38 Audi R8 доказывают, что V10 все еще жив - «Автоновости» » Авто Новости Дня

38 Audi R8 доказывают, что V10 все еще жив - «Автоновости»


21 000 лошадей под одной крышей - это круто
38 Audi R8 доказывают, что V10 все еще жив - «Автоновости»

Единственное, что может быть лучше обладания новым блестящим Audi R8 - это поехать в штаб-квартиру Audi в Ингольштадт, чтобы лично забрать суперкар прямо с завода. Это как раз то, что сделали 38 счастливчиков после того, как раскошелились на круглые суммы за самый дорогой автомобиль компании на сегодняшний день.

Это одни из первых R8, которые будут собраны после недавного фейслифтинга и, хотя у них не так много примочек от Audi Exclusive, они все равно выглядят впечатляюще. Среди них купе, спайдеры, базовые V10 Quattro, V10 Performance Quattro - но все они одинаково хороши.

Не каждый день увидишь 38 R8 под одной крышей, что соответствует более чем 21 000 лошадиных сил от 5,2-литровых атмосферных V10. Напомним, что в базовой версии двигатель выдает 562 л.с., а в более горячей Performance - 612 л.с. Несмотря на слухи, Audi решила не выпускать более доступную базовую версию, которая должна была предположительно получить 2,9-литровый V6 с двумя турбинами вместо 4,2-литрового V8 первого поколения R8.

Кроме того, полностью электрический R8 E-Tron с семизначным долларовым ценником был снят с производства примерно 2,5 года назад, после того, как было продано менее 100 экземпляров. Другими словами, сейчас вы можете купить R8 исключительно в версии V10 FSI и стоит поторопиться, поскольку будущее суперкара выглядит не особенно безоблачным.

Audi заявила, что единственный шанс для R8 выжить - это стать в следующем поколении электрическим, но пока не решено, произойдет ли это, поскольку компания считает аккумуляторные технологии недостаточно совершенными и не думает, что к 2022 году они эволюционируют до требуемых показателей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

21 000 лошадей под одной крышей - это круто Единственное, что может быть лучше обладания новым блестящим Audi R8 - это поехать в штаб-квартиру Audi в Ингольштадт, чтобы лично забрать суперкар прямо с завода. Это как раз то, что сделали 38 счастливчиков после того, как раскошелились на круглые суммы за самый дорогой автомобиль компании на сегодняшний день. Это одни из первых R8, которые будут собраны после недавного фейслифтинга и, хотя у них не так много примочек от Audi Exclusive, они все равно выглядят впечатляюще. Среди них купе, спайдеры, базовые V10 Quattro, V10 Performance Quattro - но все они одинаково хороши. Не каждый день увидишь 38 R8 под одной крышей, что соответствует более чем 21 000 лошадиных сил от 5,2-литровых атмосферных V10. Напомним, что в базовой версии двигатель выдает 562 л.с., а в более горячей Performance - 612 л.с. Несмотря на слухи, Audi решила не выпускать более доступную базовую версию, которая должна была предположительно получить 2,9-литровый V6 с двумя турбинами вместо 4,2-литрового V8 первого поколения R8. Кроме того, полностью электрический R8 E-Tron с семизначным долларовым ценником был снят с производства примерно 2,5 года назад, после того, как было продано менее 100 экземпляров. Другими словами, сейчас вы можете купить R8 исключительно в версии V10 FSI и стоит поторопиться, поскольку будущее суперкара выглядит не особенно безоблачным. Audi заявила, что единственный шанс для R8 выжить - это стать в следующем поколении электрическим, но пока не решено, произойдет ли это, поскольку компания считает аккумуляторные технологии недостаточно совершенными и не думает, что к 2022 году они эволюционируют до требуемых показателей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912