Infiniti покинет рынок Западной Европы - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Infiniti покинет рынок Западной Европы - «Авто - Новости»


Infiniti покинет рынок Западной Европы - «Авто - Новости»

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главная сенсация касается рынков стран Западной Европы: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Это решение связано со слабыми показателями, которые демонстрирует здесь бренд Infiniti, а также с возросшими требованиями к показателям токсичности двигателей.
Как сообщает Авто-Ревю, в прошлом году здесь было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017 года), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения, Lexus в 2018 году продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных машин.

Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток» такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка.

В Восточной Европе и странах СНГ Infiniti остается. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки.
Также, уже не упоминается среди стратегических партнеров Mercedes-Benz, чьи дизельные двигатели Infiniti устанавливала на свои автомобили.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Infiniti обнародовала план реструктуризации бизнеса, который затронет рынки Западной Европы, Северной Америки и Китая. Главная сенсация касается рынков стран Западной Европы: продажи автомобилей Infiniti здесь будут прекращены уже в начале 2020 года. Это решение связано со слабыми показателями, которые демонстрирует здесь бренд Infiniti, а также с возросшими требованиями к показателям токсичности двигателей. Как сообщает Авто-Ревю, в прошлом году здесь было продано только 6246 машин (двукратное падание относительно 2017 года), уступив даже Maserati (8008 автомобилей). Для сравнения, Lexus в 2018 году продал европейцам 46 тысяч машин. Руководство Infiniti уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о возможных компенсациях, при этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже проданных машин. Уход из Европы подразумевает и прекращение местного производства. Завод в английском Сандерленде — единственный, где выпускают пятидверки Infiniti Q30 и QX30. Их производство будет свернуто уже в середине 2019 года. Обе модели провалились в глобальном масштабе: европейцы в прошлом году купили лишь три тысячи хэтчбеков Q30 и около тысячи паркетников QX30, а на рынке США продан лишь 8101 экземпляр QX30 (модель Q30 там не представлена). Одновременно с уходом из Европы Infiniti откажется от дизелей: помимо «тридцаток» такие моторы сейчас ставят только на седаны Q50 для местного рынка. В Восточной Европе и странах СНГ Infiniti остается. В США компания намерена расширять гамму кроссоверов, а на китайский рынок в течение ближайших пяти лет выведет сразу пять новых моделей. Кроме того, с 2021 года начнется электрификация марки. Также, уже не упоминается среди стратегических партнеров Mercedes-Benz, чьи дизельные двигатели Infiniti устанавливала на свои автомобили.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 841
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 927
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 729