Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости»


Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - «Авто - Новости»

Сегодня европейские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в переход на электрокары. Инвестиции идут на создание новых моделей, строительство заводов и производство трансмиссий для электромобилей. Но, как оказалось, многие потенциальные покупатели, еще вообще не решили, станут они покупать автомобиль вообще, и электромобиль, в частности. Ведь он дороже обычного авто с ДВС. А сеть зарядных станций даже в Европе еще недостаточно развита.
уже рассказывал, что постоянное ужесточение экологических требований для автомобилей в ЕС дало свой результат. Автопроизводители просто не успевают готовить новые модели и сертифицировать их, и некоторые уже просто отказались от борьбы. Так, за последние 4 года число дизельных модификаций в модельном ряду сократилось в 3 раза, а доля дизельных двигателей на рынке ЕС упала до 31%. Масла в огонь подливают и запреты на эксплуатацию автомобилей с ДВС в ряде городов и стран. Зачем создавать новый автомобиль, который уже не пустят в город? Еврочиновники посчитали, что запретительных мер будет достаточно, чтобы автоконцерны сами перешли на производство электромобилей. Но «принудительная электрификация» забуксовала.

По оценкам европейских производителей электромобилей, к 2030 году они будут нуждаться в 2,8 млн. зарядных станций. На данный момент в ЕС их нет даже 145 000. Причем, три четверти из тех, что есть, расположены всего в четырех из 28 стран ЕС - Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах.

В результате, почти во всех государствах-членах ЕС, где на 100 км дорог приходится менее одной электрозарядки, доля EV и PHEV составляет менее 1%.

Не последнюю роль играют стоимость электрокаров, и возможность у людей их купить. И здесь надо смотреть на ситуацию прагматично (об этом стоит знать ярым сторонникам электротранспорта в Украине). Например, Норвегия, которая является примером в области электромобилей с 45% -ной долей рынка электрокаров, имеет ВВП на душу населения, в два раза выше среднего показателя по Евросоюзу. Не говоря уже об Украине.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Тем не менее, крупнейший в мире производитель автомобилей VW планирует постепенно прекратить производство двигателей внутреннего сгорания с 2026 года. Группа VW с 12 марками, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, планирует представить к 2028 году почти 70 полностью электрических моделей по всему миру и продать 22 млн электромобилей в течение десятилетия. А к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральными. Daimler также пообещал в этом году сделать весь парк Mercedes-Benz углеродно-нейтральным к 2039 году.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Германии необходимо 7 миллионов электромобилей и гибридных автомобилей к 2030 году, чтобы достичь поставленных целей по вредным выбросам и избежать штрафов. Но на сегодняшний день на дорогах Германии всего около 480 000 электромобилей и гибридных транспортных средств. А парк электромобилей в Германии всего 80 тыс. штук. И это значительно ниже целевого показателя, установленного Меркель на 2030 год.

Высокие цены на электрокары, ограниченный запас хода и слабая инфраструктура зарядки способствуют снижению спроса на электромобили в ЕС. Объем их продаж в первой половине этого года здесь снизился: на электромобили с аккумуляторными батареями приходится всего 1,5% автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Чтобы стимулировать покупку электротранспорта и снизить выбросы СО2, министр транспорта Германии Андреас Шойер предлагает выделить в виде государственной поддержки почти 60т миллиардов евро. Часть этих денег пойдет на компенсации покупателям электрокаров. Особенно более дешевых электромобилей автомобилей стоимостью менее 40 000 евро. В то же время обычные автомобили сделают более дорогими в эксплуатации. На них будут более высокие налоги. Чем более “грязный” автомобиль, - тем выше налог.

Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб

Кроме того, предполагается, что цены на бензин и дизельное топливо в Европе будут расти. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Европейского Союза, рост составит чуть более 1 евро к средней стоимости бака среднего размера. Но эта наценка увеличится до 6 евро к 2026 году. Что же станут делать европейские покупатели? Активнее приобретать электрокары? Ответ на этот вопрос дает исследование Ultima Media.

Переориентация на б/у
Согласно прогнозу продаж автомобилей от компании Ultima Media, мировая автомобильная индустрия переживает практически беспрецедентный период снижения или стагнации продаж автомобилей.

Эту ситуацию усугубляет отказ многих молодых граждан покупать автомобиль в принципе, чтобы не иметь проблем с его обслуживанием, парковкой и выплатами по кредиту. А также набирающий все большую популярность каршеринг, когда одним автомобилем пользуется множество людей. Не говоря уже о грядущей эре автономных авто, когда транспортное средство превратится просто в сервис.

По статистике, продажи на европейском рынке №1 в Германии в августе упали на 0,8%. Общие продажи в Европе за тот же период упали на 9%. Н самое главное, что средний возраст покупателя нового автомобиля в Германии вырос до 53 лет (!).

И если с дизельными авто ситуация более или менее понятна: отказ от них в Европе способствует импорту таких авто в Украину, то с электромобилями и чистыми бензиновыми авто, все не так однозначно. Не секрет, что более технологичные и экологичные новые автомобили стоят дороже. Поэтому, потенциальные покупатели в Европе все чаще отдают предпочтение более дешевым подержанным авто. И без дотаций не спешат переориентироваться на покупку электромобилей, как задумывалось.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Сегодня европейские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в переход на электрокары. Инвестиции идут на создание новых моделей, строительство заводов и производство трансмиссий для электромобилей. Но, как оказалось, многие потенциальные покупатели, еще вообще не решили, станут они покупать автомобиль вообще, и электромобиль, в частности. Ведь он дороже обычного авто с ДВС. А сеть зарядных станций даже в Европе еще недостаточно развита. уже рассказывал, что постоянное ужесточение экологических требований для автомобилей в ЕС дало свой результат. Автопроизводители просто не успевают готовить новые модели и сертифицировать их, и некоторые уже просто отказались от борьбы. Так, за последние 4 года число дизельных модификаций в модельном ряду сократилось в 3 раза, а доля дизельных двигателей на рынке ЕС упала до 31%. Масла в огонь подливают и запреты на эксплуатацию автомобилей с ДВС в ряде городов и стран. Зачем создавать новый автомобиль, который уже не пустят в город? Еврочиновники посчитали, что запретительных мер будет достаточно, чтобы автоконцерны сами перешли на производство электромобилей. Но «принудительная электрификация» забуксовала. По оценкам европейских производителей электромобилей, к 2030 году они будут нуждаться в 2,8 млн. зарядных станций. На данный момент в ЕС их нет даже 145 000. Причем, три четверти из тех, что есть, расположены всего в четырех из 28 стран ЕС - Германии, Великобритании, Франции и Нидерландах. В результате, почти во всех государствах-членах ЕС, где на 100 км дорог приходится менее одной электрозарядки, доля EV и PHEV составляет менее 1%. Не последнюю роль играют стоимость электрокаров, и возможность у людей их купить. И здесь надо смотреть на ситуацию прагматично (об этом стоит знать ярым сторонникам электротранспорта в Украине). Например, Норвегия, которая является примером в области электромобилей с 45% -ной долей рынка электрокаров, имеет ВВП на душу населения, в два раза выше среднего показателя по Евросоюзу. Не говоря уже об Украине. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Тем не менее, крупнейший в мире производитель автомобилей VW планирует постепенно прекратить производство двигателей внутреннего сгорания с 2026 года. Группа VW с 12 марками, в которую входят Audi, Porsche и Bentley, планирует представить к 2028 году почти 70 полностью электрических моделей по всему миру и продать 22 млн электромобилей в течение десятилетия. А к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральными. Daimler также пообещал в этом году сделать весь парк Mercedes-Benz углеродно-нейтральным к 2039 году. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Германии необходимо 7 миллионов электромобилей и гибридных автомобилей к 2030 году, чтобы достичь поставленных целей по вредным выбросам и избежать штрафов. Но на сегодняшний день на дорогах Германии всего около 480 000 электромобилей и гибридных транспортных средств. А парк электромобилей в Германии всего 80 тыс. штук. И это значительно ниже целевого показателя, установленного Меркель на 2030 год. Высокие цены на электрокары, ограниченный запас хода и слабая инфраструктура зарядки способствуют снижению спроса на электромобили в ЕС. Объем их продаж в первой половине этого года здесь снизился: на электромобили с аккумуляторными батареями приходится всего 1,5% автомобильного рынка Европейского Союза. Подключаемые гибридные электромобили достигли примерно половины этого показателя. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Чтобы стимулировать покупку электротранспорта и снизить выбросы СО2, министр транспорта Германии Андреас Шойер предлагает выделить в виде государственной поддержки почти 60т миллиардов евро. Часть этих денег пойдет на компенсации покупателям электрокаров. Особенно более дешевых электромобилей автомобилей стоимостью менее 40 000 евро. В то же время обычные автомобили сделают более дорогими в эксплуатации. На них будут более высокие налоги. Чем более “грязный” автомобиль, - тем выше налог. Как в Европе будут принуждать автовладельцев к переходу на электромобили - электромоб Кроме того, предполагается, что цены на бензин и дизельное топливо в Европе будут расти. Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Европейского Союза, рост составит чуть более 1 евро к средней стоимости бака среднего размера. Но эта наценка увеличится до 6 евро к 2026 году. Что же станут делать европейские покупатели? Активнее приобретать электрокары? Ответ на этот вопрос дает исследование Ultima Media. Переориентация на б/у Согласно прогнозу продаж автомобилей от компании Ultima Media, мировая автомобильная индустрия переживает практически беспрецедентный период снижения или стагнации продаж автомобилей. Эту ситуацию усугубляет отказ многих молодых граждан покупать автомобиль в принципе, чтобы не иметь проблем с его обслуживанием, парковкой и выплатами по кредиту. А также набирающий все большую популярность каршеринг, когда одним автомобилем пользуется множество людей. Не говоря уже о грядущей эре автономных авто, когда транспортное средство превратится просто в сервис. По статистике, продажи на европейском рынке №1 в Германии в августе упали на 0,8%. Общие продажи в Европе за тот же период упали на 9%. Н самое главное, что средний возраст покупателя нового автомобиля в Германии вырос до 53 лет (!). И если с дизельными авто ситуация более или менее понятна: отказ от них в Европе способствует импорту таких авто в Украину, то с электромобилями и чистыми бензиновыми авто, все не так однозначно. Не секрет, что более технологичные и экологичные новые автомобили стоят дороже. Поэтому, потенциальные покупатели в Европе все чаще отдают предпочтение более дешевым подержанным авто. И без дотаций не спешат переориентироваться на покупку электромобилей, как задумывалось.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 847
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 934
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734