Обзор нового кроссовера Skoda Kodiaq: для медведя зима — одна ночь - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Обзор нового кроссовера Skoda Kodiaq: для медведя зима — одна ночь - «Автоновости»


Обзор нового кроссовера Skoda Kodiaq: для медведя зима — одна ночь
Обзор нового кроссовера Skoda Kodiaq: для медведя зима — одна ночь - «Автоновости»

В прошлый четверг, 1 сентября, в Берлине наконец-то состоялась долгожданная для многих премьера первого полноразмерного 7-местного SUV от Skoda — модели Kodiaq. В России кроссовер — в том или ином виде и размере — нынче выбирает чуть ли не каждый второй покупатель, поэтому появление на рынке любого нового игрока воспринимается совсем не с праздным интересом. На презентацию был приглашен и представитель Дрома. Все подробности о новинке вы узнаете из этого материала.





В прошлом году компания Skoda отметила свое 120-летие, что, безусловно, ставит ее в один ряд с самыми маститыми автомобильными марками мира. Ну а нынче чехам впору праздновать еще один юбилей — 25 лет с момента перехода компании под крыло концерна VAG. Не случись в 1991 году этого события, кто знает, увидели бы мы такое количество интересных и уважаемых во всем мире автомобилей под брендом Skoda, или так до сих пор и ездили бы на дешевеньких и простеньких Felicia.

При чем тут медведи?

Дело в том, что Кадьяк (а именно так следует правильно произносить имя нового кроссовера от Skoda) — это не только название городка, расположенного на одноименном острове в южной части Аляски, но еще и подвид бурых медведей, обитающих там же. Нельзя пройти мимо парочки любопытных особенностей. Во-первых, этот город-порт был основан в 1784 году русскими (!) колонистами и поначалу носил название Павловская гавань. А во-вторых, кадьяки — одни из самых крупных хищников в мире, живущих на суше. В длину эти «мишки» достигают почти трех метров, а в высоту — 1,6 м в холке! Настоящие гиганты! И тут — почти полное соответствие: ведь кроссовер Kodiaq — самый большой автомобиль в модельной гамме Skoda. Ну и еще одно интересное замечание: узнав, что Skoda собирается назвать так свой кроссовер, мэр города Кадьяк любезно согласилась поменять последнюю букву в названии с «К» на «Q», за что на берлинской презентации получила от нынешнего главы компании Бернхарда Майера 25 000 $ (не так уж и мало для городка с населением чуть более 6000 человек). Но почему именно Kodiaq, а не Kodiak? И тут — самое интересное: оказывается, американцы из GMC (в частности, под маркой Chevy) с 1980 по 2009 год выпускали среднетоннажный грузовик под таким названием!




Но теперь Skoda — часть Volkswagen, что позволяет чешской компании не только осваивать недюжинные бюджеты, использовать общие наработки, платформы и технологии, но еще и идти к поставленным целям с соблюдением требований высокого корпоративного качества, сохраняя самые низкие в рамках концерна цены, и абсолютно в ногу со временем и своими обещаниями. Честно говоря, когда в 2012 году на презентации «малыша» Skoda Citigo (который, кстати, так и не доехал до России) в Лиссабоне тогдашний руководитель Skoda Винфрид Фаланд пообещал нам большой 7-местный кроссовер, я отнесся к этим словам с некоторым недоверием. Но вот прошло менее четырех лет, и в марте на Женевском автосалоне перед нами предстал концепт Vision S, который спустя еще полгода обрел свои серийные формы и «начинку» под названием Kodiaq и впервые был показан в прошедший четверг на презентации в Берлине.

Концепт Skoda Vision S и серийный Skoda Kodiaq





В марте 2016 года на автосалоне в Женеве впервые был продемонстрирован концепт-кар Skoda Vision S — прообраз будущего Kodiaq. Сейчас уже можно сказать, что концепт, как и полагается, выглядел гораздо более футуристично, нежели серийный кроссовер. Особенно запомнился совершенно «космический» интерьер.




Kodiaq хоть и построен на платформе MQB, которая, к примеру, лежит в основе таких автомобилей, как VW Golf и Tiguan, значительно превосходит их в размерах. В длину кроссовер — почти 5 метров (4697 мм), в ширину — 1822 мм, а в высоту — 1665 мм. Да и колесная база «неслабая» — 2791 мм. Такие параметры позволили разместить в салоне целых три ряда сидений да еще и козырнуть в самой успешной «шкодовской» дисциплине — объеме багажника. И если складывающийся третий ряд, скорее, годится для карликов или детей, то с багажным отделением все в полном порядке. Даже в 7-местной конфигурации туда можно запихнуть пару увесистых чемоданов — объем составляет 270 л. Если же «галерку» сложить в ровный пол, то багажник по своему объему побьет многих конкурентов — 650 л! И даже если отодвинуть второй ряд до конца назад (диапазон регулировки — 180 мм), что обеспечит воистину королевский простор для его обитателей, места все равно останется хоть завались — 560 л. Что уж говорить о том случае, когда в автомобиле остаются только два передних кресла: более двух кубометров пространства (2065 л) позволяют перевезти в недрах Kodiaq половину ассортимента Ikea за один раз.




Что же касается качества исполнения интерьера, то даже на предсерийных экземплярах, представленных на презентации, оно на высоте. Конечно, внутрифирменная субординация чувствуется, и Кадьяк немного недотягивает до схожего по классу Touareg, но эргономика кажется образцовой, компоновка и дизайн передней панели — весьма оригинальной, а сиденья водителя и переднего пассажира на первый взгляд не уступают по удобству и уровню боковой поддержки.

Кристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие:



«Skoda Kodiaq обладает всеми сильными качествами нашей марки: продуманная функциональность, впечатляющая вместительность, и при всем при этом — отличное соотношение цены и качества. Самый большой среди конкурентов багажный отсек и опциональный третий ряд сидений делают наш новый SUV идеальным спутником в решении любых повседневных задач. Вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и коммуникационные возможности в Skoda Kodiaq подтверждают инновационность Skoda: модель оснащена технологиями, применяемыми в автомобилях более высоких классов, а значит, лучшими в своем сегменте».




В некоторых же аспектах Kodiaq выглядит даже более навороченным, чем автомобили старшей по рангу марки. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов.

Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:



«С моделью Skoda Kodiaq мы начинаем осваивать новые направления и открываем новые рынки. С выходом первого большого SUV мы завоевываем для нашей марки новый сегмент и новые группы покупателей. Кроме того, наша новинка дополняет модельный ряд Skoda поистине мощным, как медведь, представителем, который делает марку еще привлекательнее благодаря своей концепции, яркому дизайну и тому, что это первая модель Skoda, которая может поддерживать постоянное соединение с интернетом, предлагая больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Skoda Kodiaq выходит на первый план в масштабной кампании Skoda по освоению сегмента SUV».



Не потерялась и философия Simply Clever. Не забыли про уже привычные зонтики в дверях, в салоне есть ложе индуктивной зарядки, дверь багажника оснащена электроприводом, и открывать ее можно «пинком» ноги, фары — светодиодные, а руль с подогревом. Очень полезная штука — выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», предохраняющие кромки от ударов и обдирания. Последняя «фишка» уже знакома нам по Ford Focus, но на автомобилях Skoda она применяется впервые.





Но все это, как говорится, «лирика». Пришла пора поговорить о вещах более серьезных: кузов, двигатель, подвеска. Традиционный для Skoda последних лет дизайн от Йозефа Кабана мы пока обсуждать не станем: трудно адекватно оценить автомобиль в условиях презентации в закрытом помещении. Но стиль Кабан однозначно выдержал, хотя, на наш взгляд, натянутый на столь внушительных размеров кроссовер, он все же выглядит менее выигрышно, чем, скажем, на великолепном Superb Combi. А вот кузов, построенный с широким применением высокопрочных сталей и алюминия, видимо, очень высокотехнологичен. Об этом говорит как развитая аэродинамика (коэффициент Сх=0,33), так и тот факт, что снаряженная масса 5-метрового автомобиля колеблется в диапазоне от 1527 до 1761 кг в зависимости от двигателя и типа привода. И это при том, что, например, соплатформеный VW Tiguan 2.0 TDI с такой же конфигурацией подвесок (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), но гораздо меньшими размерами и вместительностью, весит больше 1600 кг. Очень неплохой результат для новинки от Skoda!

Возможно, именно такой небольшой массой и обусловлен выбор силовых агрегатов. По сути, турбомоторов всего три — два бензиновых и один дизельный разной степени форсировки и совсем небольшого литража. Базовый двигатель — всего лишь 125-сильный 1.4 TSI, который доступен только паре с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Для России, пожалуй, дохлый номер. А вот его форсированный до 150 л.с «собрат» уже может агрегатироваться как с полным приводом, так и с 6-ступенчатым «роботом» DSG (DQ250). Видимо, вариант с полным приводом и «роботом» и окажется самым востребованным среди бензиновых модификаций. Ну и в «топе» — версия с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, полным приводом и более надежной 7-ступенчатой трансмиссией DQ500. Турбодизель — только 2,0-литровый. Его 150-сильная версия предлагается как на «ручке», так и с 7-ступенчатым «роботом», причем механическая трансмиссия доступна только в полноприводном варианте. На вершине модельной гаммы Кадьяк — 190-сильный дизель с приводом 4х4 и тем же самым DSG DQ500.


Скажете, маловато объема и мощности? Согласимся, что хотелось бы, конечно, иметь под капотом столь серьезных размеров кроссовера сил 220-250. При том что потенциал у Skoda для этого есть: на «топовых» моделях Superb двигатель 2.0 TSI развивает как раз 220 или 280 л.с. Но, с другой стороны, Kodiaq не претендует на звание суперспринтера, а семейному автомобилю вполне хватит и заявленных характеристик: все модификации, кроме начальной со 125-сильным мотором, укладываются в разгоне до «сотни» в 10 секунд. К тому же абсолютно все версии уж точно не станут затратными ни при уплате транспортного налога, ни при посещении заправочных станций. Очевидно, нет у Кадьяка и цели стать покорителем бездорожья: дорожный просвет не столь велик (188 мм), а в системе полного привода используется проверенный, но отнюдь не выносливый Haldex. Впрочем, даже с такими двигателями новый кроссовер способен буксировать прицеп массой от 1600 до 2500 кг в зависимости от модификации. Ну и последний аргумент, который может стать очень важным, особенно в условиях сложного российского рынка: есть надежда, что именно такой выбор силовых агрегатов позволит сохранить приемлемые цены на новый и столь вместительный 7-местный кроссовер.


Вывод

Нам же пока неизвестны даже европейские цены — их объявят на грядущем автосалоне в Париже. После этого Skoda Kodiaq пройдет окончательную доводку, а первые автомобили попадут к покупателям в Старом Свете сразу после Нового года. Тогда же, скорее всего, состоится и первая ездовая презентация серийных автомобилей, на которую представители Дрома очень рассчитывают попасть. Но «наши» Кадьяки приедут в Россию, видимо, не раньше лета. Учитывая нестабильную экономическую ситуацию, говорить возможной стоимости нового кроссовера пока чрезвычайно рано. Но ориентир есть уже и сейчас. Это корейские бренды KIA и Hyundai со своими моделями Sorento Prime и Granf SantaFe, цены на которые стартуют с отметок 2 249 000 и 2 214 000 рублей соответственно. Ну а нам пока остается ждать и надеяться. Ведь это для нас впереди еще целых полгода. А для медведя, как известно, вся зима — это одна ночь.


Технические характеристики Skoda Kodiaq (данные производителя)
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7/5
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1984 1968
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000–6000 180/3900–6000 150/3500–4000 (190/3500–4000)
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500–3500 320/1400–3940 340/1750–3000 (400/1750–3250)
Привод Полный Полный Полный
Коробка передач 6 DSG 7 DSG 7 DSG
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная
Длина/ширина/высота, мм 4697х1882х1665
Колесная база, мм 2971
Клиренс, мм 188
Снаряженная масса, кг 1625 1707 1752 (1761)
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 270–2065
Шины 215/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 194 206 194 (210)
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,7 7,8 10,0 (8,6)
Комбинированный цикл 7,1 7,3 5,6 (5,7)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 164/Euro-6 168/Euro-6 147 (150)/Euro-6
* — в скобках данные для версии 2.0 TDI (190 л.с.) 4x4 DSG

Фотобонус















Читайте также на Дроме



154923 666
Все, что вы хотели знать про Lada XRAY: репортаж с производства, первый тест-драйв и ответы на вопросы

81928 456
«Дороги мира» на Дроме. Как устроены дороги и автомобильная инфраструктура в Японии

240534 979
Эй, мистер XRAY! А кому ты, собственно, нужен? 2000 км от Краснодара до Москвы

90532 103
ДТП на ровном месте, новые встречи и покатушки — якутская зимовка Ховера проходит успешно

80278 203
Особенности национального двигателестроения. Часть 2. «Американцы». Нижневально! Чугунно! Надежно!

Обзор нового кроссовера Skoda Kodiaq: для медведя зима — одна ночь В прошлый четверг, 1 сентября, в Берлине наконец-то состоялась долгожданная для многих премьера первого полноразмерного 7-местного SUV от Skoda — модели Kodiaq. В России кроссовер — в том или ином виде и размере — нынче выбирает чуть ли не каждый второй покупатель, поэтому появление на рынке любого нового игрока воспринимается совсем не с праздным интересом. На презентацию был приглашен и представитель Дрома. Все подробности о новинке вы узнаете из этого материала. В прошлом году компания Skoda отметила свое 120-летие, что, безусловно, ставит ее в один ряд с самыми маститыми автомобильными марками мира. Ну а нынче чехам впору праздновать еще один юбилей — 25 лет с момента перехода компании под крыло концерна VAG. Не случись в 1991 году этого события, кто знает, увидели бы мы такое количество интересных и уважаемых во всем мире автомобилей под брендом Skoda, или так до сих пор и ездили бы на дешевеньких и простеньких Felicia. При чем тут медведи? Дело в том, что Кадьяк (а именно так следует правильно произносить имя нового кроссовера от Skoda) — это не только название городка, расположенного на одноименном острове в южной части Аляски, но еще и подвид бурых медведей, обитающих там же. Нельзя пройти мимо парочки любопытных особенностей. Во-первых, этот город-порт был основан в 1784 году русскими (!) колонистами и поначалу носил название Павловская гавань. А во-вторых, кадьяки — одни из самых крупных хищников в мире, живущих на суше. В длину эти «мишки» достигают почти трех метров, а в высоту — 1,6 м в холке! Настоящие гиганты! И тут — почти полное соответствие: ведь кроссовер Kodiaq — самый большой автомобиль в модельной гамме Skoda. Ну и еще одно интересное замечание: узнав, что Skoda собирается назвать так свой кроссовер, мэр города Кадьяк любезно согласилась поменять последнюю букву в названии с «К» на «Q», за что на берлинской презентации получила от нынешнего главы компании Бернхарда Майера 25 000 $ (не так уж и мало для городка с населением чуть более 6000 человек). Но почему именно Kodiaq, а не Kodiak? И тут — самое интересное: оказывается, американцы из GMC (в частности, под маркой Chevy) с 1980 по 2009 год выпускали среднетоннажный грузовик под таким названием! Но теперь Skoda — часть Volkswagen, что позволяет чешской компании не только осваивать недюжинные бюджеты, использовать общие наработки, платформы и технологии, но еще и идти к поставленным целям с соблюдением требований высокого корпоративного качества, сохраняя самые низкие в рамках концерна цены, и абсолютно в ногу со временем и своими обещаниями. Честно говоря, когда в 2012 году на презентации «малыша» Skoda Citigo (который, кстати, так и не доехал до России) в Лиссабоне тогдашний руководитель Skoda Винфрид Фаланд пообещал нам большой 7-местный кроссовер, я отнесся к этим словам с некоторым недоверием. Но вот прошло менее четырех лет, и в марте на Женевском автосалоне перед нами предстал концепт Vision S, который спустя еще полгода обрел свои серийные формы и «начинку» под названием Kodiaq и впервые был показан в прошедший четверг на презентации в Берлине. Концепт Skoda Vision S и серийный Skoda Kodiaq В марте 2016 года на автосалоне в Женеве впервые был продемонстрирован концепт-кар Skoda Vision S — прообраз будущего Kodiaq. Сейчас уже можно сказать, что концепт, как и полагается, выглядел гораздо более футуристично, нежели серийный кроссовер. Особенно запомнился совершенно «космический» интерьер. Kodiaq хоть и построен на платформе MQB, которая, к примеру, лежит в основе таких автомобилей, как VW Golf и Tiguan, значительно превосходит их в размерах. В длину кроссовер — почти 5 метров (4697 мм), в ширину — 1822 мм, а в высоту — 1665 мм. Да и колесная база «неслабая» — 2791 мм. Такие параметры позволили разместить в салоне целых три ряда сидений да еще и козырнуть в самой успешной «шкодовской» дисциплине — объеме багажника. И если складывающийся третий ряд, скорее, годится для карликов или детей, то с багажным отделением все в полном порядке. Даже в 7-местной конфигурации туда можно запихнуть пару увесистых чемоданов — объем составляет 270 л. Если же «галерку» сложить в ровный пол, то багажник по своему объему побьет многих конкурентов — 650 л! И даже если отодвинуть второй ряд до конца назад (диапазон регулировки — 180 мм), что обеспечит воистину королевский простор для его обитателей, места все равно останется хоть завались — 560 л. Что уж говорить о том случае, когда в автомобиле остаются только два передних кресла: более двух кубометров пространства (2065 л) позволяют перевезти в недрах Kodiaq половину ассортимента Ikea за один раз. Что же касается качества исполнения интерьера, то даже на предсерийных экземплярах, представленных на презентации, оно на высоте. Конечно, внутрифирменная субординация чувствуется, и Кадьяк немного недотягивает до схожего по классу Touareg, но эргономика кажется образцовой, компоновка и дизайн передней панели — весьма оригинальной, а сиденья водителя и переднего пассажира на первый взгляд не уступают по удобству и уровню боковой поддержки. Кристиан Штрубе (Christian Strube), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за техническое развитие: «Skoda Kodiaq обладает всеми сильными качествами нашей марки: продуманная функциональность, впечатляющая вместительность, и при всем при этом — отличное соотношение цены и качества. Самый большой среди конкурентов багажный отсек и опциональный третий ряд сидений делают наш новый SUV идеальным спутником в решении любых повседневных задач. Вспомогательные системы для водителя, информационно-развлекательные системы и коммуникационные возможности в Skoda Kodiaq подтверждают инновационность Skoda: модель оснащена технологиями, применяемыми в автомобилях более высоких классов, а значит, лучшими в своем сегменте». В некоторых же аспектах Kodiaq выглядит даже более навороченным, чем автомобили старшей по рангу марки. Так, здесь есть трехзонный «климат», информационно-развлекательная система Skoda с сенсорным цветным дисплеем (четыре уровня на выбор) умеет «зеркалить» смартфоны, имеет в своем активе систему кругового обзора, навигацию с картами Google Earth, а также точку доступа WLAN и сервис Care Connect, обеспечивающий экстренный вызов в случае аварии. Доступен также адаптивный круиз-контроль и целая россыпь систем активной безопасности, среди которых контроль дистанции спереди с функцией экстренного торможения, ассистент движения в пробках и буксировки прицепа, контроль слепых зон и система превентивной защиты пешеходов. Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «С моделью Skoda Kodiaq мы начинаем осваивать новые направления и открываем новые рынки. С выходом первого большого SUV мы завоевываем для нашей марки новый сегмент и новые группы покупателей. Кроме того, наша новинка дополняет модельный ряд Skoda поистине мощным, как медведь, представителем, который делает марку еще привлекательнее благодаря своей концепции, яркому дизайну и тому, что это первая модель Skoda, которая может поддерживать постоянное соединение с интернетом, предлагая больше комфорта, безопасности и информации в режиме реального времени. Skoda Kodiaq выходит на первый план в масштабной кампании Skoda по освоению сегмента SUV». Не потерялась и философия Simply Clever. Не забыли про уже привычные зонтики в дверях, в салоне есть ложе индуктивной зарядки, дверь багажника оснащена электроприводом, и открывать ее можно «пинком» ноги, фары — светодиодные, а руль с подогревом. Очень полезная штука — выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», предохраняющие кромки от ударов и обдирания. Последняя «фишка» уже знакома нам по Ford Focus, но на автомобилях Skoda она применяется впервые. Но все это, как говорится, «лирика». Пришла пора поговорить о вещах более серьезных: кузов, двигатель, подвеска. Традиционный для Skoda последних лет дизайн от Йозефа Кабана мы пока обсуждать не станем: трудно адекватно оценить автомобиль в условиях презентации в закрытом помещении. Но стиль Кабан однозначно выдержал, хотя, на наш взгляд, натянутый на столь внушительных размеров кроссовер, он все же выглядит менее выигрышно, чем, скажем, на великолепном Superb Combi. А вот кузов, построенный с широким применением высокопрочных сталей и алюминия, видимо, очень высокотехнологичен. Об этом говорит как развитая аэродинамика (коэффициент Сх=0,33), так и тот факт, что снаряженная масса 5-метрового автомобиля колеблется в диапазоне от 1527 до 1761 кг в зависимости от двигателя и типа привода. И это при том, что, например, соплатформеный VW Tiguan 2.0 TDI с такой же конфигурацией подвесок (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), но гораздо меньшими размерами и вместительностью, весит больше 1600 кг. Очень неплохой результат для новинки от Skoda! Возможно, именно такой небольшой массой и обусловлен выбор силовых агрегатов. По сути, турбомоторов всего три — два бензиновых и один дизельный разной степени форсировки и совсем небольшого литража. Базовый двигатель — всего лишь 125-сильный 1.4 TSI, который доступен только паре с передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Для России, пожалуй, дохлый номер. А вот его форсированный до 150 л.с «собрат» уже может агрегатироваться как с полным приводом, так и с 6-ступенчатым «роботом» DSG (DQ250). Видимо, вариант с полным приводом и «роботом» и окажется самым востребованным среди бензиновых модификаций. Ну и в «топе» — версия с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, полным приводом и более надежной 7-ступенчатой трансмиссией DQ500. Турбодизель — только 2,0-литровый. Его 150-сильная версия предлагается как на «ручке», так и с 7-ступенчатым «роботом», причем механическая трансмиссия доступна только в полноприводном варианте. На вершине модельной гаммы Кадьяк — 190-сильный дизель с приводом 4х4 и тем же самым DSG DQ500. Скажете, маловато объема и мощности? Согласимся, что хотелось бы, конечно, иметь под капотом столь серьезных размеров кроссовера сил 220-250. При том что потенциал у

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 91
23.04.24
Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки...
0 497
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 435
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 467
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 731
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 591


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика