Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения, который прибавил в размерах по сравнению с предшественником, должен добраться до России в 2020 году
Фото: Volkswagen
Volkswagen опубликовал на своей официальной страничке во «ВКонтакте» фотографию седана Jetta нового поколения. При этом, отвечая на один из комментариев, администратор группы написал, что модель должна появиться на российском рынке в 2020 году.
Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения был представлен в начале 2018 г. на Детройтском автосалоне. Модель, переехавшая на новую модульную платформу MQB, заметно подросла в размерах. Длина увеличилась до 4702 мм (+43), причем передний свес уменьшился, а задний подрос. В ширину автомобиль прибавил 21 мм, а в высоту — 6 миллиметров. Колесная база выросла на 35 мм, до 2686 миллиметров.
В США Jetta предлагается с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у седана есть GLI-модификация, укомплектованная двухлитровым наддувным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 231 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Напомним, Volkswagen Jetta предыдущего поколения для российского рынка выпускался на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде вплоть до апреля 2018 года.
Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения, который прибавил в размерах по сравнению с предшественником, должен добраться до России в 2020 году Фото: Volkswagen Volkswagen опубликовал на своей официальной страничке во «ВКонтакте» фотографию седана Jetta нового поколения. При этом, отвечая на один из комментариев, администратор группы написал, что модель должна появиться на российском рынке в 2020 году. Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения был представлен в начале 2018 г. на Детройтском автосалоне. Модель, переехавшая на новую модульную платформу MQB, заметно подросла в размерах. Длина увеличилась до 4702 мм ( 43), причем передний свес уменьшился, а задний подрос. В ширину автомобиль прибавил 21 мм, а в высоту — 6 миллиметров. Колесная база выросла на 35 мм, до 2686 миллиметров. В США Jetta предлагается с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, у седана есть GLI-модификация, укомплектованная двухлитровым наддувным четырехцилиндровым двигателем, выдающим 231 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Напомним, Volkswagen Jetta предыдущего поколения для российского рынка выпускался на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде вплоть до апреля 2018 года.
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой»
Первые выходные лета на южном Урале ознаменовались аномально холодной погодой, сдобренной моросящим дождем, а один раз даже мелким градом. Но удивительное дело: собравшиеся на выставочной площадке зрители, а равно и участники
В Москве с 10 августа на 75 улицах в пределах Бульварного кольца ввели прогрессивный тариф на парковку. Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, с 08:00 до 20:00 за второй и последующие часы автовладельцам
Мэрия Москвы объяснила, где именно будет действовать новый порядок оплаты парковки. В список войдут 75 улиц, бульваров, площадей, переулков, проездов и тупиков. Речь идет о введении прогрессивного порядка оплаты внутри
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...