Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости»


Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости»

В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро?

В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? И это цена в Германии. Во сколько Raptor обойдется в Украине – не известно, нам таких машин пока не выделяют. Причем украинский импортер Ford совсем не против попробовать новую версию на нашем рынке, но производитель не спешит – то ли не верит в наши силы, то ли пока не хватает машин для удовлетворения спроса. Но мы верим в Ford, уверены, он поверит и в нас, и в следующем году Ford Ranger Raptor обязательно доберется и до Украины. Мы же пока попробуем определиться, кому стоит ждать явления «Раптора», а кому достаточно и просто нового «Рейнджера», который уже вот-вот появится в свободной продаже.


Второе знакомство


Не будем сильно углубляться в технические характеристики и способности новой версии – дело в том, что доступ к новой модели мы получили одними из первых еще на перовом его тест-драйве для прессы в Марокко – и оттуда Владислав Матяш привез замечательный материал. В Хорватии же презентовались сразу две модели: новый Ford Focus ST и Ranger Raptor.



Тест-драйв
Ford Ranger Raptor: насколько хорош пикап по цене топового Прадо
22 Май, 19:30
3104

Перейти к новости

А как у них?


Ну а что касается «Раптора», то тут акцентируемся только на его позиционировании. Понятно, что это хай-левел, самая топовая версия Ranger. Но если взглянуть на прайс в Германии, градация будет такая – самый доступный Ranger c двойной кабиной и 170-сильным мотором в комплектации XL стоит около 35 тысяч евро, что намного дороже, чем в Украине – у нас за такой просят 761 643 грн, или по курсу около 28 тыс евро. Это я для того, чтобы вы понимали разницу в ценах и не экстраполировали немецкие реалии на наши.




Но нет, ничего подобного – не плывет, не заламывается, все отлично. Пружинно-гидравлическая задняя подвеска с механизмами Уатта не дает заднему мосту при широких вертикальных движениях смещаться в стороны, что добавляет уверенности и на трассе, и на скоростном бездорожье. Плюс отличные дисковые тормоза – 332 на 32 спереди и 332 на 24 сзади. Ах да, ну и конечно же усиленная защита днища – из сверхпрочной стали толщиной 2,3 мм (на 60% толще, чем на обычных моделях).


Осталось упомянуть только о Terrain Management System, предусматривающий шесть режимов езды, в том числе Baja – реально для преодоления участков бездорожья в гоночном режиме, массу вспомогательной электроники и внешний антураж, и собственно мы подошли к ответу.


Для увлеченных





Ford Ranger Raptor – автомобиль нишевый, и если вам просто нужен мощный и драйвовый пикап, ждать его нет абсолютно никакого смысла – берите обычный Ranger, а если позволяют средства – Wildtrak. Raptor – для тех, кто действительно любит все самое лучшее и эксклюзивное, кто даже самую дорогую серийную машину старается через тюнинг довести до совершенства, и для тех, кому это действительно надо – увлекающихся экстремальной охотой, любительскими гонками по бездорожью, дальними путешествиями по местам, где нет дорог. Вот им стоит немного подождать, тем временем подсобрав необходимую сумму. Мне кажется, такие люди у нас есть, так что надеемся, что официальный импортер Ford в Украине добьется таки своего и привезет в Украину этот интересный автомобиль.


В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? И это цена в Германии. Во сколько Raptor обойдется в Украине – не известно, нам таких машин пока не выделяют. Причем украинский импортер Ford совсем не против попробовать новую версию на нашем рынке, но производитель не спешит – то ли не верит в наши силы, то ли пока не хватает машин для удовлетворения спроса. Но мы верим в Ford, уверены, он поверит и в нас, и в следующем году Ford Ranger Raptor обязательно доберется и до Украины. Мы же пока попробуем определиться, кому стоит ждать явления «Раптора», а кому достаточно и просто нового «Рейнджера», который уже вот-вот появится в свободной продаже. Второе знакомство Не будем сильно углубляться в технические характеристики и способности новой версии – дело в том, что доступ к новой модели мы получили одними из первых еще на перовом его тест-драйве для прессы в Марокко – и оттуда Владислав Матяш привез замечательный материал. В Хорватии же презентовались сразу две модели: новый Ford Focus ST и Ranger Raptor. Тест-драйв Ford Ranger Raptor: насколько хорош пикап по цене топового Прадо 22 Май, 19:30 3104 Перейти к новости А как у них? Ну а что касается «Раптора», то тут акцентируемся только на его позиционировании. Понятно, что это хай-левел, самая топовая версия Ranger. Но если взглянуть на прайс в Германии, градация будет такая – самый доступный Ranger c двойной кабиной и 170-сильным мотором в комплектации XL стоит около 35 тысяч евро, что намного дороже, чем в Украине – у нас за такой просят 761 643 грн, или по курсу около 28 тыс евро. Это я для того, чтобы вы понимали разницу в ценах и не экстраполировали немецкие реалии на наши. Но нет, ничего подобного – не плывет, не заламывается, все отлично. Пружинно-гидравлическая задняя подвеска с механизмами Уатта не дает заднему мосту при широких вертикальных движениях смещаться в стороны, что добавляет уверенности и на трассе, и на скоростном бездорожье. Плюс отличные дисковые тормоза – 332 на 32 спереди и 332 на 24 сзади. Ах да, ну и конечно же усиленная защита днища – из сверхпрочной стали толщиной 2,3 мм (на 60% толще, чем на обычных моделях). Осталось упомянуть только о Terrain Management System, предусматривающий шесть режимов езды, в том числе Baja – реально для преодоления участков бездорожья в гоночном режиме, массу вспомогательной электроники и внешний антураж, и собственно мы подошли к ответу. Для увлеченных Ford Ranger Raptor – автомобиль нишевый, и если вам просто нужен мощный и драйвовый пикап, ждать его нет абсолютно никакого смысла – берите обычный Ranger, а если позволяют средства – Wildtrak. Raptor – для тех, кто действительно любит все самое лучшее и эксклюзивное, кто даже самую дорогую серийную машину старается через тюнинг довести до совершенства, и для тех, кому это действительно надо – увлекающихся экстремальной охотой, любительскими гонками по бездорожью, дальними путешествиями по местам, где нет дорог. Вот им стоит немного подождать, тем временем подсобрав необходимую сумму. Мне кажется, такие люди у нас есть, так что надеемся, что официальный импортер Ford в Украине добьется таки своего и привезет в Украину этот интересный автомобиль.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
02.11.24
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин. По словам...
0 234
01.11.24
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative Commons...
0 259
27.10.24
Искра от Лада: на АВТОВАЗе подтвердили сроки запуска новой модели LADA - «LADA»
Вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин уточнил, что сборка новой модели LADA ISKRA начнётся уже в этом 2024 году. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб...
0 263
17.10.24
Лада Веста: сроки появления климат-контроля и ключ-карты - «LADA»
Руководитель проектов LADA Олег Груненков рассказал о сроках появления дополнительных опций во флагмане АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб На официальном старте продаж LADA E-Largus, главный редактор Официального Лада Клуба получил ответы о сроках и...
0 321
13.10.24
Первый обзор электрического Лада Ларгус - «LADA»
25 сентября 2025 года на производственной площадке LADA Ижевск стартовал промышленный выпуск электромобиля LADA e-Largus. Мероприятие состоялось в присутствии Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Светлана Снежная...
0 340
04.10.24
Во все опции: список цен Лада Веста 2024 в полном оснащении - «LADA»
На этой неделе АВТОВАЗ показал максимально локализованные версии своего флагмана LADA Vesta. Часть опций вернулись из «замороженного» состояния, а часть только появились в автомобиле. Самым же важным для покупателей стали ценники на различные комплектации, которые...
0 253