Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет - «Автоновости»


Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов практичность выделяют его из ряда схожих по цене и статусу конкурентов.
Размеры скрывает дизайн. Вот она, итальянская внешность! Дерзкая, запоминающаяся. Стремительный силуэт, подчеркнутые «бедра» задней части, изящные линии, хищный взор передних фар и открытая «пасть», украшенная фирменным трезубцем.

Дизайном кабриолета занималось бюро Pininfarina, а внешностью парочки GranTurismo/GranCabrio — непосредственно талантливый американец Джейсон Кастриота (Jason Castriota). Уроженец Нью-Йорка, который перебрался в Европу для того, чтобы сначала дойти до позиции шеф-дизайнера Пининфарины, а затем и Бертоне. В нашем случае он еще и нарисовал автомобиль... для своей родины.

Тест-драйв Maserati GranCabrio. Гранд-кабриолет - «Автоновости»

Невероятная энергетика исходит от образа кабриолета Мазерати. Машина хороша как целиком, так и в деталях. Итальянская работа! Правда, дизайнер приехал из Нью-Йорка...

Да, ведь именно Америка до сих пор является основным рынком сбыта небольшой итальянской компании. До недавнего времени все Мазерати делали исключительно вручную, на заводе компании в Модене. Общее количество работников предприятия не превышало 150 человек.



Владение таким кабриолетом — удовольствие не из дешевых. Например, в Москве годовой транспортный налог составит 132 000 рублей. На бензин при пробеге 5 000 км уйдет более 30 000 рублей. КАСКО потянет не меньше, чем на 250 000 рублей

Сегодня компания вступила в стадию бурного развития, и новый Maserati Ghibli, построенный на мерседесовской платформе, другой. Выпускается он на новой фабрике в городке Грульяско, вместе с Maserati Quattroporte. Общий годовой выпуск этих машин планируется на уровне 20 000 экземпляров в год. Они будут более массовыми, но понизится и процент эксклюзивности. Не только в плане восприятия, но и производства.


GranCabrio радует хорошей аэродинамикой, что очень важно для классного кабриолета. Развесовка со сложенным верхом 48/52 в пользу задней оси, мотор сильно смещен за переднюю ось для достижения такого результата

Тем приятнее встреча с теперь уже почти «олдскульным» (но, конечно же, по сути своей современным) Мазерати, в котором отчетливо чувствуется харизма штучной, сделанной вручную вещи. Вещи, наделенной настоящей ценностью. Пропитанной энергетикой создававших ее людей, десятками человеко-часов кропотливого труда. Чтобы на выходе получился шедевр, который несет в будущее теперь уже легенду братьев Мазерати.


Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и выпускающийся по сей день без изменений кабриолет действительно немаленький. В длину — без двенадцати сантиметров пять метров. Широкий, приземистый.

Усиленный кузов увеличил снаряженную массу Maserati GranCabrio, доведя ее почти до двух тонн (1920 кг). Многовато. Впрочем, не стоит забывать о полноценной четырехместности автомобиля, преимуществе, которого в той или иной степени лишены все главные конкуренты. Ну а ближайший соперник, BMW 650i Convertible, легче на 40 кг.



У машины достаточно большая база и длинные свесы, что заставляет осторожничать при проезде неровностей

Кабриолет со столь впечатляющей длиной и колесной базой должен иметь по-настоящему прочную силовую структуру, иначе низкая жесткость убьет все удовольствие от вождения. Инженеры Мазерати с этой задачей справились. Заявленная жесткость на скручивание — 13 000 Нм/град. Очень хороший показатель для большой открытой машины.


Кузов у кабриолета действительно жесткий. Довелось поездить и по достаточно плохим дорогам. Машина ведет себя цельно, двери в проемах не играют, реакции четкие

По сравнению с купе GranTurismo масса кабриолета возросла на 100 кг. Причем основная прибавка сосредоточена в нижней части кузова. Что до крыши, то она весит 65 кг. Производителем сложного механизма является немецкая компания Edscha. Она же поставляет подобные механизмы для BMW, Jaguar и Aston Martin. Крышу можно сложить за двадцать с небольшим секунд, причем процесс запустится в движении, на скорости до 30 км/ч.


Учитывая то, что машина в нашем распоряжении оказалась на несколько часов, будем считать, что с погодой повезло. Сейчас утро, висят низкие тучи свинцового оттенка, но дождя не предвидится. Поэтому я сразу опускаю крышу и взгляду открывается роскошный салон.


Кому-то нужна американская брутальность, кому-то немецкая выверенность и расчетливость, кто-то хочет английского стиля и чопорности. Ну а к итальянцам — за страстью и яркими эмоциями.

Приятно любоваться его роскошной отделкой. Но еще приятнее выбирать свой собственный, неповторимый стиль на стадии заказа автомобиля. Мазерати предлагает несколько видов кожи разных цветов и выделки. Деревянных вставок также множество, одна другой лучше. Цвет строчки тоже выбираем отдельно. А какой изволите пол? Потолок, крышу, кузов? Для последнего предложено восемнадцать цветов. Все это можно комбинировать, как душе заблагорассудится. При стартовой цене в семь с небольшим миллионов рублей прибавка парочки лишних «лимонов» вряд ли смутит будущего покупателя. Ведь для себя он все решил. Он платит за произведение искусства на тему «автомобиль». И сделал выбор в пользу итальянской школы, ибо уверен, что только она способна производить такие дерзкие и чувственные машины.


Надо ли говорить, как приятна на ощупь натуральная кожа Poltrona Frau, известная еще с 19 века? Она невероятно хороша. Везде. Пол — в цвет кузова. Необычно выглядит и светлый, почти белый клен под слоем блестящего лака. Кстати, деревянные панели салона поставляются компанией, в истории которой есть глава о сотрудничестве с самим Страдивари в момент производства мастером легендарных скрипок.




Изысканный интерьер Мазерати выполнен только из лучшей кожи и дерева. Но нашелся и ряд архаичных решений, относиться к которым можно по-разному. Бледный экранчик мультимедиа-системы с не лучшим интерфейсом, быстродействием и возможностями. Например, нет навигации. Дешевенький блок климат-контроля. Клавиша открывания крыши находится под пластиковой крышкой, справа от селектора АКП. Забавно. Передачи в ручном режиме переключаются большими подрулевыми рычагами, которые статично закреплены на ступице. Удобно и правильно

Тяжелая дверь открывает широкий вход в салон. Посадка низкая, порог широкий, но дискомфорта — ноль. Посадка удобна и на второй ряд, но только в случае, если крыша сложена. Сидишь низко, а руль стоит почти вертикально — как на гоночной машине. В глубине виднеются педали с эффектными алюминиевыми накладками — большой напольный акселератор находится на одном уровне с педалью тормоза. Спортивные традиции... Регулировок кресла предостаточно, и скоро я уже сижу в кокпите, удивляясь очень плотной, почти твердой набивке сидений. Впрочем, дискомфорта это не доставляет. А во время активного вождения никак не мешает, «держат» кресла плотно.



Передние кресла отличные — хороший профиль, максимум регулировок, память. Правда, поначалу смущает, что они очень жесткие, но к этому быстро привыкаешь. Задний ряд немного приподнят (+44 мм) по сравнению с купе GranTurismo и чуть придвинут вперед, но там все равно хорошо помещаются два взрослых человека среднего роста. До 80 км/ч на заднем диване ехать можно вполне комфортно

Обзорность с поднятой крышей вполне пристойная, а отделанный натуральной замшей потолок производит впечатление, что находишься в автомобиле с обычным жестким верхом. Трехслойное покрытие хорошо поглощает шум. Однако наивно полагать, что это делает «итальянку» всесезонным автомобилем в наших условиях. Уже на первом более-менее серьезном «лежачем полицейском» я слегка задеваю чем-то в области днища. Надо осторожничать — большая длина на фоне малого дорожного просвета требует внимательности. Снежные завалы, разбитые дороги — это не для Maserati.


Технический арсенал GranCabrio — привычен. Атмосферник V8, сильно родственный моторам Ferrari, работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Подвески тут спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook и знакома еще с предыдущего поколения седана Quattroporte.




Рабочее место водителя не вызывает нареканий. Приборы кажутся бледноватыми, но стильные и читаются в целом без проблем, обзорность вперед хорошая. Удобны и зеркала заднего вида. Руль с довольно толстым ободом имеет комбинированную (кожа/дерево) поверхность. Это удобно, фрикционные качества кожи и лака на высоте. Еще лучше, если есть гоночные перчатки

Лично я жалею лишь об отсутствии роботизированной коробки Cаmbiocorsa, которая придавала прошлым моделям компании особый колорит. И в немалой степени благодаря компоновке transaxle. Впрочем, в концепцию настроенного на комфорт кабриолета привычный «автомат» ZF вписывается лучше.


Двигатель — классика итальянского моторостроения. Кто ездил хотя бы на самой простейшей бензиновой Alfa Romeo, поймет, о чем речь. Немного вялые на низах, эти моторы оживают в верхнем диапазоне оборотов. И чем они спортивнее и заряженнее, тем драматичнее эта ярость ближе к отсечке.

Наш 4,7-литровый движок именно такой. Его удельная атмосферная мощность стремится к 100 л.с. на литр рабочего объема (440 л.с. с 4691 куб. см). Это великолепный мотор. Внизу везет ровно и уверенно — сказывается большой рабочий объем. Но чем выше забирается стрелка тахометра, тем неистовее V8 разгоняет не самый легкий автомобиль. Максимальную мощность он развивает на впечатляющих 7000 об/мин. А почти 500 Нм крутящего момента полностью доступны с 4750 об/мин. В общем, хочешь ехать — крути. И мы крутим!


Двигатель очень хороший, но чтобы так легко разгонять массивный кабриолет, ему нужно много топлива, причем высококачественного, с октановым числом не менее 98. В городе при интенсивном драйве расход легко уйдет к отметке под 30 литров. Хорошо, что бак большой — 75 литров

Для обострения ощущений необходимо перевести в спортивный режим сам автомобиль. Зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR, открываются дополнительные заслонки в выпускном тракте, чтобы облегчить мотору дыхание и сделать его симфонию громче и яростнее.

Прослушивание рекомендовано строго с опущенной крышей. Езда быстро становится аттракционом. GranCabrio зажигает кровь мгновенно, он сам — как одна большая стремительная искра. Словно получивший порцию космического ускорения, вишневой молнией этот автомобиль пронзает тяжелый и неповоротливый будничный поток на «Московской кольцевой», но стопроцентно зажигает искры радости в глазах и душе каждого, кто заметил этот стремительный и громкий рывок.


Песнь движка великолепна на разных оборотах, а особенно хорошо он звучит в предельных режимах и во время переключения передач. Аж мурашки по коже. Это песня родом из Маранелло — так поют движки Ferrari. Ну и Мазерати, разумеется, тоже.

Во время буйных разгонов, когда ускорение стремительно накатывает словно на американских горках, на каждой передаче я снова начинаю жалеть об отсутствии старого-доброго гоночного «робота», который быстро и жестко отщелкивал передачи и позволял наслаждаться прямой связью мотора и колес, не отягченной гидротрансформатором.


На скоростной прямой машина стабильна, а ускорение со скорости 150-170 км/ч до примерно 200 позволяет в полной мере насладиться как тяговыми, так и вокальными данными мотора!

В штатных режимах АКП переключается неспешно, с этакой задумчивостью. Чем тише едешь, тем незаметнее автомат. И подвеска тут же расслабляется. Еще недавно, как упругий мячик, машина подпрыгивала на небольших неровностях, а сейчас уже идет с крейсерским комфортом. Все это потому, что электроника постоянно отслеживает манеру вождения сидящего за рулем и адаптирует под это характеристики подвески и АКП. Бдит ежесекундно.

Так комфортабелен ли в итоге этот кабриолет? Однозначно! Причем итальянцам удалось еще и очень хорошо просчитать аэродинамику. С поднятыми стеклами без крыши в машине тепло и хорошо на скорости в 80-100 км/ч, когда за окном не более 12 градусов выше нуля по Цельсию. Как дополнение предусмотрен съемный экран, который устанавливается над вторым рядом и еще выше поднимает уровень комфорта.


Подвеска у Мазерати собранная, очень упругая, но душу не вытряхивает. Рулевое управление с минимально смазанным «нулем» в поворотах наливается очень серьезной обратной связью. Баранку приходится сжимать крепче.

Задняя ось тут снабжена блокировкой, что добавляет машине стабильности и делает ее повадки еще более спортивными и отточенными. Что касается развесовки GranCabrio, то и этот показатель порадует гурмана от вождения. С поднятой крышей на передок приходится 49 процентов массы. А на опущенной — 48. 52 процента на задней оси при прохождении поворота под тягой могут перерасти и во все 55 и 60... На ходу чувствуется, что задние колеса хорошо нагружены, поступь у GranCabrio оригинальная, на ходу эту машину ни с чем не спутаешь, проехав даже единожды.

То, как невероятно легко машина «облизывает» повороты, с минимальными кренами, понятно, логично, азартно, подстегивает к тому, чтобы полностью отключить систему стабилизации и провернуть пару-тройку кругов с дымом из под задних колес. И позже я все же не отказал себе в таком удовольствии. GranCabrio любит скользить. Но не любит ошибок. Нагруженная задняя ось при переборе скорости сразу стремится развернуть автомобиль, требуя более ранней и точной корректировки траектории рулем и подачей топлива.


Повороты машины пожирает, как большая хищная акула — быстро, невозмутимо и, да, хищно

Управляемость за гранью гражданской сулит много ярких и сильных эмоций. Не зря же Мазерати в свое время прозвали «Феррари в смокинге». Высший итальянский инжиниринг, основывающийся на мощных традициях и самых современных технологиях из Формулы 1 скрывается под изящными линиями кузова этого грандиозного кабриолета.

И пусть цифры разгона до сотни хуже, чем у конкурентов. Речь тут идет о другом. О концентрированном удовольствии, которое предоставляет этот автомобиль сразу в нескольких основных аспектах. Что и делает его уникальным и неповторимым бальзамом для души автолюбителя. Собранный вручную, из лучших материалов, в лучших традициях, лучшими мастерами...


Сотрудник мойки поведал нам, что у некоторых моделей Мазерати от сильного напора может слететь с креплений решетка радиатора. Новость из разряда «одна бабка сказала», но почему-то недоверия не вызывает

Классика при жизни и украшение любой автомобильной коллекции на все времена.


Стоимость и комплектация Maserati GranCabrio

Кабриолет Maserati GranCabrio можно приобрести, имея в кармане 7 059 000 рублей. Машина комплектуется одним мотором и коробкой передач. В базовой версии есть все необходимые радости жизни: набор подушек безопасности и электронных систем, диски R20, окрас «неметаллик», кожаный салон (несколько видов кожи на выбор), дерево, аудиосистема Bose, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроники, электроприводы сидений, климат-контроль. За доплату автомобиль можно дооснастить еще более эксклюзивным кожаным салоном, особыми дисками, дополнительными электроприводами кресел и памятью, цветом «металлик».


Настоящий Гран Туризмо с мягким верхом. Правда, большую часть вещей в таком путешествии придется класть в салон — ведь багажник тут весьма небольшой, его полезный объем всего 173 литра

Технические характеристики Maserati GranCabrio (данные производителя)


Кузов
Тип
Кабриолет
Количество мест/дверей
4/2
Двигатель
Тип
Бензиновый
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
8, V-образно
Рабочий объём, куб. см
4691
Мощность, л.с. при об/мин
440/7000
Крутящий момент, Нм при об/мин
490/4750
Трансмиссия
Привод
Задний, с дифференциалом повышенного трения
Коробка передач
6-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые перфорированные
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4881х1915х1380
Колёсная база, мм
2942
Дорожный просвет, мм
110
Снаряженная масса, кг
1980
Объём топливного бака, л
75
Объём багажника, л
173
Шины
245/35 R20 спереди, 285/35 R20 сзади
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
283 (274 — со сложенной крышей)
Разгон до 100 км/ч, сек
5,3
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
23,9
Загородный цикл
10,4
Стоимость, руб.
Базовая
7 059 000
Фотобонус

































Maserati GranCabrio — один из самых больших автомобилей с подобным типом кузова. Шутка ли, этот Мазерати способен с легкостью вместить четырех взрослых пассажиров. Однако не только размеры и нехарактерная для кабриолетов практичность выделяют его из ряда схожих по цене и статусу конкурентов. Размеры скрывает дизайн. Вот она, итальянская внешность! Дерзкая, запоминающаяся. Стремительный силуэт, подчеркнутые «бедра» задней части, изящные линии, хищный взор передних фар и открытая «пасть», украшенная фирменным трезубцем. Дизайном кабриолета занималось бюро Pininfarina, а внешностью парочки GranTurismo/GranCabrio — непосредственно талантливый американец Джейсон Кастриота (Jason Castriota). Уроженец Нью-Йорка, который перебрался в Европу для того, чтобы сначала дойти до позиции шеф-дизайнера Пининфарины, а затем и Бертоне. В нашем случае он еще и нарисовал автомобиль. для своей родины. Невероятная энергетика исходит от образа кабриолета Мазерати. Машина хороша как целиком, так и в деталях. Итальянская работа! Правда, дизайнер приехал из Нью-Йорка. Да, ведь именно Америка до сих пор является основным рынком сбыта небольшой итальянской компании. До недавнего времени все Мазерати делали исключительно вручную, на заводе компании в Модене. Общее количество работников предприятия не превышало 150 человек. Владение таким кабриолетом — удовольствие не из дешевых. Например, в Москве годовой транспортный налог составит 132 000 рублей. На бензин при пробеге 5 000 км уйдет более 30 000 рублей. КАСКО потянет не меньше, чем на 250 000 рублей Сегодня компания вступила в стадию бурного развития, и новый Maserati Ghibli, построенный на мерседесовской платформе, другой. Выпускается он на новой фабрике в городке Грульяско, вместе с Maserati Quattroporte. Общий годовой выпуск этих машин планируется на уровне 20 000 экземпляров в год. Они будут более массовыми, но понизится и процент эксклюзивности. Не только в плане восприятия, но и производства. GranCabrio радует хорошей аэродинамикой, что очень важно для классного кабриолета. Развесовка со сложенным верхом 48/52 в пользу задней оси, мотор сильно смещен за переднюю ось для достижения такого результата Тем приятнее встреча с теперь уже почти «олдскульным» (но, конечно же, по сути своей современным) Мазерати, в котором отчетливо чувствуется харизма штучной, сделанной вручную вещи. Вещи, наделенной настоящей ценностью. Пропитанной энергетикой создававших ее людей, десятками человеко-часов кропотливого труда. Чтобы на выходе получился шедевр, который несет в будущее теперь уже легенду братьев Мазерати. Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и выпускающийся по сей день без изменений кабриолет действительно немаленький. В длину — без двенадцати сантиметров пять метров. Широкий, приземистый. Усиленный кузов увеличил снаряженную массу Maserati GranCabrio, доведя ее почти до двух тонн (1920 кг). Многовато. Впрочем, не стоит забывать о полноценной четырехместности автомобиля, преимуществе, которого в той или иной степени лишены все главные конкуренты. Ну а ближайший соперник, BMW 650i Convertible, легче на 40 кг. У машины достаточно большая база и длинные свесы, что заставляет осторожничать при проезде неровностей Кабриолет со столь впечатляющей длиной и колесной базой должен иметь по-настоящему прочную силовую структуру, иначе низкая жесткость убьет все удовольствие от вождения. Инженеры Мазерати с этой задачей справились. Заявленная жесткость на скручивание — 13 000 Нм/град. Очень хороший показатель для большой открытой машины. Кузов у кабриолета действительно жесткий. Довелось поездить и по достаточно плохим дорогам. Машина ведет себя цельно, двери в проемах не играют, реакции четкие По сравнению с купе GranTurismo масса кабриолета возросла на 100 кг. Причем основная прибавка сосредоточена в нижней части кузова. Что до крыши, то она весит 65 кг. Производителем сложного механизма является немецкая компания Edscha. Она же поставляет подобные механизмы для BMW, Jaguar и Aston Martin. Крышу можно сложить за двадцать с небольшим секунд, причем процесс запустится в движении, на скорости до 30 км/ч. Учитывая то, что машина в нашем распоряжении оказалась на несколько часов, будем считать, что с погодой повезло. Сейчас утро, висят низкие тучи свинцового оттенка, но дождя не предвидится. Поэтому я сразу опускаю крышу и взгляду открывается роскошный салон. Кому-то нужна американская брутальность, кому-то немецкая выверенность и расчетливость, кто-то хочет английского стиля и чопорности. Ну а к итальянцам — за страстью и яркими эмоциями. Приятно любоваться его роскошной отделкой. Но еще приятнее выбирать свой собственный, неповторимый стиль на стадии заказа автомобиля. Мазерати предлагает несколько видов кожи разных цветов и выделки. Деревянных вставок также множество, одна другой лучше. Цвет строчки тоже выбираем отдельно. А какой изволите пол? Потолок, крышу, кузов? Для последнего предложено восемнадцать цветов. Все это можно комбинировать, как душе заблагорассудится. При стартовой цене в семь с небольшим миллионов рублей прибавка парочки лишних «лимонов» вряд ли смутит будущего покупателя. Ведь для себя он все решил. Он платит за произведение искусства на тему «автомобиль». И сделал выбор в пользу итальянской школы, ибо уверен, что только она способна производить такие дерзкие и чувственные машины. Надо ли говорить, как приятна на ощупь натуральная кожа Poltrona Frau, известная еще с 19 века? Она невероятно хороша. Везде. Пол — в цвет кузова. Необычно выглядит и светлый, почти белый клен под слоем блестящего лака. Кстати, деревянные панели салона поставляются компанией, в истории которой есть глава о сотрудничестве с самим Страдивари в момент производства мастером легендарных скрипок. Изысканный интерьер Мазерати выполнен только из лучшей кожи и дерева. Но нашелся и ряд архаичных решений, относиться к которым можно по-разному. Бледный экранчик мультимедиа-системы с не лучшим интерфейсом, быстродействием и возможностями. Например, нет навигации. Дешевенький блок климат-контроля. Клавиша открывания крыши находится под пластиковой крышкой, справа от селектора АКП. Забавно. Передачи в ручном режиме переключаются большими подрулевыми рычагами, которые статично закреплены на ступице. Удобно и правильно Тяжелая дверь открывает широкий вход в салон. Посадка низкая, порог широкий, но дискомфорта — ноль. Посадка удобна и на второй ряд, но только в случае, если крыша сложена. Сидишь низко, а руль стоит почти вертикально — как на гоночной машине. В глубине виднеются педали с эффектными алюминиевыми накладками — большой напольный акселератор находится на одном уровне с педалью тормоза. Спортивные традиции. Регулировок кресла предостаточно, и скоро я уже сижу в кокпите, удивляясь очень плотной, почти твердой набивке сидений. Впрочем, дискомфорта это не доставляет. А во время активного вождения никак не мешает, «держат» кресла плотно. Передние кресла отличные — хороший профиль, максимум регулировок, память. Правда, поначалу смущает, что они очень жесткие, но к этому быстро привыкаешь. Задний ряд немного приподнят ( 44 мм) по сравнению с купе GranTurismo и чуть придвинут вперед, но там все равно хорошо помещаются два взрослых человека среднего роста. До 80 км/ч на заднем диване ехать можно вполне комфортно Обзорность с поднятой крышей вполне пристойная, а отделанный натуральной замшей потолок производит впечатление, что находишься в автомобиле с обычным жестким верхом. Трехслойное покрытие хорошо поглощает шум. Однако наивно полагать, что это делает «итальянку» всесезонным автомобилем в наших условиях. Уже на первом более-менее серьезном «лежачем полицейском» я слегка задеваю чем-то в области днища. Надо осторожничать — большая длина на фоне малого дорожного просвета требует внимательности. Снежные завалы, разбитые дороги — это не для Maserati. Технический арсенал GranCabrio — привычен. Атмосферник V8, сильно родственный моторам Ferrari, работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Подвески тут спереди и сзади на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы активные, технология называется Skyhook и знакома еще с предыдущего поколения седана Quattroporte. Рабочее место водителя не вызывает нареканий. Приборы кажутся бледноватыми, но стильные и читаются в целом без проблем, обзорность вперед хорошая. Удобны и зеркала заднего вида. Руль с довольно толстым ободом имеет комбинированную (кожа/дерево) поверхность. Это удобно, фрикционные качества кожи и лака на высоте. Еще лучше, если есть гоночные перчатки Лично я жалею лишь об отсутствии роботизированной коробки Cаmbiocorsa, которая придавала прошлым моделям компании особый колорит. И в немалой степени благодаря компоновке transaxle. Впрочем, в концепцию настроенного на комфорт кабриолета привычный «автомат» ZF вписывается лучше. Двигатель — классика итальянского моторостроения. Кто ездил хотя бы на самой простейшей бензиновой Alfa Romeo, поймет, о чем речь. Немного вялые на низах, эти моторы оживают в верхнем диапазоне оборотов. И чем они спортивнее и заряженнее, тем драматичнее эта ярость ближе к отсечке. Наш 4,7-литровый движок именно такой. Его удельная атмосферная мощность стремится к 100 л.с. на литр рабочего объема (440 л.с. с 4691 куб. см). Это великолепный мотор. Внизу везет ровно и уверенно — сказывается большой рабочий объем. Но чем выше забирается стрелка тахометра, тем неистовее V8 разгоняет не самый легкий автомобиль. Максимальную мощность он развивает на впечатляющих 7000 об/мин. А почти 500 Нм крутящего момента полностью доступны с 4750 об/мин. В общем, хочешь ехать — крути. И мы крутим! Двигатель очень хороший, но чтобы так легко разгонять массивный кабриолет, ему нужно много топлива, причем высококачественного, с октановым числом не менее 98. В городе при интенсивном драйве расход легко уйдет к отметке под 30 литров. Хорошо, что бак большой — 75 литров Для обострения ощущений необходимо перевести в спортивный режим сам автомобиль. Зажимается подвеска, ослабевает (но окончательно не отключается) контроль системы стабилизации MSR,

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 113
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 106
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 173
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 128
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 111
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 269