Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Элитная британская мебель для гаражей теперь доступна в Украине - «Авто - Новости»
«Автомеханику» знают в Украине как ведущего поставщика инструментов и оборудования для СТО. А ТЦ «Домосфера» - как центр элитной мебели. Какая между ними связь и что за марка Dura, корреспондент выяснил прямо на месте события. Интересное совпадение: британской компании Dura столько же лет, сколько украинской «Автомеханике». Ее в 1996 году основал дизайнер и конструктор Доминик Вишлейд. Идея пришла к нему, когда Вишлейд увидел гаражи в богатых британских домах. Его удивил такой парадокс: часто рядом с Bentley или Range Rover в гараже элитного особняка свален хлам. И это при том, что в комнатах прекрасные до мелочей продуманные дизайнерами интерьеры. Именно тогда Доминик Вишлейд придумал концепт интегрированной мастерской, и появилась компания Dura Workshop Systems. Это было больше 20 лет назад, и сегодня Dura – нарицательное имя высококлассной мебели для автомобильных мастерских, гаражей и СТО. А компания «Автомеханика» - трендсеттер и законодатель мод в Украине в вопросах сервисного оборудования и инструмента. Именно поэтому Dura появилась и в нашей стране.
Дизайн гаража с интегрированной мастерской Dura оформлен по типу кухни, где все функционально, все под рукой и при этом не занимает много места и красиво выглядит. Потому, что все может быть размещено прямо на стене. Но, как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить это сами, ведь похожий внешний вид и количество ящиков и шкафчиков – это далеко не все. У Dura все сделано с большим запасом прочности. Толщина металла – 1,2 мм, укрепленные промышленные петли, фурнитура, выдерживающая высокие нагрузки. В ящике для инструментов может стоять взрослый мужчина. На инструментальных тележках можно кататься, как на скейте. А на дверцах шкафов - висеть. И все это не топорная работа со следами грубой сварки. Листы специального металла скреплены и подогнуты, словно это ткань. И это оцинкованный металл со стойкой покраской на эпоксидной основе Akzo Nobel. Как сообщил директор компании «Автомеханика» Андрей Богуш, только один станок Salvatini, который приобрели в Dura для резки и загибания металл для этой мебели стоит больше 1 млн. евро. Так что о производстве в Украине речь пока не идет. Качество не то, и нужны огромные инвестиции. Средний чек за гаражный интерьер интегрированной мастерской Dura – 12-17 тыс. евро. Дорого? Да, не дешево. Но, во-первых, это долгосрочное, во-вторых, выгодное вложение средств. Именно поэтому такие гарнитуры покупают фирменные СТО. В чем выгода? В том, что собранный из необходимых элементов, словно Lego, комплект мебели Dura, занимает намного меньше места, чем «разбросанные» по всему ремонтному участку верстаки, тележки и стенды с инструментом. Они занимают неоправданно большую площадь. А ведь за аренду каждого квадратного метра приходится платить. А с Dura и все под рукой (читай – экономия времени), и экономия полезного и недешевого места. Не говоря уже о том, что клиенты такой СТО наглядно понимают, почему стоимость нормочаса на сервисе премиальной марки автомобиля, больше, чем на массовой. Ведь, когда и там, и там полумрак и грязь, как в гаражном кооперативе, волей-неволей возникают вопросы. В том числе и о том, насколько далеко зашла экономия владельца этой СТО? Только на оборудовании или на обучении персонала он тоже сэкономил… То, что интегрированная мастерская Dura – это имидж сервиса хорошо понимают в Европе. У нас пока такого понимания нет. Тем не менее, интерьеры Dura уже можно увидеть на украинских сервисах Aston Martin, а в скором времени и на Audi. Но, по словам Андрея Богуша, пока больше понимания у владельцев частных гаражей. Ведь у нас практически такая же ситуация в элитных особняках, как и в 1996-м в Великобритании.
Да и гаражную жизнь никто не отменял. По словам Андрея Богуша, некоторые клиенты, которые заказывали в его компании гаражную мебель Dura, говорили, что иногда сами любят покрутить свой мотоцикл или квадроцикл, что-то сделать в машине, разобрать и почистить ружье или просто посидеть с друзьями. Не в гостиной, а по-мужски – в гараже, чтобы никто не мешал. К слову, те, кто уже стал обладателем такой интегрированной мастерской, были приятно удивлены сервисом «Автомеханики». В удобное время приехали монтажники в фирменной одежде, быстро все сделали, а потом еще и начисто убрали за собой. Ведь мебель Dura – это лакшери сегмент. И здесь клиент не должен беспокоиться вообще ни о чем. Именно так в «Автомеханике» понимают понятие сделать «под ключ». На сегодня в Украине реализовано уже несколько десятков проектов интегрированной мастерской Dura для гаражей. Обычно проходит 2 месяца от момента заказа до полной установки мебели. Но перед этим подбирается необходимая комплектация и рисуется эскиз, чтобы учесть всевозможные варианты использования, было и красиво, и удобно. Ведь есть из чего выбрать: Dura предоставляет огромный каталог своих товаров для комплектации помещения. К сожалению, в гаражах даже некоторых элитных домов не всегда достаточно мест для интеграции такой мебели. Для этого и были созданы Store Panels – универсальные настенные панели, которые можно подобрать под любую индивидуальную конфигурацию. Раньше вы могли увидеть такую крутую гаражную мебель только у некоторых своих знакомых. А теперь у вас есть возможность потрогать ее своими руками, пооткрывать все дверцы, повыдвигать все ящички, и подобрать гаражный гарнитур для себя. Не по картинке в каталоге, а по образцам, которые экспонируются в шоу-руме Dura в киевском ТЦ «Домосфера» на Столичном шоссе. «Автомеханика» приглашает туда всех владельцев элитных гаражей, которые давно хотят навести в них порядок.
«Автомеханику» знают в Украине как ведущего поставщика инструментов и оборудования для СТО. А ТЦ «Домосфера» - как центр элитной мебели. Какая между ними связь и что за марка Dura, корреспондент выяснил прямо на месте события. Интересное совпадение: британской компании Dura столько же лет, сколько украинской «Автомеханике». Ее в 1996 году основал дизайнер и конструктор Доминик Вишлейд. Идея пришла к нему, когда Вишлейд увидел гаражи в богатых британских домах. Его удивил такой парадокс: часто рядом с Bentley или Range Rover в гараже элитного особняка свален хлам. И это при том, что в комнатах прекрасные до мелочей продуманные дизайнерами интерьеры. Именно тогда Доминик Вишлейд придумал концепт интегрированной мастерской, и появилась компания Dura Workshop Systems. Это было больше 20 лет назад, и сегодня Dura – нарицательное имя высококлассной мебели для автомобильных мастерских, гаражей и СТО. А компания «Автомеханика» - трендсеттер и законодатель мод в Украине в вопросах сервисного оборудования и инструмента. Именно поэтому Dura появилась и в нашей стране. Дизайн гаража с интегрированной мастерской Dura оформлен по типу кухни, где все функционально, все под рукой и при этом не занимает много места и красиво выглядит. Потому, что все может быть размещено прямо на стене. Но, как пишут в рекламе: не пытайтесь повторить это сами, ведь похожий внешний вид и количество ящиков и шкафчиков – это далеко не все. У Dura все сделано с большим запасом прочности. Толщина металла – 1,2 мм, укрепленные промышленные петли, фурнитура, выдерживающая высокие нагрузки. В ящике для инструментов может стоять взрослый мужчина. На инструментальных тележках можно кататься, как на скейте. А на дверцах шкафов - висеть. И все это не топорная работа со следами грубой сварки. Листы специального металла скреплены и подогнуты, словно это ткань. И это оцинкованный металл со стойкой покраской на эпоксидной основе Akzo Nobel. Как сообщил директор компании «Автомеханика» Андрей Богуш, только один станок Salvatini, который приобрели в Dura для резки и загибания металл для этой мебели стоит больше 1 млн. евро. Так что о производстве в Украине речь пока не идет. Качество не то, и нужны огромные инвестиции. Средний чек за гаражный интерьер интегрированной мастерской Dura – 12-17 тыс. евро. Дорого? Да, не дешево. Но, во-первых, это долгосрочное, во-вторых, выгодное вложение средств. Именно поэтому такие гарнитуры покупают фирменные СТО. В чем выгода? В том, что собранный из необходимых элементов, словно Lego, комплект мебели Dura, занимает намного меньше места, чем «разбросанные» по всему ремонтному участку верстаки, тележки и стенды с инструментом. Они занимают неоправданно большую площадь. А ведь за аренду каждого квадратного метра приходится платить. А с Dura и все под рукой (читай – экономия времени), и экономия полезного и недешевого места. Не говоря уже о том, что клиенты такой СТО наглядно понимают, почему стоимость нормочаса на сервисе премиальной марки автомобиля, больше, чем на массовой. Ведь, когда и там, и там полумрак и грязь, как в гаражном кооперативе, волей-неволей возникают вопросы. В том числе и о том, насколько далеко зашла экономия владельца этой СТО? Только на оборудовании или на обучении персонала он тоже сэкономил… То, что интегрированная мастерская Dura – это имидж сервиса хорошо понимают в Европе. У нас пока такого понимания нет. Тем не менее, интерьеры Dura уже можно увидеть на украинских сервисах Aston Martin, а в скором времени и на Audi. Но, по словам Андрея Богуша, пока больше понимания у владельцев частных гаражей. Ведь у нас практически такая же ситуация в элитных особняках, как и в 1996-м в Великобритании. Да и гаражную жизнь никто не отменял. По словам Андрея Богуша, некоторые клиенты, которые заказывали в его компании гаражную мебель Dura, говорили, что иногда сами любят покрутить свой мотоцикл или квадроцикл, что-то сделать в машине, разобрать и почистить ружье или просто посидеть с друзьями. Не в гостиной, а по-мужски – в гараже, чтобы никто не мешал. К слову, те, кто уже стал обладателем такой интегрированной мастерской, были приятно удивлены сервисом «Автомеханики». В удобное время приехали монтажники в фирменной одежде, быстро все сделали, а потом еще и начисто убрали за собой. Ведь мебель Dura – это лакшери сегмент. И здесь клиент не должен беспокоиться вообще ни о чем. Именно так в «Автомеханике» понимают понятие сделать «под ключ». На сегодня в Украине реализовано уже несколько десятков проектов интегрированной мастерской Dura для гаражей. Обычно проходит 2 месяца от момента заказа до полной установки мебели. Но перед этим подбирается необходимая комплектация и рисуется эскиз, чтобы учесть всевозможные варианты использования, было и красиво, и удобно. Ведь есть из чего выбрать: Dura предоставляет огромный каталог своих товаров для комплектации помещения. К сожалению, в гаражах даже некоторых элитных домов не всегда достаточно мест для интеграции такой мебели. Для этого и были созданы Store Panels – универсальные настенные панели, которые можно подобрать под любую индивидуальную конфигурацию. Раньше вы могли увидеть такую крутую гаражную мебель только у некоторых своих знакомых. А теперь у вас есть возможность потрогать ее своими руками, пооткрывать все дверцы, повыдвигать все ящички, и подобрать гаражный гарнитур для себя. Не по картинке в каталоге, а по образцам, которые экспонируются в шоу-руме Dura в киевском ТЦ «Домосфера» на Столичном шоссе. «Автомеханика» приглашает туда всех владельцев элитных гаражей, которые давно хотят навести в них порядок.
Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на
Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934).
В 2011 году, когда Range Rover Evoque встал на конвейер, это был настоящий прорыв для фирмы Land Rover. Мир узнал, что английская компания помимо «шкафов» на колесах — пускай даже весьма харизматичных и очень солидных —может
Ну, хоть кто-то займет место между Evoque и Range Rover Sport На самом деле он не такой уж и большой, этот Velar. На той же платформе англичане строят "Ягуары" XE и XF. Зато моторов ему загрузили аж целых шесть, выбирай
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...