей их купить. И здесь надо смотреть на ситуацию прагматично (об этом стоит знать ярым сторонникам электротранспорта в Украине). Например, Норвегия, которая является примером в области электромобилей с 45% -ной долей рынка электрокаров, имеет ВВП на душу населения, в два раза выше среднего показателя по Евросоюзу. Не говоря уже об Украине.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Тем не менее, крупнейший в мире производитель автомобилей VW планирует постепенно прекратить производство двигателей внутреннего сгорания с 2026 года. Группа VW с 12 марками, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, планирует представить к 2028 году почти 70 полностью электрических моделей по всему миру и продать 22 млн электромобилей в течение десятилетия. А к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральными. Daimler также пообещал в этом году сделать весь парк Mercedes-Benz углеродно-нейтральным к 2039 году.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Германии необходимо 7 миллионов электромобилей и гибридных автомобилей к 2030 году, чтобы достичь поставленных целей по вредным выбросам и избежать штрафов. Но на сегодняшний день на дорогах Германии всего около 480 000 электромобилей и гибридных транспортных средств. А парк электромобилей в Германии всего 80 тыс. штук. И это значительно ниже целевого показателя, установленного Меркель на 2030 год.

Высокие цены на электрокары, ограниченный запас хода и слабая инфраструктура зарядки способствуют снижению спроса на электромобили в ЕС. Объем их продаж в первой половине этого года здесь снизился: на электромобили с аккумуляторными батареями приходится всего 1,5% автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Чтобы стимулировать покупку электротранспорта и снизить выбросы СО2, министр транспорта Германии Андреас Шойер предлагает выделить в виде государственной поддержки почти 60т миллиардов евро. Часть этих денег пойдет на компенсации покупателям электрокаров. Особенно более дешевых электромобилей автомобилей стоимостью менее 40 000 евро. В то же время обычные автомобили сделают более дорогими в эксплуатации. На них будут более высокие налоги. Чем более “грязный” автомобиль, - тем выше налог.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Кроме того, предполагается, что цены на бензин и дизельное топливо в Европе будут расти. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Европейского Союза, рост составит чуть более 1 евро к средней стоимости бака среднего размера. Но эта наценка увеличится до 6 евро к 2026 году. Что же станут делать европейские покупатели? Активнее приобретать электрокары? Ответ на этот вопрос дает исследование Ultima Media.

Переориентация на б/у
Согласно прогнозу продаж автомобилей от компании Ultima Media, мировая автомобильная индустрия переживает практически беспрецедентный период снижения или стагнации продаж автомобилей.

Эту ситуацию усугубляет отказ многих молодых граждан покупать автомобиль в принципе, чтобы не иметь проблем с его обслуживанием, парковкой и выплатами по кредиту. А также набирающий все большую популярность каршеринг, когда одним автомобилем пользуется множество людей. Не говоря уже о грядущей эре автономных авто, когда транспортное средство превратится просто в сервис.

По статистике, продажи на европейском рынке №1 в Германии в августе упали на 0,8%. Общие продажи в Европе за тот же период упали на 9%. Н самое главное, что средний возраст покупателя нового автомобиля в Германии вырос до 53 лет (!).

И если с дизельными авто ситуация более или менее понятна: отказ от них в Европе способствует импорту таких авто в Украину, то с электромобилями и чистыми бензиновыми авто, все не так однозначно. Не секрет, что более технологичные и экологичные новые автомобили стоят дороже. Поэтому, потенциальные покупатели в Европе все чаще отдают предпочтение более дешевым подержанным авто. И без дотаций не спешат переориентироваться на покупку электромобилей, как задумывалось.

Сегодня европейские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в переход на электрокары. Инвестиции идут на создание новых моделей, строительство заводов и производство трансмиссий для электромобилей. Но, как оказалось, многие потенциальные покупатели, еще вообще не решили, станут они покупать автомобиль вообще, и электромобиль, в частности. Ведь он дороже обычного авто с ДВС. А сеть зарядных станций даже в Европе еще недостаточно развита. уже рассказывал, что постоянное ужесточение экологических требований для автомобилей в ЕС дало свой результат. Автопроизводители просто не успевают готовить новые модели и сертифицировать их, и некоторые уже просто отказались от борьбы. Так, за последние 4 года число дизельных модификаций в модельном ряду сократилось в 3 раза, а доля дизельных двигателей на рынке ЕС упала до 31%. Масла в огонь подливают и запреты на эксплуатацию автомобилей с ДВС в ряде городов и стран. Зачем создавать новый автомобиль, который уже не пустят в город? Еврочиновники посчитали, что запретительных мер будет достаточно, чтобы автоконцерны сами перешли на производство электромобилей. Но «принудительная электрификация» забуксовала. По оценкам европейских производителей электромобилей, к 2030 году они будут нуждаться в 2,8 млн. зарядных станций. На данный момент в ЕС их нет даже 145 000. Причем, три четверти из тех, что есть, расположены всего в четырех из 28 стран ЕС - Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах. В результате, почти во всех государствах-членах ЕС, где на 100 км дорог приходится менее одной электрозарядки, доля EV и PHEV составляет менее 1%. Не последнюю роль играют стоимость электрокаров, и возможность у людей их купить. И здесь надо смотреть на ситуацию прагматично (об этом стоит знать ярым сторонникам электротранспорта в Украине). Например, Норвегия, которая является примером в области электромобилей с 45% -ной долей рынка электрокаров, имеет ВВП на душу населения, в два раза выше среднего показателя по Евросоюзу. Не говоря уже об Украине. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Тем не менее, крупнейший в мире производитель автомобилей VW планирует постепенно прекратить производство двигателей внутреннего сгорания с 2026 года. Группа VW с 12 марками, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, планирует представить к 2028 году почти 70 полностью электрических моделей по всему миру и продать 22 млн электромобилей в течение десятилетия. А к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральными. Daimler также пообещал в этом году сделать весь парк Mercedes-Benz углеродно-нейтральным к 2039 году. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Германии необходимо 7 миллионов электромобилей и гибридных автомобилей к 2030 году, чтобы достичь поставленных целей по вредным выбросам и избежать штрафов. Но на сегодняшний день на дорогах Германии всего около 480 000 электромобилей и гибридных транспортных средств. А парк электромобилей в Германии всего 80 тыс. штук. И это значительно ниже целевого показателя, установленного Меркель на 2030 год. Высокие цены на электрокары, ограниченный запас хода и слабая инфраструктура зарядки способствуют снижению спроса на электромобили в ЕС. Объем их продаж в первой половине этого года здесь снизился: на электромобили с аккумуляторными батареями приходится всего 1,5% автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Чтобы стимулировать покупку электротранспорта и снизить выбросы СО2, министр транспорта Германии Андреас Шойер предлагает выделить в виде государственной поддержки почти 60т миллиардов евро. Часть этих денег пойдет на компенсации покупателям электрокаров. Особенно более дешевых электромобилей автомобилей стоимостью менее 40 000 евро. В то же время обычные автомобили сделают более дорогими в эксплуатации. На них будут более высокие налоги. Чем более “грязный” автомобиль, - тем выше налог. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Кроме того, предполагается, что цены на бензин и дизельное топливо в Европе будут расти. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Европейского Союза, рост составит чуть более 1 евро к средней стоимости бака среднего размера. Но эта наценка увеличится до 6 евро к 2026 году. Что же станут делать европейские покупатели? Активнее приобретать электрокары? Ответ на этот вопрос дает исследование Ultima Media. Переориентация на б/у Согласно прогнозу продаж автомобилей от компании Ultima Media, мировая автомобильная индустрия переживает практически беспрецедентный период снижения или стагнации продаж автомобилей. Эту ситуацию усугубляет отказ многих молодых граждан покупать автомобиль в принципе, чтобы не иметь проблем с его обслуживанием, парковкой и выплатами по кредиту. А также набирающий все большую популярность каршеринг, когда одним автомобилем пользуется множество людей. Не говоря уже о грядущей эре автономных авто, когда транспортное средство превратится просто в сервис. По статистике, продажи на европейском рынке №1 в Германии в августе упали на 0,8%. Общие продажи в Европе за тот же период упали на 9%. Н самое главное, что средний возраст покупателя нового автомобиля в Германии вырос до 53 лет (!). И если с дизельными авто ситуация более или менее понятна: отказ от них в Европе способствует импорту таких авто в Украину, то с электромобилями и чистыми бензиновыми авто, все не так однозначно. Не секрет, что более технологичные и экологичные новые автомобили стоят дороже. Поэтому, потенциальные покупатели в Европе все чаще отдают предпочтение более дешевым подержанным авто. И без дотаций не спешат переориентироваться на покупку электромобилей, как задумывалось.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 607
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 070
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 804
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 907
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 734
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 020


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика