Продажи новинки стартуют не раньше следующего года в Германии. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге
Фото: europe.autonews.com
Компания Volkswagen начнет продажи Golf восьмого поколения в Европе в конце февраля следующего года. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на члена правления Volkswagen Юргена Штакманна. Первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Германия.
Такие сроки запуска нового Golf топ-менеджер объяснил работами над сложным программным обеспечением машины и отладкой систем безопасности. Так, программное обеспечение автомобиля будет обновляться «по воздуху» — через облачный сервис. Для запуска такой системы инженеры разработали специальную защиту от возможных хакерских атак.
Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд €, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд €.
Продажи новинки стартуют не раньше следующего года в Германии. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге Фото: europe.autonews.com Компания Volkswagen начнет продажи Golf восьмого поколения в Европе в конце февраля следующего года. Об этом сообщает Automotive News со ссылкой на члена правления Volkswagen Юргена Штакманна. Первой страной, где начнутся продажи новинки, станет Германия. Такие сроки запуска нового Golf топ-менеджер объяснил работами над сложным программным обеспечением машины и отладкой систем безопасности. Так, программное обеспечение автомобиля будет обновляться «по воздуху» — через облачный сервис. Для запуска такой системы инженеры разработали специальную защиту от возможных хакерских атак. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд €, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд €.
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невиданной для
Корейские автопроизводители все увереннее стоят на ногах, и еще одно тому подтверждение — дебют заряженной версии хэтчбека гольф-класса — KIA cee'd GT. Это одно из самых выгодных предложений в сегменте. Корейский автомобиль мы
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям не самым
«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос, поставленный
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке «Гольф» всегда
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...