На днях стало известно – премиальный "ситроеновский" бренд DS к 2020 году представит новую флагманскую модель DS8. Хотите охапку причин, почему этого делать не стоит?
Citroen DS (1955-1975)Нет, конечно, послевоенный французский бизнес-класс знавал и минуты триумфа. Даже не минуты, а месяцы и годы! Вспомним легендарный DS, взорвавший автомобильный мир в 1955-м. Несмотря на целую медицинскую карту детских болячек, "Богиня", разошедшаяся тиражом более чем 1,5 миллиона экземпляров, была любима за красоту, нежность подвески и просто харизму. Последний великий "Ситроен"? Ну, типа того...Вердикт TG – эпик хитCitroen CX (1974-1991)Сменщик DS был во многом лучше оригинала: просторнее, быстрее, комфортабельнее, безопаснее. Да и капризничал значительно меньше, но не подумайте только, что не капризничал вообще. И с популярностью у него все было в порядке: общий тираж больше миллиона - это круто. Великим же CX не стал просто потому, что DS был первым...Вердикт TG – хитPeugeot 604 (1975-1985)Тоскливый даже для середины 70-х дизайн не делал чести большому "пыжу" уже в год дебюта. Зато в тестах авторитетных автомобильных журналов (нет, не только французских!) 604-й на равных соперничал с немцами, англичанами и шведами. Британский Car, представьте себе, по комфорту подвески ставил Peugeot 604 выше 126-го "Мерседеса". Тем не менее унылость дизайна отпугнула покупателей. 150 тысяч машин за 10 лет были признаны провалом.Вердикт TG – фейлRenault 25 (1983-1992)В начале 80-х Renault, до сих пор державшаяся от бизнес-класса в сторонке, тоже решила показать молодецкую силушку. И модель 25 в целом получилась неплохой. "Автомат", конечно, был редкостным отстоем, но мягкая подвеска, стильный дизайн и высокий уровень оснащения помог большому Renault набрать покупателей. Причем, как ни странно, и за пределами Франции тоже. Как ни крути, а почти 780 тысяч машин – это норм.Вердикт TG – типа хитCitroen XM (1989-2000)Поначалу казалось, что меганавороченный как по дизайну, так и по технологиям "икс-эм" станет вторым DS. Но после обнадеживающего дебюта продажи вошли в пике – до запланированных 160 тысяч машин в год Citroen по разным причинам ни разу не дотянул. Впрочем, через десять лет об общем тираже собственного флагмана в 330 тысяч машин "Двойной шеврон" сможет только мечтать...Вердикт TG – фейлPeugeot 605 (1989-1999)Красивый и во всех смыслах традиционный седан – без всяких там "гидропневматиков" – ничем, кроме внешнего изящества, не отличался. В отличие от 604-го, этот Peugeot если и побеждал в дуэль-тестах, то только на страницах французских автомобильных журналов. Общий тираж 605-го превысил 250 тысяч штук. Но учитывая, что Peugeot изначально рассчитывала на 100 000 в год, успехом это назвать никак не получается.Вердикт TG – фейлRenault Safrane (1992-2002)Главное и, кстати, единственное достоинство "Сафрана" в том, что по продажам он обогнал Peugeot 605. Всего собрали 310 тысяч машин. Но едва ли в штаб-квартире Renault устроили по этому поводу вечеринку с шампанским и устрицами. Дефицит популярности французы списали на недостаточную оригинальность дизайна (он и впрямь не очень оригинальный) и пообещали исправиться в следующем поколении...Вердикт TG – фейлRenault Vel Satis (2002-2009)...но лучше бы они этого не делали. Вот он, черный день Патрика ле Кемана. Знаменитый дизайнер решил, что нонконформизм в бизнес-классе – это именно то, чего ждет публика. Кто знает, если б на чудном Vel Satis красовался не "реношный" ромбик, а трехлучевая звезда, нонконформизм, возможно, и сработал. Хотя не факт. А так жалкие 62 тысячи машин за семь лет надолго отбили у "Рено" желание ходить в бизнес-класс.Вердикт TG – эпик фейлPeugeot 607 (1999-2010)В пику сверхоригинальному конкуренту, "Пежо" вновь предложила покупателям седан традиционной ориентации. Но хотя симпатичный 607-й продавался лучше "Вель Сатиса" – более чем вдвое лучше – он все равно оставил в бухгалтерской отчетности Peugeot большую дыру. Кстати после 607-го "пыжи" тоже перестали рыпаться куда не следует, в бизнес-класс то есть.Вердикт TG – фейлCitroen C6 (2005-2012)Последний – на сегодняшний день во всяком случае – могиканин (то есть француз) в бизнес-классе. Классный дизайн, отменная плавность хода, крутые дизеля, полный фарш внутри и... тотальная коммерческая катастрофа. При весьма скромных первоначальных прогнозах – каких-то 20 тысяч в год – "Двойной шеврон" все равно плюхнулся в лужу. Когда 19 декабря 2012 года производство C6 официально прекратилось, общий тираж модели составил жалкие 23 384 автомобиля!Так вот, мистер Таварес, может, не стоит опять наступать на грабли?..Вердикт TG – эпик фейл
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Новый электромобиль и новый Citroen — отличное сочетание в одной машине! Чем-нибудь подобным французский бренд порадует уже в этом году Сообщение Внезапно: бюджетный электромобиль Citroen появились сначала...
Кажется, опыт провальных продаж оригинального C6 образца 2005 года и его предшественника XM середины 1990-х так ничему и не научил французов – они с упорством снова лезут в верхний ценовой сегмент. Напомним...
Со следующего поколения автомобиля Citroen C4 Cactus и C4 будут объединены в одну модель, так как французский производитель стремится упорядочить свою линейку продуктов.В то ...
Та самая BMW E34, которая пользовалась очень высоким спросом в нашей стране на рассвете 90-х годов. О ней мечтал каждый уважающий себя коммерсант, а для авторитетов это был последний шаг, до перехода на...
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...