Для участия в эксперименте уже заявились шесть компаний: «Яндекс», МАДИ, КБ «Аврора», КамАЗ, «Иннополис» и Таганрогский университет
Фото: ГК «Автодор»
В России расширили список регионов, где будут проходить тесты беспилотных автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на рабочую группу Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет». Там рассказали, что испытания автономных машин помимо Москвы и Татарстана пройдут в Московской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и Краснодарском крае.
Кроме этого, трассам М7 «Волга» и М4 «Дон» придадут статус транзитных, что позволит перегонять по ним беспилотные автомобили под управлением человека к месту их тестов.
В свою очередь, соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет» и президент партнерства «Глонасс» Александр Гурко ранее рассказал, что изначально на дороги столицы выйдут около 150 беспилотных автомобилей. Для участия в эксперименте уже заявились шесть компаний: «Яндекс», МАДИ, КБ «Аврора», КамАЗ, «Иннополис» и Таганрогский университет.
Для участия в эксперименте уже заявились шесть компаний: «Яндекс», МАДИ, КБ «Аврора», КамАЗ, «Иннополис» и Таганрогский университет Фото: ГК «Автодор» В России расширили список регионов, где будут проходить тесты беспилотных автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на рабочую группу Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет». Там рассказали, что испытания автономных машин помимо Москвы и Татарстана пройдут в Московской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и Краснодарском крае. Кроме этого, трассам М7 «Волга» и М4 «Дон» придадут статус транзитных, что позволит перегонять по ним беспилотные автомобили под управлением человека к месту их тестов. В свою очередь, соруководитель рабочей группы Национальной технологической инициативы «Автонет» и президент партнерства «Глонасс» Александр Гурко ранее рассказал, что изначально на дороги столицы выйдут около 150 беспилотных автомобилей. Для участия в эксперименте уже заявились шесть компаний: «Яндекс», МАДИ, КБ «Аврора», КамАЗ, «Иннополис» и Таганрогский университет.
Как была наша страна, тогда называвшаяся еще Советским Союзом, небогата на автомобильные марки и модели, такой и осталась. Смена названия сути не меняет. А вот экономическая ситуация — может. Вспомним, как в начале — середине
Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу,
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их долю приходится
Российские ГК "Автодор" и НП "ГЛОНАСС", а также Агентство транспортной безопасности Финляндии Trafi и Центр технических исследований VTT в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ[/u])
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...