На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Renault Clio 2020: первый взгляд на интерьер - «Автоновости»
Несмотря на то, что в Европе хэтчбеки уступают дорогу кроссоверам и внедорожникам, Renault по-прежнему верит в Clio. В конце концов, четвертое поколение супермини из года в год наращивает объемы продаж, заняв второе место по результатам 2018 года, отстав лишь от Volkswagen Golf.
Вчера автопроизводитель выпустил первые официальные изображения интерьера Clio пятого поколения, вступающего в игру с VW Polo, Ford Fiesta и другими супермини. Полностью переработанная приборная панель — не единственная яркая особенность салона, который получил большую информационно-развлекательную систему и цифровую комбинацию приборов.9,3-дюймовый тонко изогнутый вертикальный дисплей — самый большой из когда-либо предлагаемых на моделях бренда. Он слегка повернут к водителю и содержит все необходимые мультимедийные и навигационные функции. Цифровая комбинация приборов также доступна в нескольких размерах, от 7 до 10 дюймов. В его верхней спецификации кластер датчиков включает в себя навигацию GSP. Renault утверждает, 9,3- и 10-дюймовые экраны являются самыми крупными из предлагаемых в автомобилях B-сегмента.Рулевое колесо полностью переработано и по сравнению с Clio IV оснащено более компактной подушкой безопасности, что улучшает водителю обзор. Оно имеет упор для большого пальца, более широкий обруч и новые элементы управления с подсветкой.
Расположенная выше, чем прежде, для улучшения эргономики, центральная консоль также является новой. Она имеет более короткий рычаг переключения передач, специальное освещение на внешней стороне и беспроводную зарядную панель для смартфона и может быть настроена в зависимости от схемы дизайна интерьера.Интерьер Clio 2020 года отличается мягкими материалами (за исключением базовой версии), уникальными для данного сегмента, и несколькими вариантами настройки. Клиенты смогут выбирать между восемью схемами дизайна, которые изменяют внешний вид приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, подлокотников и дверных панелей. Также будет доступно рассеянное освещение восьми разных цветов.
Опираясь на платформу CMF-B, новое поколение Clio в будущем получит гибридную трансмиссию. Кроме того, по словам французской компании, он будет оснащен системами помощи водителю, «ведущими к автономному вождению, широко доступному на городских автомобилях».Больше подробностей Renault расскажет в онлайн дебюте автомобиля, который состоится сегодня, а мировая премьера запланирована на Женевском автосалоне в начале марта.
Несмотря на то, что в Европе хэтчбеки уступают дорогу кроссоверам и внедорожникам, Renault по-прежнему верит в Clio. В конце концов, четвертое поколение супермини из года в год наращивает объемы продаж, заняв второе место по результатам 2018 года, отстав лишь от Volkswagen Golf. Вчера автопроизводитель выпустил первые официальные изображения интерьера Clio пятого поколения, вступающего в игру с VW Polo, Ford Fiesta и другими супермини. Полностью переработанная приборная панель — не единственная яркая особенность салона, который получил большую информационно-развлекательную систему и цифровую комбинацию приборов.9,3-дюймовый тонко изогнутый вертикальный дисплей — самый большой из когда-либо предлагаемых на моделях бренда. Он слегка повернут к водителю и содержит все необходимые мультимедийные и навигационные функции. Цифровая комбинация приборов также доступна в нескольких размерах, от 7 до 10 дюймов. В его верхней спецификации кластер датчиков включает в себя навигацию GSP. Renault утверждает, 9,3- и 10-дюймовые экраны являются самыми крупными из предлагаемых в автомобилях B-сегмента.Рулевое колесо полностью переработано и по сравнению с Clio IV оснащено более компактной подушкой безопасности, что улучшает водителю обзор. Оно имеет упор для большого пальца, более широкий обруч и новые элементы управления с подсветкой. Расположенная выше, чем прежде, для улучшения эргономики, центральная консоль также является новой. Она имеет более короткий рычаг переключения передач, специальное освещение на внешней стороне и беспроводную зарядную панель для смартфона и может быть настроена в зависимости от схемы дизайна интерьера.Интерьер Clio 2020 года отличается мягкими материалами (за исключением базовой версии), уникальными для данного сегмента, и несколькими вариантами настройки. Клиенты смогут выбирать между восемью схемами дизайна, которые изменяют внешний вид приборной панели, центральной консоли, рулевого колеса, подлокотников и дверных панелей. Также будет доступно рассеянное освещение восьми разных цветов. Опираясь на платформу CMF-B, новое поколение Clio в будущем получит гибридную трансмиссию. Кроме того, по словам французской компании, он будет оснащен системами помощи водителю, «ведущими к автономному вождению, широко доступному на городских автомобилях».Больше подробностей Renault расскажет в онлайн дебюте автомобиля, который состоится сегодня, а мировая премьера запланирована на Женевском автосалоне в начале марта.
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн и неприкрытая
Ford Fiesta последнего поколения стабильно занимает первое место по продажам в Европе в своем сегменте уже третий год подряд. Англичане или, например, испанцы так и вовсе души не чают в этом автомобиле, возводя его в ранг
У "горячего" хэтчбека теперь три цилиндра Нынче 6,7 секундами до сотни можно рассмешить даже мальчишек в песочнице. Их управляемые модельки способны на большее. А 6,7 секунды до сотни для спорткара!? Даже не
Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости. О Toyota
Народную мудрость «Бери Solaris — не ошибешься» многие воспринимают как руководство к действию. В прошлом году так поступили почти 116 тысяч россиян. Вот и мы не стали изобретать велосипед: взяли на тест топовый седан с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...