Банк Израиля: своя машина жизненно необходима. Но налоги надо повысить - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Банк Израиля: своя машина жизненно необходима. Но налоги надо повысить - «Автоновости»


Банк Израиля: своя машина жизненно необходима. Но налоги надо повысить - «Автоновости»

Фото:
Walla

Банк Израиля: своя машина жизненно необходима. Но налоги надо повысить

Согласно данным Банка Израиля, наличие собственного автомобиля вдвое увеличивает шансы среднестатистического израильтянина на трудоустройство, а в периферийных районах, в которых проживают 15% населения, разрыв в шансах на трудоустройство может быть пятикратным.

Собственным транспортом на работу добираются 61 процент работников, автобусом – 17,5 процента, развозкой от работодателя – 7,8 процента, пешком – 7,6 процента, поездом – 3,4 процента.

Фото: Ноам Мошковиц

Низкая частота работы автобуса приводит к снижению желания пользоваться им для поездок на работу в 3,5 раза, а низкая частота движения поезда – в 6 раз.

В то же время, если у работника есть возможность удобно добираться на поезде до работы, доля пользующихся собственным автомобилем снижается с 82 до 68 процентов.

По итогам отчета Банк Израиля рекомендует государству отменить налоговые льготы на содержание автомобиля от работы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Фото: Walla Банк Израиля: своя машина жизненно необходима. Но налоги надо повысить Согласно данным Банка Израиля, наличие собственного автомобиля вдвое увеличивает шансы среднестатистического израильтянина на трудоустройство, а в периферийных районах, в которых проживают 15% населения, разрыв в шансах на трудоустройство может быть пятикратным. Собственным транспортом на работу добираются 61 процент работников, автобусом – 17,5 процента, развозкой от работодателя – 7,8 процента, пешком – 7,6 процента, поездом – 3,4 процента. Фото: Ноам Мошковиц Низкая частота работы автобуса приводит к снижению желания пользоваться им для поездок на работу в 3,5 раза, а низкая частота движения поезда – в 6 раз. В то же время, если у работника есть возможность удобно добираться на поезде до работы, доля пользующихся собственным автомобилем снижается с 82 до 68 процентов. По итогам отчета Банк Израиля рекомендует государству отменить налоговые льготы на содержание автомобиля от работы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 797
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 888