Элитная британская мебель для гаражей теперь доступна в Украине - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Элитная британская мебель для гаражей теперь доступна в Украине - «Авто - Новости»


Элитная британская мебель для гаражей теперь доступна в Украине - «Авто - Новости»

«Автомеханику» знают в Украине как ведущего поставщика инструментов и оборудования для СТО. А ТЦ «Домосфера» - как центр элитной мебели. Какая между ними связь и что за марка Dura, корреспондент выяснил прямо на месте события.
Интересное совпадение: британской компании Dura столько же лет, сколько украинской «Автомеханике». Ее в 1996 году основал дизайнер и конструктор Доминик Вишлейд. Идея пришла к нему, когда Вишлейд увидел гаражи в богатых британских домах. Его удивил такой парадокс: часто рядом с Bentley или Range Rover в гараже элитного особняка свален хлам. И это при том, что в комнатах прекрасные до мелочей продуманные дизайнерами интерьеры. Именно тогда Доминик Вишлейд придумал концепт интегрированной мастерской, и появилась компания Dura Workshop Systems. Это было больше 20 лет назад, и сегодня Dura – нарицательное имя высококлассной мебели для автомобильных мастерских, гаражей и СТО. А компания «Автомеханика» - трендсеттер и законодатель мод в Украине в вопросах сервисного оборудования и инструмента. Именно поэтому Dura появилась и в нашей стране.

Дизайн гаража с интегрированной мастерской Dura оформлен по типу кухни, где все функционально, все под рукой и при этом не занимает много места и красиво выглядит. Потому, что все может быть размещено прямо на стене. Но, как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить это сами, ведь похожий внешний вид и количество ящиков и шкафчиков – это далеко не все. У Dura все сделано с большим запасом прочности. Толщина металла – 1,2 мм, укрепленные промышленные петли, фурнитура, выдерживающая высокие нагрузки. В ящике для инструментов может стоять взрослый мужчина.
На инструментальных тележках можно кататься, как на скейте. А на дверцах шкафов - висеть. И все это не топорная работа со следами грубой сварки. Листы специального металла скреплены и подогнуты, словно это ткань. И это оцинкованный металл со стойкой покраской на эпоксидной основе Akzo Nobel. Как сообщил директор компании «Автомеханика» Андрей Богуш, только один станок Salvatini, который приобрели в Dura для резки и загибания металл для этой мебели стоит больше 1 млн. евро. Так что о производстве в Украине речь пока не идет. Качество не то, и нужны огромные инвестиции.
Средний чек за гаражный интерьер интегрированной мастерской Dura – 12-17 тыс. евро. Дорого? Да, не дешево. Но, во-первых, это долгосрочное, во-вторых, выгодное вложение средств. Именно поэтому такие гарнитуры покупают фирменные СТО. В чем выгода? В том, что собранный из необходимых элементов, словно Lego, комплект мебели Dura, занимает намного меньше места, чем «разбросанные» по всему ремонтному участку верстаки, тележки и стенды с инструментом. Они занимают неоправданно большую площадь. А ведь за аренду каждого квадратного метра приходится платить. А с Dura и все под рукой (читай – экономия времени), и экономия полезного и недешевого места. Не говоря уже о том, что клиенты такой СТО наглядно понимают, почему стоимость нормочаса на сервисе премиальной марки автомобиля, больше, чем на массовой. Ведь, когда и там, и там полумрак и грязь, как в гаражном кооперативе, волей-неволей возникают вопросы. В том числе и о том, насколько далеко зашла экономия владельца этой СТО? Только на оборудовании или на обучении персонала он тоже сэкономил…
То, что интегрированная мастерская Dura – это имидж сервиса хорошо понимают в Европе. У нас пока такого понимания нет. Тем не менее, интерьеры Dura уже можно увидеть на украинских сервисах Aston Martin, а в скором времени и на Audi. Но, по словам Андрея Богуша, пока больше понимания у владельцев частных гаражей. Ведь у нас практически такая же ситуация в элитных особняках, как и в 1996-м в Великобритании.
Да и гаражную жизнь никто не отменял. По словам Андрея Богуша, некоторые клиенты, которые заказывали в его компании гаражную мебель Dura, говорили, что иногда сами любят покрутить свой мотоцикл или квадроцикл, что-то сделать в машине, разобрать и почистить ружье или просто посидеть с друзьями. Не в гостиной, а по-мужски – в гараже, чтобы никто не мешал.
К слову, те, кто уже стал обладателем такой интегрированной мастерской, были приятно удивлены сервисом «Автомеханики». В удобное время приехали монтажники в фирменной одежде, быстро все сделали, а потом еще и начисто убрали за собой. Ведь мебель Dura – это лакшери сегмент. И здесь клиент не должен беспокоиться вообще ни о чем. Именно так в «Автомеханике» понимают понятие сделать «под ключ».
На сегодня в Украине реализовано уже несколько десятков проектов интегрированной мастерской Dura для гаражей. Обычно проходит 2 месяца от момента заказа до полной установки мебели. Но перед этим подбирается необходимая комплектация и рисуется эскиз, чтобы учесть всевозможные варианты использования, было и красиво, и удобно. Ведь есть из чего выбрать: Dura предоставляет огромный каталог своих товаров для комплектации помещения.
К сожалению, в гаражах даже некоторых элитных домов не всегда достаточно мест для интеграции такой мебели. Для этого и были созданы Store Panels – универсальные настенные панели, которые можно подобрать под любую индивидуальную конфигурацию.
Раньше вы могли увидеть такую крутую гаражную мебель только у некоторых своих знакомых. А теперь у вас есть возможность потрогать ее своими руками, пооткрывать все дверцы, повыдвигать все ящички, и подобрать гаражный гарнитур для себя. Не по картинке в каталоге, а по образцам, которые экспонируются в шоу-руме Dura в киевском ТЦ «Домосфера» на Столичном шоссе. «Автомеханика» приглашает туда всех владельцев элитных гаражей, которые давно хотят навести в них порядок.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Автомеханику» знают в Украине как ведущего поставщика инструментов и оборудования для СТО. А ТЦ «Домосфера» - как центр элитной мебели. Какая между ними связь и что за марка Dura, корреспондент выяснил прямо на месте события. Интересное совпадение: британской компании Dura столько же лет, сколько украинской «Автомеханике». Ее в 1996 году основал дизайнер и конструктор Доминик Вишлейд. Идея пришла к нему, когда Вишлейд увидел гаражи в богатых британских домах. Его удивил такой парадокс: часто рядом с Bentley или Range Rover в гараже элитного особняка свален хлам. И это при том, что в комнатах прекрасные до мелочей продуманные дизайнерами интерьеры. Именно тогда Доминик Вишлейд придумал концепт интегрированной мастерской, и появилась компания Dura Workshop Systems. Это было больше 20 лет назад, и сегодня Dura – нарицательное имя высококлассной мебели для автомобильных мастерских, гаражей и СТО. А компания «Автомеханика» - трендсеттер и законодатель мод в Украине в вопросах сервисного оборудования и инструмента. Именно поэтому Dura появилась и в нашей стране. Дизайн гаража с интегрированной мастерской Dura оформлен по типу кухни, где все функционально, все под рукой и при этом не занимает много места и красиво выглядит. Потому, что все может быть размещено прямо на стене. Но, как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить это сами, ведь похожий внешний вид и количество ящиков и шкафчиков – это далеко не все. У Dura все сделано с большим запасом прочности. Толщина металла – 1,2 мм, укрепленные промышленные петли, фурнитура, выдерживающая высокие нагрузки. В ящике для инструментов может стоять взрослый мужчина. На инструментальных тележках можно кататься, как на скейте. А на дверцах шкафов - висеть. И все это не топорная работа со следами грубой сварки. Листы специального металла скреплены и подогнуты, словно это ткань. И это оцинкованный металл со стойкой покраской на эпоксидной основе Akzo Nobel. Как сообщил директор компании «Автомеханика» Андрей Богуш, только один станок Salvatini, который приобрели в Dura для резки и загибания металл для этой мебели стоит больше 1 млн. евро. Так что о производстве в Украине речь пока не идет. Качество не то, и нужны огромные инвестиции. Средний чек за гаражный интерьер интегрированной мастерской Dura – 12-17 тыс. евро. Дорого? Да, не дешево. Но, во-первых, это долгосрочное, во-вторых, выгодное вложение средств. Именно поэтому такие гарнитуры покупают фирменные СТО. В чем выгода? В том, что собранный из необходимых элементов, словно Lego, комплект мебели Dura, занимает намного меньше места, чем «разбросанные» по всему ремонтному участку верстаки, тележки и стенды с инструментом. Они занимают неоправданно большую площадь. А ведь за аренду каждого квадратного метра приходится платить. А с Dura и все под рукой (читай – экономия времени), и экономия полезного и недешевого места. Не говоря уже о том, что клиенты такой СТО наглядно понимают, почему стоимость нормочаса на сервисе премиальной марки автомобиля, больше, чем на массовой. Ведь, когда и там, и там полумрак и грязь, как в гаражном кооперативе, волей-неволей возникают вопросы. В том числе и о том, насколько далеко зашла экономия владельца этой СТО? Только на оборудовании или на обучении персонала он тоже сэкономил… То, что интегрированная мастерская Dura – это имидж сервиса хорошо понимают в Европе. У нас пока такого понимания нет. Тем не менее, интерьеры Dura уже можно увидеть на украинских сервисах Aston Martin, а в скором времени и на Audi. Но, по словам Андрея Богуша, пока больше понимания у владельцев частных гаражей. Ведь у нас практически такая же ситуация в элитных особняках, как и в 1996-м в Великобритании. Да и гаражную жизнь никто не отменял. По словам Андрея Богуша, некоторые клиенты, которые заказывали в его компании гаражную мебель Dura, говорили, что иногда сами любят покрутить свой мотоцикл или квадроцикл, что-то сделать в машине, разобрать и почистить ружье или просто посидеть с друзьями. Не в гостиной, а по-мужски – в гараже, чтобы никто не мешал. К слову, те, кто уже стал обладателем такой интегрированной мастерской, были приятно удивлены сервисом «Автомеханики». В удобное время приехали монтажники в фирменной одежде, быстро все сделали, а потом еще и начисто убрали за собой. Ведь мебель Dura – это лакшери сегмент. И здесь клиент не должен беспокоиться вообще ни о чем. Именно так в «Автомеханике» понимают понятие сделать «под ключ». На сегодня в Украине реализовано уже несколько десятков проектов интегрированной мастерской Dura для гаражей. Обычно проходит 2 месяца от момента заказа до полной установки мебели. Но перед этим подбирается необходимая комплектация и рисуется эскиз, чтобы учесть всевозможные варианты использования, было и красиво, и удобно. Ведь есть из чего выбрать: Dura предоставляет огромный каталог своих товаров для комплектации помещения. К сожалению, в гаражах даже некоторых элитных домов не всегда достаточно мест для интеграции такой мебели. Для этого и были созданы Store Panels – универсальные настенные панели, которые можно подобрать под любую индивидуальную конфигурацию. Раньше вы могли увидеть такую крутую гаражную мебель только у некоторых своих знакомых. А теперь у вас есть возможность потрогать ее своими руками, пооткрывать все дверцы, повыдвигать все ящички, и подобрать гаражный гарнитур для себя. Не по картинке в каталоге, а по образцам, которые экспонируются в шоу-руме Dura в киевском ТЦ «Домосфера» на Столичном шоссе. «Автомеханика» приглашает туда всех владельцев элитных гаражей, которые давно хотят навести в них порядок.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 63
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 117
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 174
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 124
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 644
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 486