На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Шестой студенческий концепт Skoda получил название MOUNTIAQ - «Автоновости»
35 стажеров провели 2 000 часов, работая над шестой моделью студенческого концепт-кара Skoda
Шестой студенческий концепт-кар чешского бренда получил название Skoda Moutiaq. Созданная на базе внедорожника Kodiaq модель получила эффектный двухдверный кузов пикап. Автомобиль был разработан и построен 35-ю талантливыми студентами технического училища Skoda. Харизматичный автомобиль, кузов которого окрашен в оранжевый цвет Sunset Orange, оснащен лебедкой, 17-дюймовыми внедорожными шинами Rockstar, грузовой платформой с подсветкой и мощной аудиосистемой. Каждый год, начиная с 2014-го, проекты по созданию студенческих концепт-каров демонстрируют впечатляющие стандарты обучения в техническом училище Skoda в Млада-Болеславе.
Шестой по счету студенческий концепт-кар Skoda получил название Moutiaq. Это имя идеально подходит современному автомобилю для активного отдыха и подчеркивает практичность пикапа в повседневной жизни. В качестве основы для концепт-кара команда студентов выбрала внедорожник SkodaKodiaq. На протяжении восьми месяцев 35 молодых специалистов из технического училища Skoda в Млада-Болеславе, среди которых было 6 девушек, вкладывали все свои силы и творческий потенциал в этот, уже ставший традиционным, проект. Суммарно работа над концептом заняла 2 000 часов. Как и в прошлые годы, студентам помогали эксперты Skoda из отделов технических разработок, дизайна и производства.
«Название Moutiaq олицетворяет страсть к приключениям и подчеркивает внедорожный характер этого мощного пикапа. Для меня невероятная честь иметь возможность работать над этим уникальным проектом», – отметил Петр Земанек, один из студентов.
В сентябре 2018 года группа студентов в возрасте от 17 до 20 лет начали работу над Moutiaq под руководством опытных преподавателей. Сборка автомобиля стартовала в январе 2019 года. Первым этапом работы над концепт-каром стало усиление кузова SkodaKodiaq. После этого автомобилю сняли крышу, а также установили новые задние кузовные элементы и боковые окна, превратив его в пикап. Двери водителя и переднего пассажира стали короче и шире. Кроме того, студенты разработали специальное прочное крепление для лебедки, приспособив ее к высоким нагрузкам, связанным с использованием автомобиля на бездорожье. Одним из самых трудных этапов стала установка задней двери на грузовую платформу. На ней вместо традиционного логотипа компании размещена крупная надпись Skoda – такая же, как и у новых серийных моделей Skoda SCALA и Skoda KAMIQ, которые стали первыми европейскими моделями чешского бренда с подобным обозначением.
Чтобы улучшить внедорожные характеристики своего автомобиля, студенты увеличили дорожный просвет почти пятиметрового пикапа: он стал приблизительно на 10 см больше по сравнению с серийной моделью SkodaKodiaq SCOUT. Этого удалось добиться путем установки 17-дюймовых колес Rockstar II и шин с углубленным рисунком протектора.
Колесная база концепт-кара составляет 2 788 мм, а под капотом Moutiaq установлен мощный двигатель 2.0 TSI, развивающий 190 л.с. (140 кВт).
Благодаря эффектному кузову, вынесенному на стойку воздухозаборнику, световой балке на крыше и переднему силовому бамперу с лебедкой, SkodaMoutiaq мгновенно приковывает к себе внимание, а оранжевый цвет Orange Sunset, разработанный студентами специально для концепта, идеально завершает образ искателя приключений. Еще одной отличительной деталью SkodaMoutiaq является грузовая платформа с подсветкой и размещенным под ней потайным отделением для вещей.
Яркий цвет кузова гармонирует с интерьером, выполненным в черной и оранжевой коже. Как и в случае с предыдущими подобными концепт-карами, студенческая команда Skoda впечатляет своим вниманием к деталям: например, их мастерство и творческий подход прекрасно иллюстрируют решетка радиатора с элегантной подсветкой.
Техническое училище Skoda открылось более 90 лет назад, а с 2014 года его самые талантливые студенты получают уникальный шанс создать свой собственный автомобиль. Для компании Skoda, в свою очередь, это возможность получить обратную связь и новые идеи от молодых специалистов, а также превосходно подготовленных сотрудников - в конце обучения каждый студент получает предложение о работе в компании.
35 стажеров провели 2 000 часов, работая над шестой моделью студенческого концепт-кара Skoda Шестой студенческий концепт-кар чешского бренда получил название Skoda Moutiaq. Созданная на базе внедорожника Kodiaq модель получила эффектный двухдверный кузов пикап. Автомобиль был разработан и построен 35-ю талантливыми студентами технического училища Skoda. Харизматичный автомобиль, кузов которого окрашен в оранжевый цвет Sunset Orange, оснащен лебедкой, 17-дюймовыми внедорожными шинами Rockstar, грузовой платформой с подсветкой и мощной аудиосистемой. Каждый год, начиная с 2014-го, проекты по созданию студенческих концепт-каров демонстрируют впечатляющие стандарты обучения в техническом училище Skoda в Млада-Болеславе. Шестой по счету студенческий концепт-кар Skoda получил название Moutiaq. Это имя идеально подходит современному автомобилю для активного отдыха и подчеркивает практичность пикапа в повседневной жизни. В качестве основы для концепт-кара команда студентов выбрала внедорожник Skoda Kodiaq. На протяжении восьми месяцев 35 молодых специалистов из технического училища Skoda в Млада-Болеславе, среди которых было 6 девушек, вкладывали все свои силы и творческий потенциал в этот, уже ставший традиционным, проект. Суммарно работа над концептом заняла 2 000 часов. Как и в прошлые годы, студентам помогали эксперты Skoda из отделов технических разработок, дизайна и производства. «Название Moutiaq олицетворяет страсть к приключениям и подчеркивает внедорожный характер этого мощного пикапа. Для меня невероятная честь иметь возможность работать над этим уникальным проектом», – отметил Петр Земанек, один из студентов. В сентябре 2018 года группа студентов в возрасте от 17 до 20 лет начали работу над Moutiaq под руководством опытных преподавателей. Сборка автомобиля стартовала в январе 2019 года. Первым этапом работы над концепт-каром стало усиление кузова Skoda Kodiaq. После этого автомобилю сняли крышу, а также установили новые задние кузовные элементы и боковые окна, превратив его в пикап. Двери водителя и переднего пассажира стали короче и шире. Кроме того, студенты разработали специальное прочное крепление для лебедки, приспособив ее к высоким нагрузкам, связанным с использованием автомобиля на бездорожье. Одним из самых трудных этапов стала установка задней двери на грузовую платформу. На ней вместо традиционного логотипа компании размещена крупная надпись Skoda – такая же, как и у новых серийных моделей Skoda SCALA и Skoda KAMIQ, которые стали первыми европейскими моделями чешского бренда с подобным обозначением. Чтобы улучшить внедорожные характеристики своего автомобиля, студенты увеличили дорожный просвет почти пятиметрового пикапа: он стал приблизительно на 10 см больше по сравнению с серийной моделью Skoda Kodiaq SCOUT. Этого удалось добиться путем установки 17-дюймовых колес Rockstar II и шин с углубленным рисунком протектора. Колесная база концепт-кара составляет 2 788 мм, а под капотом Moutiaq установлен мощный двигатель 2.0 TSI, развивающий 190 л.с. (140 кВт). Благодаря эффектному кузову, вынесенному на стойку воздухозаборнику, световой балке на крыше и переднему силовому бамперу с лебедкой, Skoda Moutiaq мгновенно приковывает к себе внимание, а оранжевый цвет Orange Sunset, разработанный студентами специально для концепта, идеально завершает образ искателя приключений. Еще одной отличительной деталью Skoda Moutiaq является грузовая платформа с подсветкой и размещенным под ней потайным отделением для вещей. Яркий цвет кузова гармонирует с интерьером, выполненным в черной и оранжевой коже. Как и в случае с предыдущими подобными концепт-карами, студенческая команда Skoda впечатляет своим вниманием к деталям: например, их мастерство и творческий подход прекрасно иллюстрируют решетка радиатора с элегантной подсветкой. Техническое училище Skoda открылось более 90 лет назад, а с 2014 года его самые талантливые студенты получают уникальный шанс создать свой собственный автомобиль. Для компании Skoda, в свою очередь, это возможность получить обратную связь и новые идеи от молодых специалистов, а также превосходно подготовленных сотрудников - в конце обучения каждый студент получает предложение о работе в компании.
Водитель проживет долго и счастливо Комитет EuroNCAP приложил о барьер новый кроссовер Kodiaq, а заодно свеженький Mini Countryman и юные хэтчбеки Nissan Micra и Suzuki Swift. Гвоздь программы — удар в челюсть и в бок
7-местных кроссоверов ценой до трех миллионов мало. Дизельных — еще меньше, но кое-какой выбор все же есть. Например, чешский Skoda Kodiaq предлагают с 2,0-литровым 150-сильным мотором на тяжелом топливе. Только что обновленный
Много места, опций и пользы Ну, дождались наконец-то: Skoda провела мировую премьеру своего первого полноразмерного кроссовера. Новенький Kodiaq, названный в честь подвида бурых медведей, может похвастать очень вместительным
О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen —
В прошлый четверг, 1 сентября, в Берлине наконец-то состоялась долгожданная для многих премьера первого полноразмерного 7-местного SUV от Skoda — модели Kodiaq. В России кроссовер — в том или ином виде и размере — нынче выбирает
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......