Новосибирский государственный технический университет НЭТИ приступил к разработке спортивного электромобиля, созданного по мотивам спорткара Marussia
Новосибирский государственный технический университет НГТУ НЭТИ и конструкторское бюро «Спектр» подпишут соглашение о совместной разработке спортивного электрокара, созданного по концепции автомобилей российской марки Marussia. Об этом сообщается на сайте НГТУ.
Договор о совместном создании электромобиля будет подписан 27 мая перед крыльцом первого корпуса НГТУ на капоте одного из оригинальных автомобилей Marussia. На данный момент работа над электрокаром уже началась.
В проекте также примет участие фирма VIP-Service, которая с 2011 по 2014 г. была официальным представителем марки Marussia Motors в Сибири. В 2017 г. компания выкупила шесть прототипов Marussia и решила заняться их восстановлением.
Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 г. российским актером, шоуменом и музыкантом Николаем Фоменко совместно с предпринимателем Ефимом Островским. Всего было собрано около 30 прототипов моделей B1 и B2, которые так и не были запущены в серию. В 2014 г. компания объявила о банкротстве, а ее имущество было распродано.
Новосибирский государственный технический университет НЭТИ приступил к разработке спортивного электромобиля, созданного по мотивам спорткара Marussia Новосибирский государственный технический университет НГТУ НЭТИ и конструкторское бюро «Спектр» подпишут соглашение о совместной разработке спортивного электрокара, созданного по концепции автомобилей российской марки Marussia. Об этом сообщается на сайте НГТУ. Договор о совместном создании электромобиля будет подписан 27 мая перед крыльцом первого корпуса НГТУ на капоте одного из оригинальных автомобилей Marussia. На данный момент работа над электрокаром уже началась. В проекте также примет участие фирма VIP-Service, которая с 2011 по 2014 г. была официальным представителем марки Marussia Motors в Сибири. В 2017 г. компания выкупила шесть прототипов Marussia и решила заняться их восстановлением. Напомним, компания Marussia Motors была основана в 2007 г. российским актером, шоуменом и музыкантом Николаем Фоменко совместно с предпринимателем Ефимом Островским. Всего было собрано около 30 прототипов моделей B1 и B2, которые так и не были запущены в серию. В 2014 г. компания объявила о банкротстве, а ее имущество было распродано.
Toyota Land Cruiser 200, как и все его предки, — бессменный лидер продаж в секторе крупных внедорожников на российском рынке. Вот только предшествующие ему «сухопутные крейсеры», начиная с самого первого, сочетали хорошие off
Любопытно, что за все годы выпуска VW Tiguan никогда не был лидером продаж. Сходящий с конвейера в Калуге, первые пять лет он «околачивался» в хвосте первой десятки, а последние три-четыре года наконец стал попадать в
Traveller i-Lab VIP 3.0 Shuttle катит в Женеву “Пежо” решила вторгнуться в сегмент люксовых вэнов с необычной версией Traveller — моделью i-Lab VIP 3.0 Shuttle, что спешит на Женевский автосалон. Не внушает внешне? Загляните
Bugatti наверстывает по мореходной части Стоит признать, что эстетическое соперничество с яхтами проигрывают даже самые выдающиеся люксовые автомобили, хотя каждый килограмм автомобиля выходит гораздо дороже яхтенных 1000
Интересное наблюдение — Toyota Tundra второго поколения, несмотря на не особую нашу страсть к пикапам, оказывается в разы популярнее крупного, статусного и построенного на ее базе SUV а Sequoia. То ли сказалась возможность
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...