В следующем году Kia привезет в Россию кроссовер Seltos, который расположится между кроссоверами Soul и Sportage
Фото: Kia
Компания Kia привезет в Россию новый компактный кроссовер под названием Seltos. Старт продаж автомобиля на нашем рынке запланирован на следующий год. Модель, которая расположится между кроссоверами Soul и Sportage, составит конкуренцию Hyundai Creta.
Название Seltos является современной адаптацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Новинка построена на модульной платформе К2. Это же шасси уже используют хэтчбек Ceed и кроссовер Soul нового поколения.
Длина новинки составляет 4370 мм, а высота — 1615 миллиметров. Размер колесной базы равен 2630 миллиметрам. Кроссовер получил фирменную широкую радиаторную решетку «Улыбка тигра», светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, а также 3D-индикаторы указателей поворота.
В салоне у Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose. Размер багажного отделения равен 498 литрам. В компании утверждают, что это самый объемный багажник среди всех моделей, на сегодняшний день представленных в сегменте B-SUV. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40.
В гамму моторов кроссовера вошел 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. С таким двигателем разгон до сотни у новинки занимает 8 секунд. Также клиентам предложат четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра. Мощность этого агрегата составляет 149 л.с. и 180 Н·м крутящего момента.
Кроме того, доступен дизельный мотор рабочим объемом 1,6 л, выдающий 134 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Всего водителю будет предлагаться три режима езды: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). С какими моторами Seltos будет представлен на российском рынке, пока неизвестно. Спереди у новинки подвеска типа MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка. Приобрести машину можно будет как с передним, так и с полным приводом.
В следующем году Kia привезет в Россию кроссовер Seltos, который расположится между кроссоверами Soul и Sportage Фото: Kia Компания Kia привезет в Россию новый компактный кроссовер под названием Seltos. Старт продаж автомобиля на нашем рынке запланирован на следующий год. Модель, которая расположится между кроссоверами Soul и Sportage, составит конкуренцию Hyundai Creta. Название Seltos является современной адаптацией имени Кельт — персонажа древнегреческой мифологии. Он был сыном Геракла и Кельтины, от которого впоследствии произошел народ кельтов. Новинка построена на модульной платформе К2. Это же шасси уже используют хэтчбек Ceed и кроссовер Soul нового поколения. Длина новинки составляет 4370 мм, а высота — 1615 миллиметров. Размер колесной базы равен 2630 миллиметрам. Кроссовер получил фирменную широкую радиаторную решетку «Улыбка тигра», светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари, а также 3D-индикаторы указателей поворота. В салоне у Kia Seltos — 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, заключенный в отдельный блок, а также многофункциональное рулевое колесо. В списке опций: «умная» система подсветки, восьмидюймовый проекционный дисплей и аудиосистема Bose. Размер багажного отделения равен 498 литрам. В компании утверждают, что это самый объемный багажник среди всех моделей, на сегодняшний день представленных в сегменте B-SUV. Спинки задних сидений могут быть сложены в пропорции 60:40. В гамму моторов кроссовера вошел 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI. Мощность агрегата составляет 177 л. с. и 265 Н·м крутящего момента. С таким двигателем разгон до сотни у новинки занимает 8 секунд. Также клиентам предложат четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,0 литра. Мощность этого агрегата составляет 149 л.с. и 180 Н·м крутящего момента. Кроме того, доступен дизельный мотор рабочим объемом 1,6 л, выдающий 134 лошадиные силы. Трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями и вариатор. Всего водителю будет предлагаться три режима езды: Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). С какими моторами Seltos будет представлен на российском рынке, пока неизвестно. Спереди у новинки подвеска типа MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка. Приобрести машину можно будет как с передним, так и с полным приводом.
Популярность кроссоверов не подвергается сомнению: их продажи растут даже когда весь рынок «падает». При этом немалая доля таких машин предлагается в версиях с приводом только на одну ось, а некоторые модели полноприводных
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков,
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы
Готовим от 750 тысяч Hyundai опубликовал прайс-лист на новенький кроссовер Creta. Модель, подготовленная в трех комплектациях и с двумя моторами на выбор, будет доступна от 749 900 рублей. Старт продаж ожидается в августе. За
Сомневаться в популярности KIA cee’d не приходится: за девять лет в мире продано более миллиона автомобилей двух поколений! Даже в России cee’d нашел за это время уже около 200 000 покупателей, из которых 87 000 стали
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...