Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости»


Тест Ford Ranger Raptor - Раптор европейский (необыкновенный) - - «Автоновости»

В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро?

В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? И это цена в Германии. Во сколько Raptor обойдется в Украине – не известно, нам таких машин пока не выделяют. Причем украинский импортер Ford совсем не против попробовать новую версию на нашем рынке, но производитель не спешит – то ли не верит в наши силы, то ли пока не хватает машин для удовлетворения спроса. Но мы верим в Ford, уверены, он поверит и в нас, и в следующем году Ford Ranger Raptor обязательно доберется и до Украины. Мы же пока попробуем определиться, кому стоит ждать явления «Раптора», а кому достаточно и просто нового «Рейнджера», который уже вот-вот появится в свободной продаже.


Второе знакомство


Не будем сильно углубляться в технические характеристики и способности новой версии – дело в том, что доступ к новой модели мы получили одними из первых еще на перовом его тест-драйве для прессы в Марокко – и оттуда Владислав Матяш привез замечательный материал. В Хорватии же презентовались сразу две модели: новый Ford Focus ST и Ranger Raptor.



Тест-драйв
Ford Ranger Raptor: насколько хорош пикап по цене топового Прадо
22 Май, 19:30
3104

Перейти к новости

А как у них?


Ну а что касается «Раптора», то тут акцентируемся только на его позиционировании. Понятно, что это хай-левел, самая топовая версия Ranger. Но если взглянуть на прайс в Германии, градация будет такая – самый доступный Ranger c двойной кабиной и 170-сильным мотором в комплектации XL стоит около 35 тысяч евро, что намного дороже, чем в Украине – у нас за такой просят 761 643 грн, или по курсу около 28 тыс евро. Это я для того, чтобы вы понимали разницу в ценах и не экстраполировали немецкие реалии на наши.




Но нет, ничего подобного – не плывет, не заламывается, все отлично. Пружинно-гидравлическая задняя подвеска с механизмами Уатта не дает заднему мосту при широких вертикальных движениях смещаться в стороны, что добавляет уверенности и на трассе, и на скоростном бездорожье. Плюс отличные дисковые тормоза – 332 на 32 спереди и 332 на 24 сзади. Ах да, ну и конечно же усиленная защита днища – из сверхпрочной стали толщиной 2,3 мм (на 60% толще, чем на обычных моделях).


Осталось упомянуть только о Terrain Management System, предусматривающий шесть режимов езды, в том числе Baja – реально для преодоления участков бездорожья в гоночном режиме, массу вспомогательной электроники и внешний антураж, и собственно мы подошли к ответу.


Для увлеченных





Ford Ranger Raptor – автомобиль нишевый, и если вам просто нужен мощный и драйвовый пикап, ждать его нет абсолютно никакого смысла – берите обычный Ranger, а если позволяют средства – Wildtrak. Raptor – для тех, кто действительно любит все самое лучшее и эксклюзивное, кто даже самую дорогую серийную машину старается через тюнинг довести до совершенства, и для тех, кому это действительно надо – увлекающихся экстремальной охотой, любительскими гонками по бездорожью, дальними путешествиями по местам, где нет дорог. Вот им стоит немного подождать, тем временем подсобрав необходимую сумму. Мне кажется, такие люди у нас есть, так что надеемся, что официальный импортер Ford в Украине добьется таки своего и привезет в Украину этот интересный автомобиль.


В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? В Европе стартуют продажи топовой версии пикапа Ford Ranger. После его теста в хорватском Сплите мы задумались – а кому он вообще нужен, пикап за 66 тысяч евро? И это цена в Германии. Во сколько Raptor обойдется в Украине – не известно, нам таких машин пока не выделяют. Причем украинский импортер Ford совсем не против попробовать новую версию на нашем рынке, но производитель не спешит – то ли не верит в наши силы, то ли пока не хватает машин для удовлетворения спроса. Но мы верим в Ford, уверены, он поверит и в нас, и в следующем году Ford Ranger Raptor обязательно доберется и до Украины. Мы же пока попробуем определиться, кому стоит ждать явления «Раптора», а кому достаточно и просто нового «Рейнджера», который уже вот-вот появится в свободной продаже. Второе знакомство Не будем сильно углубляться в технические характеристики и способности новой версии – дело в том, что доступ к новой модели мы получили одними из первых еще на перовом его тест-драйве для прессы в Марокко – и оттуда Владислав Матяш привез замечательный материал. В Хорватии же презентовались сразу две модели: новый Ford Focus ST и Ranger Raptor. Тест-драйв Ford Ranger Raptor: насколько хорош пикап по цене топового Прадо 22 Май, 19:30 3104 Перейти к новости А как у них? Ну а что касается «Раптора», то тут акцентируемся только на его позиционировании. Понятно, что это хай-левел, самая топовая версия Ranger. Но если взглянуть на прайс в Германии, градация будет такая – самый доступный Ranger c двойной кабиной и 170-сильным мотором в комплектации XL стоит около 35 тысяч евро, что намного дороже, чем в Украине – у нас за такой просят 761 643 грн, или по курсу около 28 тыс евро. Это я для того, чтобы вы понимали разницу в ценах и не экстраполировали немецкие реалии на наши. Но нет, ничего подобного – не плывет, не заламывается, все отлично. Пружинно-гидравлическая задняя подвеска с механизмами Уатта не дает заднему мосту при широких вертикальных движениях смещаться в стороны, что добавляет уверенности и на трассе, и на скоростном бездорожье. Плюс отличные дисковые тормоза – 332 на 32 спереди и 332 на 24 сзади. Ах да, ну и конечно же усиленная защита днища – из сверхпрочной стали толщиной 2,3 мм (на 60% толще, чем на обычных моделях). Осталось упомянуть только о Terrain Management System, предусматривающий шесть режимов езды, в том числе Baja – реально для преодоления участков бездорожья в гоночном режиме, массу вспомогательной электроники и внешний антураж, и собственно мы подошли к ответу. Для увлеченных Ford Ranger Raptor – автомобиль нишевый, и если вам просто нужен мощный и драйвовый пикап, ждать его нет абсолютно никакого смысла – берите обычный Ranger, а если позволяют средства – Wildtrak. Raptor – для тех, кто действительно любит все самое лучшее и эксклюзивное, кто даже самую дорогую серийную машину старается через тюнинг довести до совершенства, и для тех, кому это действительно надо – увлекающихся экстремальной охотой, любительскими гонками по бездорожью, дальними путешествиями по местам, где нет дорог. Вот им стоит немного подождать, тем временем подсобрав необходимую сумму. Мне кажется, такие люди у нас есть, так что надеемся, что официальный импортер Ford в Украине добьется таки своего и привезет в Украину этот интересный автомобиль.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 527
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 740
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 131
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 823
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 938
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 757


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика