Псевдокроссоверы: Lada Vesta Cross и другие приподнятые легковушки - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Псевдокроссоверы: Lada Vesta Cross и другие приподнятые легковушки - «Автоновости»


Переднеприводные хэтчбеки и универсалы, имитирующие кроссоверы, разъезжают по нашим весям давненько, а этим летом на российском рынке в таком же амплуа впервые выступил седан — Lada Vesta Cross. Четырехдверная приподнятая модель — это то, что надо российским покупателям, или у конкурентов предложения интереснее? С учетом ограниченного (пока) выбора модификаций и прочих особенностей Vesta Cross шансы на жизнь остаются и для прочих участников рынка.

Lada Vesta Cross

Размеры — 4424х1785х1526 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 203 мм

Lada Vesta Cross — дебютант неоднозначный: он дешевле аналогичного универсала на 32 000 руб., но дороже простого седана на целых 63 000 руб. (при сходном оснащении). Конечно, клиренс в 203 мм и пластиковая «скорлупа» по периметру кузова — весомые аргументы. Но и обычный седан Веста радует клиренсом в 178 мм, а «лифтованному» варианту тягаться с внедорожниками все равно не светит. К тому же у кроссовой версии нет «младших» комплектаций — только богатые версии Luxe (одни лишь колеса размерности 205/50 R17 чего стоят!).




Базовая версия с двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.) доступна только с 5-ступенчатой «механикой» в единственной комплектации Luxe по цене 763 900 рублей. Альтернативой служит модификация с двигателем 1,8 л (122 л.с.), и тут есть выбор: «ручная» коробка передач или автоматизированная механическая трансмиссия. Цены 788 900 и 813 900 рублей соответственно.

В базовое оснащение (уровень Luxe) Lada Vesta Cross входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, автоматическое запирание дверей, сигнализация, задние дисковые тормоза, передние «противотуманки», система помощи при старте на подъеме, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник. Также есть климат-контроль, круиз-контроль, передний бокс-подлокотник, очечник, регулировка водительского кресла по высоте и в области поясницы, четыре электростеклоподъемника и подсветка порогов. В обивке сидений используется экокожа, а штатная аудиосистема представляет собой монохромный дисплей (4,3 дюйма), USB, SD, AUX, Bluetooth и четыре динамика. Для модификаций с мотором 1.8 за доплату в 28 000 рублей предлагают мультимедийную систему (цветной сенсорный экран семь дюймов, шесть динамиков, навигация, камера заднего вида). А исполнение Luxe Prestige, в котором помимо мультимедиа есть подогрев задних сидений, тонировка задних стекол и другое обойдется дороже еще на 46 000 рублей.

Lada Vesta SW Cross

Размеры — 4424х1785х1537 мм
Колесная база — 2635 мм
Дорожный просвет — 203 мм

Универсал, вышедший в свет осенью 2017 года, во многом интереснее кросс-седана. С функциональной точки зрения такой тип кузова логичнее для псевдокроссовера: полезный объем багажника за пару секунд возможно увеличить до 825 литров, проще перевозить длинномеры, можно организовать спальные места и так далее — как в полноценном SUV. К тому же и выглядит «SW Cross» для своего класса незаурядно. Судя по всему, покупатели готовы переплачивать за «внедорожный» имидж универсала — спрос действительно неплохой.




Техническая начинка, набор оборудования и цветовая палитра у седана и универсала на сегодняшний день одинаковы, хотя не исключено, что в дальнейшем их заметно разведут по комплектациям. Например, покупателям универсалов могут предложить более утилитарные версии — в урезанном оснащении, с упрощенной отделкой, недорогими высокопрофильными шинами и так далее. Пока же выпускаются только «люксовые» версии с незначительными отличиями в комплектациях. За универсал с двигателем 1,6 л (106 л.с.) просят 795 900 рублей, а в комплекте с мультимедийной системой — 823 900 рублей. С мотором 1,8 л (122 л.с.) цены от 820 900 и от 845 900 рублей в зависимости от типа трансмиссии.

Оснащение универсала Lada Vesta SW Cross в целом совпадает с комплектациями седана. Разница в том, что универсал с мотором 1.6 можно дополнить мультимедийной системой, а в случае с седаном такой возможности нет.

Lada Largus Cross

Размеры — 4470x1750x1682 мм
Колесная база — 2905 мм
Дорожный просвет — 170 мм

Lada Largus Cross — универсал не только повышенной проходимости, но и вместимости, с отличными грузопассажирскими возможностями (есть семиместная версия). Вся атрибутика псевдокроссоверов при нем: накладки на кузов из некрашеного пластика, рейлинги, увеличенный дорожный просвет. Правда, прибавка в 25 мм в сравнении с базовым Ларгусом особой погоды не делает, параметры геометрической проходимости здесь не самые выдающиеся.




Версию Cross предлагают только с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.) в паре с механической коробкой передач («автомат» не предусмотрен) и только в наиболее богатом оснащении Luxe. Цена пятиместной модификации — 704 900 руб. Доплата за третий ряд — 25 000 рублей. Семейство Lada Largus в России продается с 2012 года (версия Cross — с 2014 года), в конце нынешнего лета «АвтоВАЗ» должен представить рестайлинговое поколение, в результате чего будут изменения и в отношении варианта Cross.

В единственную предложенную версию Luxe входят фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, кондиционер, кожаный руль, регулировка водительского кресла по высоте и в поясничной области, подогрев кресел и зеркал, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник.

Lada Kalina Cross

Размеры — 4104x1700x1560 мм
Колесная база — 2476 мм
Дорожный просвет — 182 мм

Kalina Cross — самый компактный из универсалов в нашей подборке и самый доступный в данном сегменте автомобиль. От обычной Калины в аналогичном кузове вариант с приставкой Cross отличается не только увеличенным на 22 мм клиренсом, пластиковым декором и литыми 15-дюймовыми дисками, но и спецификой комплектаций.




Базовая версия предлагается с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. в паре с «механикой» и сразу в улучшенном уровне оснащения Classic за 545 800 рублей (на 37 300 рублей дороже аналогичной версии простого универсала). Если предпочесть двигатель мощностью 106 сил (при том же объеме), то можно будет выбрать между «ручной» коробкой или роботизированной трансмиссией. Цены от 562 700 и 590 700 рублей соответственно (в стоимость входит комплектация Comfort). Покупателям 106-сильной Калины также предложена комплектация Luxe — 588 600 или 613 600 рублей в зависимости от трансмиссии. А вот двигателя 1,6 л 98 л.с. в паре с японским «автоматом», как у простого универсала, в гамме модификаций Кросса не предусмотрено. Кстати, в текущем году вазовские компактные модели ждет реформа: название Kalina уйдет в историю, а текущие модели получат обновленный дизайн в духе Granta и войдут в это семейство.

Стартовая для Lada Kalina Cross комплектация Classic имеет лишь одну подушку безопасности, зато доплаты не просят за борткомпьютер, климат-контроль, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистему (с USB, SD и Bluetooth), складываемую по частям спинку заднего дивана и рейлинги. Версия Comfort располагает двумя фронтальными подушками. С пакетом Black Line (+ 9000 рублей) добавляется оригинальная обивка сидений, диски особого дизайна и крыша черного цвета. Уровень Luxe включает датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла и парктроник.

Renault Sandero Stepway

Размеры — 4080x1757x1618 мм
Колесная база — 2589 мм
Дорожный просвет — 195 мм

Renault Sandero Stepway — типичный кросс-хэтч В-сегмента с пластиковым обвесом, приподнятым кузовом и колесами на 16 дюймов. На российском рынке «внедорожный» вариант бюджетного хэтчбека Renault Sandero представлен с 2010 года. За прошедшее с тех пор время модель сменила поколение, линейка моторов и комплектаций стала шире, но нынешний выбор вариантов все равно требует компромиссов.




Самый доступный Stepway — с простым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с., который агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой». За базовое оснащение Comfort надо отдать 689 990 рублей, а за уровень Privilege — 771 990 рублей. С мотором 1,6 л мощностью 102 л.с. цены, соответственно, 759 990 и 841 990 рублей, причем в эту сумму уже входит «автомат» (давно известная 4-ступенчатая «гидромеханика»), а «механика» с этим мотором не предлагается. Это наиболее дорогой Степвэй. Альтернатива — наиболее мощный двигатель 1.6 (113 сил), который сочетается только с ручной коробкой, и по этой причине дешевле предыдущего варианта: 729 990 и 811 990 рублей в зависимости от комплектации.

Стартовый уровень Comfort включает фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, дистанционный ключ, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, передние электростеклоподъемники, раздельно складываемую спинку дивана. За отдельную плату предлагается кондиционер (30 000 рублей), аудио с AUX, USB, Bluetooth (11 000 рублей) и мультимедийная система (20 000 рублей). Уровень Privilege подразумевает климат-контроль, аудиосистему и дистанционный запуск двигателя, а из опций доступен пакет с ESP и парктроником (18 000 рублей).

KIA Rio X-Line

Размеры — 4240x1750x1510 мм
Колесная база — 2600 мм
Дорожный просвет — 170 мм

Rio X-Line объявился в России в 2017 году с выходом нового поколения KIA Rio. Своими размерами этот приподнятый хэтчбек покрупнее Sandero Stepway. Rio X-Line даже негласно позиционируют как недорогой ответ кроссоверу Hyundai Creta. Хотя с точки зрения проходимости Rio с клиренсом в 170 мм на многое не претендует.




Уже с «младшим» двигателем (1,4 л, 100 л.с.) доступны как 6-ступенчатая механическая коробка, так и 6-диапазонный гидромеханический «автомат». Цены: 794 900 рублей и 834 900 руб. соответственно. «Старший» двигатель 1,6 л (123 л.с.) также предлагается с обоими вариантами трансмиссии за 819 900/859 900 рублей. И только для этого мотора помимо базового Comfort предусмотрен более высокий уровень оснащения. Следующий уровень Luxe стоит от 844 900 рублей.

В Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах, автоматическое запирание дверей. Имеются кондиционер, кожаный «мультируль» с подогревом и регулировкой в двух плоскостях, аудиосистема с USB и AUX, подогрев кресел, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъемники (водительский — с режимом Auto), зеркала с электроприводом и обогревом. Уровень Luxe дополнен светодиодными ходовыми огнями, передними «противотуманками», задними дисковыми тормозами, климат-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, датчиком света, литыми дисками.

Lifan X50

Размеры — 4100х1722х1540 мм
Колесная база — 2550 мм
Дорожный просвет — 185 мм

Китайский кросс-хэтч появился в России летом 2015 года и был неплохо принят покупателями. От других китайских псевдокроссоверов эту модель отличает в первую очередь дизайн, напоминающий Opel Mokka. Пусть Лифану не удалось найти свой стиль, зато фирма выбрала вполне достойный образец для подражания.




Двигатель только один, объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. Коробки на выбор — 5-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор. Кстати, это единственный высокий хэтчбек с таким типом автоматизированной трансмиссии. Конфигурация с «ручной» коробкой передач предлагается как в базовой версии Comfort — 659 900 рублей, так и в более дорогом оснащении Luxury — 699 900 рублей. Вариант с бесступенчатой трансмиссией доступен только с комплектацией Luxury — 739 900 рублей.

В штатном оснащении Lifan X50 (комплектация Comfort) значатся фронтальные подушки безопасности, ESP, автоматическое запирание дверей, дистанционный ключ, «линзованные» фары, кондиционер, сиденья с кожаной обивкой, передний подлокотник, электропривод всех дверных стекол и зеркал (с обогревом), аудиосистема с CD, USB, AUX. Уровень Luxury дополнен «мультирулем», подогревом кресел, мультимедийной системой, камерой заднего вида и люком с электроприводом.

Dongfeng H30 Cross

Размеры — 4351x1760x1528 мм
Колесная база — 2610 мм
Дорожный просвет — 175 мм

Присутствующий в России еще с 2014 года H30 Cross пропорциями напоминает приподнятый универсал Lada, а пластиковый обвес на колесных арках у «китайца» даже более развит, но вот клиренс почти на три сантиметра меньше.




Единственный бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л выдает 117 л.с. Трансмиссий на выбор две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный гидромеханический «автомат». Причем первый вариант трансмиссии доступен в стартовой комплектации Comfort, а второй — только в Luxury. Других конфигураций нет. Кстати, ESP не предусмотрена ни в одной из них, к сожалению. Цены — 649 000 и 709 000 рублей. Не исключено, что на российском рынке не очень востребованный Dongfeng H30 Cross уступит место более современному компактному кроссоверу Dongfeng AX4, но случится это, скорее всего, в 2019 году.

В младшей версии «Comfort» у Dongfeng H30 Cross есть фронтальные подушки безопасности, светодиодные ходовые фонари и задние габариты, дистанционный ключ, борткомпьютер, кондиционер, передний бокс-подлокотник, регулировка кресла по высоте, электропривод всех дверных стекол и зеркал, кожаный «мультируль», цветной 6,5-дюймовый дисплей, CD, USB. Версия Luxury вдобавок имеет климат-контроль, обогрев зеркал, камеру заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, очечник, люк с электроприводом.

Changan CS35

Размеры — 4160x1810x1670 мм
Колесная база — 2560 мм
Дорожный просвет — 180 мм

Changan CS35 начали импортировать в Россию в 2014 году, а в 2016 году стартовала сборка в России. Своими пропорциями автомобиль ближе к полноценному кроссоверу, чем к приподнятой легковушке. Но границы в этих классах очень размыты, и по факту Changan CS35 конкурирует с псевдокроссоверами Lifan, Dongfeng и Chery, попавшими в наш обзор. Кстати, на китайском рынке в текущем году появится CS35 нового поколения, но у нас его вряд ли стоит ждать раньше 2019 года.




Силовая установка в единственном виде: бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л мощностью в 113 сил. В качестве альтернативы 5-ступенчатой «механике» предложен 4-диапазонный гидромеханический «автомат». Причем оба варианта доступны уже в базовой версии Comfort (версия с МКПП — 799 900 руб., с АКПП — 885 900 руб.). Более богатый уровень Luxe — 835 900 и 925 900 рублей соответственно. То есть имеем, пожалуй, самую большую доплату (86 000 рублей!) за классический «автомат» всего с четырьмя передачами. Зато между двумя фиксированными комплектациями разница в цене не столь велика (36 000–40 000 рублей), а наполнение отличается заметно. В 2018 году в Китае представлен Changan CS35 нового поколения, но у нас в текущем году он вряд ли появится.

В оснащении Comfort есть фронтальные подушки безопасности, ESP, автозапирание дверей, передние «противотуманки», кондиционер, регулировка кресла в шести направлениях, аудиосистема с CD, USB, AUX, электропривод стекол всех дверей и зеркал (с обогревом). Уровень Luxe прибавляет боковые подушки безопасности, кожаную обивку сидений, кожаный «мультируль», вещевой бокс у пассажирского кресла, органайзер и розетку в багажнике, колеса с шинами 215/50 R17. В сочетании с «автоматом» дополнительно имеются круиз-контроль и отделка хромом, а вот мультимедийной системы и климат-контроля не предусмотрено.

Chery Tiggo 2

Размеры — 4200x1760x1570 мм
Колесная база — 2555 мм
Дорожный просвет — 186 мм

Этот кросс-компакт пока еще не успел примелькаться на наших дорогах: автомобильчик появился в 2017 году как замена более миниатюрному Chery Indis. Как и простенький предшественник, Tiggo 2 звезд с неба не хватает (скажем, система ESP не предусмотрена даже за доплату).




Единственный предложенный двигатель объемом 1,5 л развивает 106 сил. С этим мотором доступна как 5-ступенчатая «механика», так и 4-диапазонный гидромеханический «автомат», хотя последний доступен только вместе с самой дорогой комплектацией. Стартовый же уровень Basic выглядит сравнительно бедно. Видимо, оснащение урезали ради привлекательной цены — 673 000 рублей. Следующий уровень — Comfort — стоит уже 800 000 рублей, а топовая версия Luxury обойдется в 830 000 рублей с «механикой», за «автомат» попросят еще 60 000 рублей.

В начальном оснащении (Basic) есть фронтальные подушки безопасности, дистанционный ключ, борткомпьютер, аудио с CD, USB и двумя динамиками, комбинированная обивка сидений, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и повторителями поворотов, рейлинги. И только в «Комфорте» появляются обогрев зеркал и полка в багажнике, а также кондиционер, светодиодные ходовые огни, колеса на литых дисках с шинами 205/55 R16. Но даже в Luxury «богатств» маловато: датчики давления в шинах, кожаный «мультируль», круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный HD-экран, камера заднего вида, Bluetooth, четыре динамика.

Скоро

Осенью 2018 года следует ожидать выход версии Lada XRAY Cross, которая будет отличаться клиренсом более 200 мм (у обычного XRAY он тоже немаленький — 195 мм), пластиковой «оберткой» нижнего периметра кузова и прочими особенностями, в числе которых как минимум один новый яркий вид окраски. Исходя из существующей практики кроссовая модификация будет предложена в наиболее «упакованных» комплектациях. Силовая гамма на начальной стадии вряд ли будет отличаться от исходника, то есть двигатели — 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) с двумя типами трансмиссии («механика» и «робот»). Цены, предположительно, будут выше базового «Иксрея» на 120 000–130 000 рублей, то есть примерно от 750 000 рублей.




Также в 2018 году на российском рынке обещает появиться FAW D60 — новый для нас переднеприводный компактный кроссовер из Китая, где он продается с 2015 года. При длине 4170 мм и колесной базе 2557 мм автомобиль попадает в сегмент В+. Клиренс составляет приемлемые 181 мм. На китайском рынке базовый двигатель объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», а «старшим» выступает мотор объемом 1,8 л на 138 сил в сочетании с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом». По предварительным данным, цена базовой версии в России будет находиться в пределах «до 900 000 рублей», как и все рассмотренные нами псевдокроссоверы.




Вторичный рынок

С конца 2011 года в России официально продавался приподнятый хэтчбек Volkswagen Cross Polo второго поколения (в Европе — с 2010 года, а первый вариант появился еще в 2006 году). От базовой модели он отличался характерным пластиковым обвесом, увеличенным до 175 мм клиренсом (+15 мм), 17-дюймовыми литыми дисками и выразительной раскраской. Для России был предусмотрен только атмосферный двигатель объемом 1,4 л мощностью 85 л.с. и роботизированная трансмиссия. Цена автомобиля составляла от 711 000 рублей (обычный хэтчбек VW Polo на тот момент предлагался от 485 000 рублей), что определило довольно невысокий спрос на этот автомобиль. В 2014 году из-за роста цен и низкой востребованности Cross Polo был выведен с российского рынка.




Приподнятые модели B-класса c передним приводом стоимостью 600–900 тыс. руб.*

Марка/модель Тип кузова Двиг., л/л.с. Клиренс, мм Багажник, л Цены, тыс. руб.
Chery Tiggo 2 Хэтчбек (SUV) 1,5/106 186 420 673–890
Changan CS35 Хэтчбек (SUV) 1,6/113 180 348–1058 от 800
Dongfeng H30 Cross Хэтчбек 1,6/117 175 417–1137 649–709
KIA Rio X-line Хэтчбек 1,4/100 170 390–1075 795–835
KIA Rio X-line Хэтчбек 1,6/123 170 390–1075 от 820
Lada Vesta Cross Седан 1,6/106 203 480 764–799
Lada Vesta Cross Седан 1,8/122 203 480 789–860
Lada Vesta SW Cross Универсал 1,6/106 203 480–825 796–824
Lada Vesta SW Cross Универсал 1,8/122 203 480–825 821–892
Lada Largus Cross Универсал 1,6/106 170 135–2350 705–730
Lada Kalina Cross Универсал 1,6/87 182 355–670 546
Lada Kalina Cross Универсал 1,6/106 182 355–670 562–613
Lifan X50 Хэтчбек 1,5/103 185 570 660–740
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/82 195 320 690–772
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/102 195 320 760–842
Renault Sandero Stepway Хэтчбек 1,6/113 195 320 730–812

* — Цены на июнь 2018 года


Переднеприводные хэтчбеки и универсалы, имитирующие кроссоверы, разъезжают по нашим весям давненько, а этим летом на российском рынке в таком же амплуа впервые выступил седан — Lada Vesta Cross. Четырехдверная приподнятая модель — это то, что надо российским покупателям, или у конкурентов предложения интереснее? С учетом ограниченного (пока) выбора модификаций и прочих особенностей Vesta Cross шансы на жизнь остаются и для прочих участников рынка. Lada Vesta Cross Размеры — 4424х1785х1526 мм Колесная база — 2635 мм Дорожный просвет — 203 мм Lada Vesta Cross — дебютант неоднозначный: он дешевле аналогичного универсала на 32 000 руб., но дороже простого седана на целых 63 000 руб. (при сходном оснащении). Конечно, клиренс в 203 мм и пластиковая «скорлупа» по периметру кузова — весомые аргументы. Но и обычный седан Веста радует клиренсом в 178 мм, а «лифтованному» варианту тягаться с внедорожниками все равно не светит. К тому же у кроссовой версии нет «младших» комплектаций — только богатые версии Luxe (одни лишь колеса размерности 205/50 R17 чего стоят!). Базовая версия с двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.) доступна только с 5-ступенчатой «механикой» в единственной комплектации Luxe по цене 763 900 рублей. Альтернативой служит модификация с двигателем 1,8 л (122 л.с.), и тут есть выбор: «ручная» коробка передач или автоматизированная механическая трансмиссия. Цены 788 900 и 813 900 рублей соответственно. В базовое оснащение (уровень Luxe) Lada Vesta Cross входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, автоматическое запирание дверей, сигнализация, задние дисковые тормоза, передние «противотуманки», система помощи при старте на подъеме, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, задний парктроник. Также есть климат-контроль, круиз-контроль, передний бокс-подлокотник, очечник, регулировка водительского кресла по высоте и в области поясницы, четыре электростеклоподъемника и подсветка порогов. В обивке сидений используется экокожа, а штатная аудиосистема представляет собой монохромный дисплей (4,3 дюйма), USB, SD, AUX, Bluetooth и четыре динамика. Для модификаций с мотором 1.8 за доплату в 28 000 рублей предлагают мультимедийную систему (цветной сенсорный экран семь дюймов, шесть динамиков, навигация, камера заднего вида). А исполнение Luxe Prestige, в котором помимо мультимедиа есть подогрев задних сидений, тонировка задних стекол и другое обойдется дороже еще на 46 000 рублей. Lada Vesta SW Cross Размеры — 4424х1785х1537 мм Колесная база — 2635 мм Дорожный просвет — 203 мм Универсал, вышедший в свет осенью 2017 года, во многом интереснее кросс-седана. С функциональной точки зрения такой тип кузова логичнее для псевдокроссовера: полезный объем багажника за пару секунд возможно увеличить до 825 литров, проще перевозить длинномеры, можно организовать спальные места и так далее — как в полноценном SUV. К тому же и выглядит «SW Cross» для своего класса незаурядно. Судя по всему, покупатели готовы переплачивать за «внедорожный» имидж универсала — спрос действительно неплохой. Техническая начинка, набор оборудования и цветовая палитра у седана и универсала на сегодняшний день одинаковы, хотя не исключено, что в дальнейшем их заметно разведут по комплектациям. Например, покупателям универсалов могут предложить более утилитарные версии — в урезанном оснащении, с упрощенной отделкой, недорогими высокопрофильными шинами и так далее. Пока же выпускаются только «люксовые» версии с незначительными отличиями в комплектациях. За универсал с двигателем 1,6 л (106 л.с.) просят 795 900 рублей, а в комплекте с мультимедийной системой — 823 900 рублей. С мотором 1,8 л (122 л.с.) цены от 820 900 и от 845 900 рублей в зависимости от типа трансмиссии. Оснащение универсала Lada Vesta SW Cross в целом совпадает с комплектациями седана. Разница в том, что универсал с мотором 1.6 можно дополнить мультимедийной системой, а в случае с седаном такой возможности нет. Lada Largus Cross Размеры — 4470x1750x1682 мм Колесная база — 2905 мм Дорожный просвет — 170 мм Lada Largus Cross — универсал не только повышенной проходимости, но и вместимости, с отличными грузопассажирскими возможностями (есть семиместная версия). Вся атрибутика псевдокроссоверов при нем: накладки на кузов из некрашеного пластика, рейлинги, увеличенный дорожный просвет. Правда, прибавка в 25 мм в сравнении с базовым Ларгусом особой погоды не делает, параметры геометрической проходимости здесь не самые выдающиеся. Версию Cross предлагают только с двигателем объемом 1,6 л (102 л.с.) в паре с механической коробкой передач («автомат» не предусмотрен) и только в наиболее богатом оснащении Luxe. Цена пятиместной модификации — 704 900 руб. Доплата за третий ряд — 25 000 рублей. Семейство Lada Largus в России продается с 2012 года (версия Cross — с 2014 года), в конце нынешнего лета «АвтоВАЗ» должен представить рестайлинговое поколение, в результате чего будут изменения и в отношении варианта Cross. В единственную предложенную версию Luxe входят фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, кондиционер, кожаный руль, регулировка водительского кресла по высоте и в поясничной области, подогрев кресел и зеркал, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник. Lada Kalina Cross Размеры — 4104x1700x1560 мм Колесная база — 2476 мм Дорожный просвет — 182 мм Kalina Cross — самый компактный из универсалов в нашей подборке и самый доступный в данном сегменте автомобиль. От обычной Калины в аналогичном кузове вариант с приставкой Cross отличается не только увеличенным на 22 мм клиренсом, пластиковым декором и литыми 15-дюймовыми дисками, но и спецификой комплектаций. Базовая версия предлагается с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. в паре с «механикой» и сразу в улучшенном уровне оснащения Classic за 545 800 рублей (на 37 300 рублей дороже аналогичной версии простого универсала). Если предпочесть двигатель мощностью 106 сил (при том же объеме), то можно будет выбрать между «ручной» коробкой или роботизированной трансмиссией. Цены от 562 700 и 590 700 рублей соответственно (в стоимость входит комплектация Comfort). Покупателям 106-сильной Калины также предложена комплектация Luxe — 588 600 или 613 600 рублей в зависимости от трансмиссии. А вот двигателя 1,6 л 98 л.с. в паре с японским «автоматом», как у простого универсала, в гамме модификаций Кросса не предусмотрено. Кстати, в текущем году вазовские компактные модели ждет реформа: название Kalina уйдет в историю, а текущие модели получат обновленный дизайн в духе Granta и войдут в это семейство. Стартовая для Lada Kalina Cross комплектация Classic имеет лишь одну подушку безопасности, зато доплаты не просят за борткомпьютер, климат-контроль, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистему (с USB, SD и Bluetooth), складываемую по частям спинку заднего дивана и рейлинги. Версия Comfort располагает двумя фронтальными подушками. С пакетом Black Line ( 9000 рублей) добавляется оригинальная обивка сидений, диски особого дизайна и крыша черного цвета. Уровень Luxe включает датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла и парктроник. Renault Sandero Stepway Размеры — 4080x1757x1618 мм Колесная база — 2589 мм Дорожный просвет — 195 мм Renault Sandero Stepway — типичный кросс-хэтч В-сегмента с пластиковым обвесом, приподнятым кузовом и колесами на 16 дюймов. На российском рынке «внедорожный» вариант бюджетного хэтчбека Renault Sandero представлен с 2010 года. За прошедшее с тех пор время модель сменила поколение, линейка моторов и комплектаций стала шире, но нынешний выбор вариантов все равно требует компромиссов. Самый доступный Stepway — с простым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 л.с., который агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой». За базовое оснащение Comfort надо отдать 689 990 рублей, а за уровень Privilege — 771 990 рублей. С мотором 1,6 л мощностью 102 л.с. цены, соответственно, 759 990 и 841 990 рублей, причем в эту сумму уже входит «автомат» (давно известная 4-ступенчатая «гидромеханика»), а «механика» с этим мотором не предлагается. Это наиболее дорогой Степвэй. Альтернатива — наиболее мощный двигатель 1.6 (113 сил), который сочетается только с ручной коробкой, и по этой причине дешевле предыдущего варианта: 729 990 и 811 990 рублей в зависимости от комплектации. Стартовый уровень Comfort включает фронтальные подушки безопасности, передние «противотуманки», борткомпьютер, дистанционный ключ, круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, передние электростеклоподъемники, раздельно складываемую спинку дивана. За отдельную плату предлагается кондиционер (30 000 рублей), аудио с AUX, USB, Bluetooth (11 000 рублей) и мультимедийная система (20 000 рублей). Уровень Privilege подразумевает климат-контроль, аудиосистему и дистанционный запуск двигателя, а из опций доступен пакет с ESP и парктроником (18 000 рублей). KIA Rio X-Line Размеры — 4240x1750x1510 мм Колесная база — 2600 мм Дорожный просвет — 170 мм Rio X-Line объявился в России в 2017 году с выходом нового поколения KIA Rio. Своими размерами этот приподнятый хэтчбек покрупнее Sandero Stepway. Rio X-Line даже негласно позиционируют как недорогой ответ кроссоверу Hyundai Creta. Хотя с точки зрения проходимости Rio с клиренсом в 170 мм на многое не претендует. Уже с «младшим» двигателем (1,4 л, 100 л.с.) доступны как 6-ступенчатая механическая коробка, так и 6-диапазонный гидромеханический «автомат». Цены: 794 900 рублей и 834 900 руб. соответственно. «Старший» двигатель 1,6 л (123 л.с.) также предлагается с обоими вариантами трансмиссии за 819 900/859 900 рублей. И только для этого мотора помимо базового Comfort предусмотрен более высокий уровень оснащения. Следующий уровень Luxe стоит от 844 900 рублей. В Comfort входят фронтальные подушки безопасности, ESP, ассистент при старте на подъеме, контроль давления в шинах, автоматическое запирание дверей. Имеются кондиционер, кожаный «мультируль» с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 163
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 243
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 296
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 242
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 140
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 335


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика