Компания ведет подготовку к возвращению на российский рынок
В рамках подготовки полномасштабной операционной деятельности Opel в России, начало которой запланировано в четвёртом квартале 2019 года, Группа PSA объявляет поиск потенциальных партнёров Opel в России. В статусе официальных дилеров партнёры Opel будут продавать новые автомобили Opel на платформах Группы PSA, и оказывать широкий спектр услуг, включая сервисное и гарантийное обслуживание, продажу запчастей.
К обсуждению возможного сотрудничества приглашаются компании, которые имеют успешный опыт работы в автомобильном секторе, демонстрируют устойчивое финансовое положение и нацелены на продвижение бренда Opel на региональном рынке.
«В 2018 году Группой PSA во всем мире продано более 1 млн. автомобилей Opel*, бренд стал прибыльным и это настоящий успех. В начале 2019 года Группа PSA объявила о возвращении немецкого бренда в Россию. Это поистине значимое событие для нас, для клиентов и, конечно, для потенциальных партнёров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием автомобилей Opel в России. Мы уверены, что вместе сможем придать новый импульс развитию успешного и прибыльного бизнеса, способствующего укреплению позиций бренда в России», - Драган Ненадович, бренд-менеджер Opel Россия.
Список приоритетных городов по поиску кандидатов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Воронеж, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Волгоград, Тюмень, Сургут, Ижевск, Ставрополь, Оренбург.
Компания ведет подготовку к возвращению на российский рынок В рамках подготовки полномасштабной операционной деятельности Opel в России, начало которой запланировано в четвёртом квартале 2019 года, Группа PSA объявляет поиск потенциальных партнёров Opel в России. В статусе официальных дилеров партнёры Opel будут продавать новые автомобили Opel на платформах Группы PSA, и оказывать широкий спектр услуг, включая сервисное и гарантийное обслуживание, продажу запчастей. К обсуждению возможного сотрудничества приглашаются компании, которые имеют успешный опыт работы в автомобильном секторе, демонстрируют устойчивое финансовое положение и нацелены на продвижение бренда Opel на региональном рынке. «В 2018 году Группой PSA во всем мире продано более 1 млн. автомобилей Opel*, бренд стал прибыльным и это настоящий успех. В начале 2019 года Группа PSA объявила о возвращении немецкого бренда в Россию. Это поистине значимое событие для нас, для клиентов и, конечно, для потенциальных партнёров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием автомобилей Opel в России. Мы уверены, что вместе сможем придать новый импульс развитию успешного и прибыльного бизнеса, способствующего укреплению позиций бренда в России», - Драган Ненадович, бренд-менеджер Opel Россия. Список приоритетных городов по поиску кандидатов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфа, Пермь, Воронеж, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самара, Волгоград, Тюмень, Сургут, Ижевск, Ставрополь, Оренбург.