Хольгер Зуффель с 1 сентября станет генеральным директором АО «Мерседес-Бенц РУС» и руководителем продаж подразделения Mercedes-Benz Cars в России
Фото: Daimler AG
Хольгер Зуффель назначен новым генеральным директором АО «Мерседес-Бенц РУС» и руководителем продаж подразделения Mercedes-Benz Cars в России. К исполнению своих обязанностей 59-летний специалист приступит с 1 сентября.
До этого топ-менеджер возглавлял подразделение глобальных услуг и управления запасными частями в Daimler AG. На новом посту он сменил Яна Мадею, который в сентябре возглавит китайское подразделение Beijing Mercedes-Benz Sales Service Co., Ltd.
В России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz стартовало 3 апреля 2019 года. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время начнется выпуск кроссоверов и внедорожников: GLC, GLE и GLS. «Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски.
Завод площадью 85 га построили в Подмосковье — в индустриальном парке Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы. Для локализации производства в России концерн в рамках подписания специнвестконтракта (СПИКа) инвестирует более 19 млрд рублей. Строительство самого предприятия потребовало менее двух лет. Производственные мощности составляют 20–25 тыс. автомобилей в год, а работать здесь, когда завод выйдет на проектную мощность, будут около 1000 человек.
Хольгер Зуффель с 1 сентября станет генеральным директором АО «Мерседес-Бенц РУС» и руководителем продаж подразделения Mercedes-Benz Cars в России Фото: Daimler AG Хольгер Зуффель назначен новым генеральным директором АО «Мерседес-Бенц РУС» и руководителем продаж подразделения Mercedes-Benz Cars в России. К исполнению своих обязанностей 59-летний специалист приступит с 1 сентября. До этого топ-менеджер возглавлял подразделение глобальных услуг и управления запасными частями в Daimler AG. На новом посту он сменил Яна Мадею, который в сентябре возглавит китайское подразделение Beijing Mercedes-Benz Sales Service Co., Ltd. В России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz стартовало 3 апреля 2019 года. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время начнется выпуск кроссоверов и внедорожников: GLC, GLE и GLS. «Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Завод площадью 85 га построили в Подмосковье — в индустриальном парке Есипово в 40 км к северо-западу от Москвы. Для локализации производства в России концерн в рамках подписания специнвестконтракта (СПИКа) инвестирует более 19 млрд рублей. Строительство самого предприятия потребовало менее двух лет. Производственные мощности составляют 20–25 тыс. автомобилей в год, а работать здесь, когда завод выйдет на проектную мощность, будут около 1000 человек.
Пакет Inferno для самых нескромных Российские тюнеры из TopCar подготовили пару карбоновых обновок для Merc GLE Coupe. И, среди прочего, не забыли добавить мощи… и без того самым злым AMG-вариантам. За ?20 000 с небольшим вы
367 сил и разгон до сотни за 4,9 с — ничего себе “купе” В Mercedes-AMG продолжили серию подогретых моделей с индексом 43 — встречайте горячий GLC Coupe с дважды турбированным V6 и прочими AMG-штуками. Первый публичный показ
#borgward#Франкфурт-2017#Borgward Isabella История циклична. Хотя многое зависит от того, кто на очередном витке занимается претворением этой истории в жизнь. Например, немецкий автомобильный бренд Borgward с 1929 по 1961 год
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Берегись, BMW X4 Полку купеобразных кроссоверов прибыло — “Мерседес” рассекретил новенький GLC Coupe еще до старта Нью-Йоркского автошоу и публичного показа. Это — прямой ответ на BMW X4 и, конечно, соперник Porsche Macan с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...