Daimler представил обновленные Smart EQ ForTwo и EQ ForFour - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Daimler представил обновленные Smart EQ ForTwo и EQ ForFour - «Автоновости»


Теперь крошечные автомобили выглядят еще элегантнее
Daimler представил обновленные Smart EQ ForTwo и EQ ForFour - «Автоновости»

Выпуском Final Collector Edition в мае, Smart попрощался с двигателями внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на чисто электрическом будущем. Материнская компания Daimler достигла соглашения с китайским холдингом Geely о создании совместного предприятия 50:50 для развития проблемного бренда, а тем временем нынешние EQ ForTwo и EQ ForFour решили напомнить нам о себе.

Обновление берет свои истоки из концепта Forease 2018 года и Forease+ 2019 года, с новыми полностью светодиодными опциональными передними фарами и новой формой передней решетки, на которой больше нет шильдика Smart, который переехал на нижний край капота. Впервые у электромобилей размером с коробку от телевизора разные передние части, чтобы создать визуальное отличие между двух- и четырехдверными моделями.

Сзади Smart получил новые задние светодиодные фонари. Они поменяли форму и теперь состоят из весьма причудливой формы секторов, которые выглядят намного круче, чем раньше.


В интерьере Smart EQ ForTwo и EQ ForFour получают обновленную центральную консоль с большим отсеком для хранения. Он расположен перед селектором передач и достаточно велик, чтобы вместить даже самые большие смартфоны или два больших стакана кофе в специальный съемный держатель.

Еще одна важная вещь - обновленная информационно-развлекательная система с новым интерфейсом и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. В Smart также отмечают, что как в ForTwo, так и в ForFour по-прежнему весьма просторные салоны, а передняя панель новой конфигурации еще больше повышает практичность.

Как и их предшественники, крошечные электромобили используют электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 11,6 секунды (для ForTwo), 11,9 секунды (для ForTwo Cabrio) и 12,7 секунды (для ForFour). У всех трех максимальная скорость составляет 130 км/ч.

Литий-ионная батарея мощностью 17,6 кВт-ч обеспечивает запас хода в 159 километров, но имейте в виду - это по старому протоколу испытаний NDEC. Так что скорее всего, в действительности эти цифры будут меньше. При этом Smart утверждает, что этого достаточно, чтобы проехать "в несколько раз больше расстояния, которое в Германии проезжают в сутки в среднем".

Обновленный модельный ряд Smart будет представлен на автосалоне во Франкфурте на следующей неделе.


Теперь крошечные автомобили выглядят еще элегантнее Выпуском Final Collector Edition в мае, Smart попрощался с двигателями внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на чисто электрическом будущем. Материнская компания Daimler достигла соглашения с китайским холдингом Geely о создании совместного предприятия 50:50 для развития проблемного бренда, а тем временем нынешние EQ ForTwo и EQ ForFour решили напомнить нам о себе. Обновление берет свои истоки из концепта Forease 2018 года и Forease 2019 года, с новыми полностью светодиодными опциональными передними фарами и новой формой передней решетки, на которой больше нет шильдика Smart, который переехал на нижний край капота. Впервые у электромобилей размером с коробку от телевизора разные передние части, чтобы создать визуальное отличие между двух- и четырехдверными моделями. Сзади Smart получил новые задние светодиодные фонари. Они поменяли форму и теперь состоят из весьма причудливой формы секторов, которые выглядят намного круче, чем раньше. В интерьере Smart EQ ForTwo и EQ ForFour получают обновленную центральную консоль с большим отсеком для хранения. Он расположен перед селектором передач и достаточно велик, чтобы вместить даже самые большие смартфоны или два больших стакана кофе в специальный съемный держатель. Еще одна важная вещь - обновленная информационно-развлекательная система с новым интерфейсом и восьмидюймовым сенсорным дисплеем. В Smart также отмечают, что как в ForTwo, так и в ForFour по-прежнему весьма просторные салоны, а передняя панель новой конфигурации еще больше повышает практичность. Как и их предшественники, крошечные электромобили используют электрический двигатель мощностью 80 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разгоняться до сотни за 11,6 секунды (для ForTwo), 11,9 секунды (для ForTwo Cabrio) и 12,7 секунды (для ForFour). У всех трех максимальная скорость составляет 130 км/ч. Литий-ионная батарея мощностью 17,6 кВт-ч обеспечивает запас хода в 159 километров, но имейте в виду - это по старому протоколу испытаний NDEC. Так что скорее всего, в действительности эти цифры будут меньше. При этом Smart утверждает, что этого достаточно, чтобы проехать

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 556
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 016
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 783
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 880
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 725
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 007


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика