Китайский электрокар Nio ES6 придет в Европу, чтобы сразиться с Audi Q5 - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Китайский электрокар Nio ES6 придет в Европу, чтобы сразиться с Audi Q5 - «Автоновости»


Китайский новичок в производстве авто Nio выпустил подробности своей третьей серийной модели: электрическом конкуренте Audi Q5 — ES6. На полно-приводной внедорожник сразу же открыли книгу заказов для внутреннего рынка, цены на который начинаются от 41 075 фунтов стерлингов.

Китайский электрокар Nio ES6 придет в Европу, чтобы сразиться с Audi Q5 - «Автоновости»


Пяти-местный ES6 использует ту же платформу, что и более крупный семи-местный ES8, который поступил в продажу в июле 2018 года. Это означает, что на каждой оси установлен электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением.Существует две версии ES6: Performance и Standard, которые доступны с нынешним батарейным блоком в 70 кВт/час или новым 84-киловаттным аккумулятором.Модель Performance оснащена двигателями мощностью 322 л.с. спереди и 215 л.с. сзади, что дает 544 л.с. и 725 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость заявлена на 200 км/час. Диапазон движения на одном заряде 84-киловаттного аккумулятора достигает 513 км.



Стандартная версия имеет два двигателя мощностью 215 л.с., в результате чего разгон 0-100 км/час — 5,6 секунды. Диапазон движения — 412 км с аккумулятором 70 кВт/час или 483 км с батареей 84 кВт/час.В 2019 году Nio представит свою четвертую модель — седан под названием ET7.Компания Nio была основана в 2014 году. В настоящее время она продает автомобили только в Китае, но планирует в ближайшие годы выйти на рынки Европы и США. Основателя Nio Уильяма Ли называют Илоном Маском из Китая. Nio стала котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года и в настоящее время оценивается в 6,1 млрд. фунтов стерлингов.














Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайский новичок в производстве авто Nio выпустил подробности своей третьей серийной модели: электрическом конкуренте Audi Q5 — ES6. На полно-приводной внедорожник сразу же открыли книгу заказов для внутреннего рынка, цены на который начинаются от 41 075 фунтов стерлингов. Пяти-местный ES6 использует ту же платформу, что и более крупный семи-местный ES8, который поступил в продажу в июле 2018 года. Это означает, что на каждой оси установлен электродвигатель, работающий от литий-ионного аккумулятора с жидкостным охлаждением.Существует две версии ES6: Performance и Standard, которые доступны с нынешним батарейным блоком в 70 кВт/час или новым 84-киловаттным аккумулятором.Модель Performance оснащена двигателями мощностью 322 л.с. спереди и 215 л.с. сзади, что дает 544 л.с. и 725 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость заявлена на 200 км/час. Диапазон движения на одном заряде 84-киловаттного аккумулятора достигает 513 км. Стандартная версия имеет два двигателя мощностью 215 л.с., в результате чего разгон 0-100 км/час — 5,6 секунды. Диапазон движения — 412 км с аккумулятором 70 кВт/час или 483 км с батареей 84 кВт/час.В 2019 году Nio представит свою четвертую модель — седан под названием ET7.Компания Nio была основана в 2014 году. В настоящее время она продает автомобили только в Китае, но планирует в ближайшие годы выйти на рынки Европы и США. Основателя Nio Уильяма Ли называют Илоном Маском из Китая. Nio стала котироваться на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года и в настоящее время оценивается в 6,1 млрд. фунтов стерлингов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870