Citroen не сдается и вновь покажет модель бизнес-класса - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Citroen не сдается и вновь покажет модель бизнес-класса - «Автоновости»


Кажется, опыт провальных продаж оригинального C6 образца 2005 года и его предшественника XM середины 1990-х так ничему и не научил французов – они с упорством снова лезут в верхний ценовой сегмент.

Напомним, закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан Citroen С6 снят с производства в 2012 году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска.
10 причин, почему французский бизнес-класс обречен на провал


Citroen не сдается и вновь покажет модель бизнес-класса - «Автоновости»



Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений. Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить потребителю желанный простор на заднем сиденье.

На сей раз руководство PSA не надеется ни на патриотов-соотечественников в частности, ни на состоятельных европейцев в целом. Ставка сделана на рынок Поднебесной, где удлиненные модели категории «лакшери» пока еще идут на ура. Китайская пресса пишет, что новый седан будет сделан в стиле концепта Citroen Metropolis пятилетней давности (на фото). В основу ляжет модульная платформа EMP2, на которой построены Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, но колесная база будет растянута до тех же 2900 мм, что были у флагманского C6.

Однако использование данной платформы ограничивает выбор моторов: поэтому новый C6, который, очевидно, будет выпускаться под брендом DS, получит исключительно четырехцилиндровые турбочетверки. Прежде всего – уже известный мотор 1.8 THP мощностью около 200 л.с., который устанавливается на некоторые модели Peugeot и Citroen для китайского рынка.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Кажется, опыт провальных продаж оригинального C6 образца 2005 года и его предшественника XM середины 1990-х так ничему и не научил французов – они с упорством снова лезут в верхний ценовой сегмент. Напомним, закамуфлированный под хэтчбек бизнес-седан Citroen С6 снят с производства в 2012 году из-за низкого спроса. Сегодня это коллекционная модель, ценимая автогурманами за оригинальный, по-настоящему французский стиль и великолепную плавность хода, которую обеспечивает гидропневматическая подвеска. 10 причин, почему французский бизнес-класс обречен на провал Сейчас в китайской линейке Citroen аж пять седанов, но все они недостаточно крупные и представляют собой вариации на тему компактных моделей C4 прошлых поколений. Новая платформа EMP2 позволит французам поставить на конвейер завода Dongfeng-PSA по-настоящему большую машину – колесную базу модульной «тележки» можно увеличивать до бесконечности и обеспечить потребителю желанный простор на заднем сиденье. На сей раз руководство PSA не надеется ни на патриотов-соотечественников в частности, ни на состоятельных европейцев в целом. Ставка сделана на рынок Поднебесной, где удлиненные модели категории «лакшери» пока еще идут на ура. Китайская пресса пишет, что новый седан будет сделан в стиле концепта Citroen Metropolis пятилетней давности (на фото). В основу ляжет модульная платформа EMP2, на которой построены Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, но колесная база будет растянута до тех же 2900 мм, что были у флагманского C6. Однако использование данной платформы ограничивает выбор моторов: поэтому новый C6, который, очевидно, будет выпускаться под брендом DS, получит исключительно четырехцилиндровые турбочетверки. Прежде всего – уже известный мотор 1.8 THP мощностью около 200 л.с., который устанавливается на некоторые модели Peugeot и Citroen для китайского рынка.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879